Я к тому, что рано или поздно каждую машину приходится продавать и ведь оно всякое бывает. у нас в городе я часто замечал, что если ДТП на дороге, многие стараются номера сразу открутить, особенно на приличных машинах.
А возвращаясь к теме ветки,
Clava позволю себе посоветовать при приёмке авто следующее:
1)по возможности обратить внимание на места сварочных работ (особенно на кач-во грунтовки и окраски);
2)конечно же зазоры капота и дверей, понятно, что ты их не будешь мерить микрометром, но хотябы что бы они должны быть равномерные;
3)на качество покраски проёмов дверей, обычно маляры там заходят лаком и видны переходы; качество покраски оконных проёмов (задние форточки и рамка лобовухи), кстати не мешало бы стать на порожек и посмотреть на кач-во покраски самой крышы, ведь всякое бывает;
4)я бы оязательно прощупал потолочную панель и пластиковые панели на боковых и передних стойках; нередко бывает, что при установке ломают одну-две клипсы и потом непонятный скрип
5)проверь крепление передней решётки, я так понимаю что она менялась
P.S. кстати а боковые Аэрбэги где стоят? Не в боковых ли стойках? Не мошало бы и их на компе проверить.
P.P.S. Не знаю, помог или нет, но я рассуждаю как если бы сам был на твоем месте (тьфу, тьфу, тьфу - не дай бой конечно).