'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: протраивание на определенных оборотах.  (Прочитано 1919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plohish

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Город:Питер.
    • 120 4.0 TLC200 4,7 GL1800

Добрый день всем. Суть проблемы : неделю назад при движении почувствовал "протраивание" мотора в диапазоне 2000-2700 оборотов в момент ускорения. Чувствуется начиная с 3й передачи. Думаю что и на 1й и 2й тоже есть просто мало заметно. Чем выше передача тем чувствуется сильнее. Выражается в изменении звука мотора, звука выхлопа, потери тяги и вибрации по всему авто. Как только проходит 2700 все пропадает,авто разгоняется без усилий, без вибраций и звуков.
Тащил прицеп с лодкой, ощущения усиливаются. Явно машине в этом диапазоне тяжело. Труба на выхлопе стала черной, густого такого цвета. По топливу разницы особо не заметил, если только незначительно больше расход стал. А вот вибрации и звук неприятны.
Что проверили: 1 отсканировали параметры, ошибок 0. Визуально все параметры в норме, только на хх длинная коррекция на первой голове -9%
а на второй -3%.больше ничего не увидели. Или не туда смотрели ибо диагностам откровенно не доверяю.
2 Поменял свечи, хотя старые были отличные, поставил денсо по каталогу.
3 померил компрессию: 12-12.5 разброс не более 0.5кг. мерил разными компрессометрами для избежания ошибок
4 заменил все катушки на б/у.

все выше перечисленное не дало эффекта вообще.
форсунки ставил на стенд 5ткм назад, с распылом все было отлично, хотя есть ощущение что не держат на горячую так как иногда долго заводится на горячую.
сетки ввт снимал 5ткм назад, были идеально чистые.
на хх машину всегда немного потряхивало, было изначально как купил. покупал с пробегом 150ткм сейчас 240, предыдущий владелец обслуживался на дилере.
я немного в ступоре, диагносты руками разводят. Ехать к другим-думаю тоже самое будет, только ошибки читать умеют. А с этим я  и сам неплохо справляюсь. Чего делать то? Посоветуйте что нибудь, а то как то вылечить охота.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

обороты "приличные", и на 3 скорости.
не хватает топлива. проверяй форсунки, давление, насос, и фильтра.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Ага, проверь давление насоса, в движении автомобиля

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Клапана проверяли ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

plohish

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Город:Питер.
    • 120 4.0 TLC200 4,7 GL1800

Отвечу всем сразу.Насос и давление не проверял, тк на тех же 5 тыс.оборотах на 4-й передаче работает абсолютно нормально, те работает без запинов, затыков и вибраций. Делаю вывод, что давления производительности насоса хватает. В клапана не лазали.
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

1. Попались бракованные свечи Denso в коробке Toyota. Центральный изолятор просто крутиться, на 6 т.к. полетели 4 штуки (последовательно заменял на старые.
 Ждал пока придут новые). При замене обратил внимание на наконечники катушек - Потрескались. Поставил нормальные свечи но подергивание оставалось.
Заменил наконечники 2 дня работает ровно как никогда.
2. Посмотри коробку. Может что-то с ней.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Если не грм, а этих ошибок не видно- насос, или фильтры в баке.

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

plohish

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Город:Питер.
    • 120 4.0 TLC200 4,7 GL1800

свечи норма, колпаки на катушках тоже. Пока отставил на неделю поиски проблемы, на работе затык.
Записан

plohish

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Город:Питер.
    • 120 4.0 TLC200 4,7 GL1800

апну тему.
 1 свечи поменяны
2 катушки поменяны
3 компрессия -12-12.5
4 ошибок никаких
5 давление топлива 3-3.1 стабильно, ниже 3кг не падает вообще.
 
мотор протраивает( по ощущениям один цилиндр начинает работать не на полную мощность) или с фазами грм что то не так.
если завести ам работает ок. поехать без резкого ускорения тоже ок. а вот если топнуть и потом скинуть скорость и опять идти в разгон но менее резко то ощутимо падение мощности двс и появляется вибрация по всему ам  в диапазоне с 2 до 3т оборотов.

в клапана не лазали, думаю что нефиг там делать.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Муфта VVT-i подклинивает.
Записан