'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?  (Прочитано 34333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #90 : 08 09 2016, 11:27:07 »

Доброе время суток) ... Хотелось бы услышать совет какое все таки масло использовать? Вопрос наверняка задавался уже, но за все поиски никакого однозначного ответа так и не нашел ((
Планирую перейти на использование MOTUL 8100_X-max_0W-40 с Lique moly 5w30 стоит ли это делать? двигатель пробежал 150 000 ... по одометру) масло не ест! замена через 5-7 т /км Эксплуатируется по городу) газку конечно люблю притопить иной раз) ... бензин лью 98ой ... ну вроде все) ... кто что посоветует? по существу вопроса?)

Не стоит менять масло на другую марку,могут залеч кольца маслосъемные,было у меня так на мерседесе(ремонт не дешевый)

Да, печально все это(
А вы на Мерин какое масло лили до смены и с каким интервалом? Не думали, что предыдущее масло довело двигатель до определенной кондиции, а смена моторного масла другой марки совпало по времени с развитием ситуации? ожет изначально масло было не правильно подобрано?

Все современные базы 1, 2, 3, 4 и 5 групп баз взаимосмешиваемые, все современные присадки тоже, я своим документально подтвержденным опытом тоже говорю, что со сменой производителя масла исправный мотор  ничего не почувствует негативного.

Игорь, а правда что контора Lique Moly делает масла из вторсырья- путем перегонки/очистки?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6490/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16869
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #91 : 08 09 2016, 12:15:58 »

Тогда в чём проблема посмотреть анализы Euro-T?
Я их давно уже изучил.  ;D
Кто-то писал про проблемы?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #92 : 08 09 2016, 19:32:31 »

Тогда в чём проблема посмотреть анализы Euro-T?
Я их давно уже изучил.  ;D
Кто-то писал про проблемы?
А как понять это сообщение, что тебе нужны его анализы?


Не понял.
Мои анализы моего отработанного масла нужны мне, я к маслам, моторному, трансмиссионному и прочим смазкам отношусь как к хобби.
Я трачу на него деньги, чтобы самому себе доказать свои собственные знания, мысли и убеждения, в том числе, для своей самооценки.
А сравнить анализы легко даже не специалисту, достаточно обладать интеллектом)
Игорь, мне тоже нужны результаты твоих анализов, как и многим кто в теме. Спасибо.
Записан
ГБО

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #93 : 08 09 2016, 22:04:19 »

Игорь, а правда что контора Lique Moly делает масла из вторсырья- путем перегонки/очистки?

Точной информации у меня нет.
На оил клубе есть такая инфа, но она и не подтверждена и не опровергнута -это все законы о переработке вторсырья.
Из немцев я нормально отношусь к трем брэндам - Фукс, Пентосин, ..

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #94 : 09 09 2016, 04:58:25 »

Игорь, а правда что контора Lique Moly делает масла из вторсырья- путем перегонки/очистки?

Точной информации у меня нет.
На оил клубе есть такая инфа, но она и не подтверждена и не опровергнута -это все законы о переработке вторсырья.
Из немцев я нормально отношусь к трем брэндам - Фукс, Пентосин, ..

Я сам уже очень давно использую . vsi во всех бенз.машинах, на турбо катал motul 300v,
на дизеле neste LXE. 
Но по поводу LM- был у меня печальный опыт, давным-давно(лет 10 назад) владел я чайзером, с мотором 1g- пробег как сейчас помню был 66т.км(как тогда писали б/п по РФ).
Тогда я пользовался продукцией Esso- масло всегда было чистенькое, сняв клапанную крышку и проверив что все в идеале, нагара нет, зазоры в порядке - поставил я на место клапанную крышку и ездил себе. С машиной все было в полном порядке, загляденье а не машина... и черт  меня дернул перейти на LM- присоветовал кто-то... ну я и перешел. Настал срок поменять ролики/ремень/сальники клапанов - разобрал мотор, снял клапанную и в буквальном смысле сел на жопу от удивления.
Все под клапанной крышкой было в черной саже, везде темный нагар и прочее... я как человек к технике очень внимательный, обескуражен был в край. Опустив детали отмывания и т.д. - перешел я обратно на esso, потом был контрольный осмотр - все опять было в идеале. Вот тогда, кто-то из моих знакомых, который занимался маслами мне и сказал о том, что LM это втор сырье.
С тех пор к их продукции я отношусь крайне скептически- как к маслам, так и присадкам.Хотя присадки, от любого производителя- крайне не приветствую.   
 
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #95 : 09 09 2016, 10:04:52 »

Игорь, а правда что контора Lique Moly делает масла из вторсырья- путем перегонки/очистки?

Точной информации у меня нет.
На оил клубе есть такая инфа, но она и не подтверждена и не опровергнута -это все законы о переработке вторсырья.
Из немцев я нормально отношусь к трем брэндам - Фукс, Пентосин, ..

Я сам уже очень давно использую . vsi во всех бенз.машинах, на турбо катал motul 300v,
на дизеле neste LXE. 
Но по поводу LM- был у меня печальный опыт, давным-давно(лет 10 назад) владел я чайзером, с мотором 1g- пробег как сейчас помню был 66т.км(как тогда писали б/п по РФ).
Тогда я пользовался продукцией Esso- масло всегда было чистенькое, сняв клапанную крышку и проверив что все в идеале, нагара нет, зазоры в порядке - поставил я на место клапанную крышку и ездил себе. С машиной все было в полном порядке, загляденье а не машина... и черт  меня дернул перейти на LM- присоветовал кто-то... ну я и перешел. Настал срок поменять ролики/ремень/сальники клапанов - разобрал мотор, снял клапанную и в буквальном смысле сел на жопу от удивления.
Все под клапанной крышкой было в черной саже, везде темный нагар и прочее... я как человек к технике очень внимательный, обескуражен был в край. Опустив детали отмывания и т.д. - перешел я обратно на esso, потом был контрольный осмотр - все опять было в идеале. Вот тогда, кто-то из моих знакомых, который занимался маслами мне и сказал о том, что LM это втор сырье.
С тех пор к их продукции я отношусь крайне скептически- как к маслам, так и присадкам.Хотя присадки, от любого производителя- крайне не приветствую.   

Спасибо за практический отзыв о продукции ЛМ, я тоже к ним отношусь как-бы не то что нейтрально, а как-то с прохладцей.
С .ом дружу, постоянно что-либо из их ассортимента использую, вчера сделал большое ТО, у меня там весомая часть масел и смазок как раз была от этого брэнда, ждите фото отчет. Я чрезвычайно серьезно подошел к выбору расходников на ТО-160, учитывая свой , более 4-х летний, опыт на оил клубе, из серии максимализма и перфекционизма, особенно в реалях настоящего времени, когда полно контрафакта!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6490/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16869
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #96 : 09 09 2016, 15:20:35 »


А как понять это сообщение, что тебе нужны его анализы?

Это я Игорю писал, что его анализы масла нужны не только ему, а и мне и другим форумчанам. Как-то так;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #97 : 09 09 2016, 20:00:02 »


А как понять это сообщение, что тебе нужны его анализы?

Это я Игорю писал, что его анализы масла нужны не только ему, а и мне и другим форумчанам. Как-то так;D
[/queote]
Извиняюсь что встрял, но по моему кому надо,  тот давно их посмотрел.
Записан
ГБО

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6490/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16869
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #98 : 09 09 2016, 21:41:41 »

Извиняюсь что встрял, но по моему кому надо,  тот давно их посмотрел.
Да ладно, я поддержал человека в его деле. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #99 : 11 09 2016, 07:19:49 »

Игорь, а правда что контора Lique Moly делает масла из вторсырья- путем перегонки/очистки?

Точной информации у меня нет.
На оил клубе есть такая инфа, но она и не подтверждена и не опровергнута -это все законы о переработке вторсырья.
Из немцев я нормально отношусь к трем брэндам - Фукс, Пентосин, ..

Я сам уже очень давно использую . vsi во всех бенз.машинах, на турбо катал motul 300v,
на дизеле neste LXE. 
Но по поводу LM- был у меня печальный опыт, давным-давно(лет 10 назад) владел я чайзером, с мотором 1g- пробег как сейчас помню был 66т.км(как тогда писали б/п по РФ).
Тогда я пользовался продукцией Esso- масло всегда было чистенькое, сняв клапанную крышку и проверив что все в идеале, нагара нет, зазоры в порядке - поставил я на место клапанную крышку и ездил себе. С машиной все было в полном порядке, загляденье а не машина... и черт  меня дернул перейти на LM- присоветовал кто-то... ну я и перешел. Настал срок поменять ролики/ремень/сальники клапанов - разобрал мотор, снял клапанную и в буквальном смысле сел на жопу от удивления.
Все под клапанной крышкой было в черной саже, везде темный нагар и прочее... я как человек к технике очень внимательный, обескуражен был в край. Опустив детали отмывания и т.д. - перешел я обратно на esso, потом был контрольный осмотр - все опять было в идеале. Вот тогда, кто-то из моих знакомых, который занимался маслами мне и сказал о том, что LM это втор сырье.
С тех пор к их продукции я отношусь крайне скептически- как к маслам, так и присадкам.Хотя присадки, от любого производителя- крайне не приветствую.   

Спасибо за практический отзыв о продукции ЛМ, я тоже к ним отношусь как-бы не то что нейтрально, а как-то с прохладцей.
С .ом дружу, постоянно что-либо из их ассортимента использую, вчера сделал большое ТО, у меня там весомая часть масел и смазок как раз была от этого брэнда, ждите фото отчет. Я чрезвычайно серьезно подошел к выбору расходников на ТО-160, учитывая свой , более 4-х летний, опыт на оил клубе, из серии максимализма и перфекционизма, особенно в реалях настоящего времени, когда полно контрафакта!

Игорь, будем ждать отчета. Это действительно нужная информация.
Записан