'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Начинает дергаться на 60 70 км в час 1gr-fe  (Прочитано 19208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АртуриаН

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • prado 120

всем привет! заметил что машина дергается при скорости 50-60-70 км/ч ,едишь 80-90 все нормально, как будто дорога не ровная ,как будто по гармошке
резина новая балансировка в норме, на холостых не дергается пинков нет при переключении.
через 1000 км замена свечей масла и воздушного фильтра.
Двигатель 4.0 1GR-FE 2004 г пробег 210 000 :)
какие мысли по этому поводу может кто сталкивался?
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1198
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Будет показательно понаблюдать за поведением авто ,через 1000 км  . Ставлю на свечи .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

та же фигня. уже тысяч 80. забил.
свечи не менял, они в идеале, гоняю на газу.
на бензе есть небольшое подергивание. грешу на форсунки. замена воздушного фильтра ни чего не дала. замена свечей в самом начале "пути" ни чего не дала.
форсунки чистил винсом, стало лучше но не идеально.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

АртуриаН

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • prado 120

Мужики , заменил масло свечи , сегодня еду 80 км,Ч  машина задёргалась как будто за зад кто то держит , или за поводок дергает , толчки какие то , налетаю больше скорость все пропадает ???? Что это такое ??  Коробка? Крестовина ?  icon_hallo icon_hallo
Записан

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Для начала прошприцуйте карданы а там видно будет.
Записан

АртуриаН

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • prado 120

Для начала прошприцуйте карданы а там видно будет.
последний раз перед зимой , лужи под мостами у нас глубоки летом были
Записан

Бывший майор 707

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Доброго времени суток!
Съездил в лес за грибами (без водных процедур и экстрима) по дороге домой мой ЛК (4 литра, бензин) начал поддергиваться. С каждым километром эффект потихоньку усиливался. Закончилось все тем, что при включенных паркинге, первой или задних передачах идут толчки (как будто от мотора, как подтраивает). При отпускании тормоза толчки становятся очень явными, выглядит так, как будто ученик не опытный за рулем... После разгона толчки становятся почти не заметными, проявляясь с новой силой при торможении, особенно сильные перед полной остановкой а/м и при начале движения.
Прошу поделиться опытом, если кто сталкивался.
PS: Темы про рывки и дерганью проштудировал, идентичного ничего не нашел, шприцевался 2 недели назад, заправляюсь на одних и тех же АЗС Лукойла и Газпрома.
Заранее благодарен
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Доброго времени суток!
Съездил в лес за грибами (без водных процедур и экстрима) по дороге домой мой ЛК (4 литра, бензин) начал поддергиваться. С каждым километром эффект потихоньку усиливался. Закончилось все тем, что при включенных паркинге, первой или задних передачах идут толчки (как будто от мотора, как подтраивает). При отпускании тормоза толчки становятся очень явными, выглядит так, как будто ученик не опытный за рулем... После разгона толчки становятся почти не заметными, проявляясь с новой силой при торможении, особенно сильные перед полной остановкой а/м и при начале движения.
Прошу поделиться опытом, если кто сталкивался.
PS: Темы про рывки и дерганью проштудировал, идентичного ничего не нашел, шприцевался 2 недели назад, заправляюсь на одних и тех же АЗС Лукойла и Газпрома.
Заранее благодарен
Проверка давления топлива, в движении в том числе. Проверка катушек, резиновых наконечников, свечей зажигания.
Записан

Бывший майор 707

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Спасибо, завтра к официалам поеду, попрошу проверить.
Записан

Andrey Pradon

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Павлодар
    • PRADO 120, 4.0L, 2006г

Приветствую! Промыл форсунки, поменял свечи, фильтр топливный, воздушный, масло в двигателе заодно. Просмотрели на подсос воздуха. Заодно и наконечники катушек на глаз посмотрели. В общем нихрена не изменилось. Как дергалось, так и дергается в этих пределах. Что на газу что на бензе. И заметьте, на какой передаче всё это происходит.
Записан
И целого мира мало!

Alexei198507

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Вакуумный клапан проверьте.
Записан

maxlive

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

решил проблему? я у меня такая же беда на малой скорости иногда дергается (резко обороты падают), думал газ плохой так на бензе то же бывало, но на газу чаще.
Записан

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

Всем доброго дня. В моем случае проблема подергиваний решилась заменой жидкости акпп+фильтра акпп (с повторной заменой жидкости через 1000 км пробега). С пассажирского места казалось, что водитель неравномерно давит газ - то резко нажмет, то резко отпустит педаль. Проявилось впервые на скорости 60 кмч (плюс-минус). Экспериментировать не стал - сразу в сервис.
Записан
С Уважением, Алексей

Ipponeus

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Одесса
    • LC 120 4.0 2007 рестайл

Добрый день,авто ЛК 4,0 2007 года рестаил, у меня  проблема, при нажатом тормозе и в положении D или R, обороты около 550, и при трогании идут небольшие рывки (в дальнеших переключениях передач проблем не замечено) при P или N обороты в норме около 700...машину приобрел недавно, пробег 114тыс, при покупке не заметил, кстати если ездить с кондером, обороты поднимаются до 750-800 и толчки почти исчезают...их не заметно...компьютерная диагностика при покупке ошибок не нашла не в коробке, не в двигателе, машина по состоянию ходовой в идеале...по кузову тоже, не бита (проверяли прибором)...
И еще заметил сегодня что появился чтото типа свиста слабого либо гула при нажатии педали газа, такой глухой гул (когда на холодную), будто турбина чтото такое...

П.С.

Свечи в норме, масло чистое, со слов прошлого хозяйна дроссельную чистили недавно...

Уже был у двух электиков, сказали что по мотору вопросов нет...и оба посоветовали начать с замены фильров и малса в АКПП... Уже договорился, в пятницу будут менять, потом отпишусь...
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Добрый день,авто ЛК 4,0 2007 года рестаил, у меня  проблема, при нажатом тормозе и в положении D или R, обороты около 550, и при трогании идут небольшие рывки (в дальнеших переключениях передач проблем не замечено) при P или N обороты в норме около 700...машину приобрел недавно, пробег 114тыс, при покупке не заметил, кстати если ездить с кондером, обороты поднимаются до 750-800 и толчки почти исчезают...их не заметно...компьютерная диагностика при покупке ошибок не нашла не в коробке, не в двигателе, машина по состоянию ходовой в идеале...по кузову тоже, не бита (проверяли прибором)...
И еще заметил сегодня что появился чтото типа свиста слабого либо гула при нажатии педали газа, такой глухой гул (когда на холодную), будто турбина чтото такое...

П.С.

Свечи в норме, масло чистое, со слов прошлого хозяйна дроссельную чистили недавно...

Уже был у двух электиков, сказали что по мотору вопросов нет...и оба посоветовали начать с замены фильров и малса в АКПП... Уже договорился, в пятницу будут менять, потом отпишусь...

И передние суппорта проверьте, на предмет подклинивания поршеньков. Удачи.
Записан

Ipponeus

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Одесса
    • LC 120 4.0 2007 рестайл

Добрый день,авто ЛК 4,0 2007 года рестаил, у меня  проблема, при нажатом тормозе и в положении D или R, обороты около 550, и при трогании идут небольшие рывки (в дальнеших переключениях передач проблем не замечено) при P или N обороты в норме около 700...машину приобрел недавно, пробег 114тыс, при покупке не заметил, кстати если ездить с кондером, обороты поднимаются до 750-800 и толчки почти исчезают...их не заметно...компьютерная диагностика при покупке ошибок не нашла не в коробке, не в двигателе, машина по состоянию ходовой в идеале...по кузову тоже, не бита (проверяли прибором)...
И еще заметил сегодня что появился чтото типа свиста слабого либо гула при нажатии педали газа, такой глухой гул (когда на холодную), будто турбина чтото такое...

П.С.

Свечи в норме, масло чистое, со слов прошлого хозяйна дроссельную чистили недавно...

Уже был у двух электиков, сказали что по мотору вопросов нет...и оба посоветовали начать с замены фильров и малса в АКПП... Уже договорился, в пятницу будут менять, потом отпишусь...

И передние суппорта проверьте, на предмет подклинивания поршеньков. Удачи.
Спасибо, скажу мастерам...
Записан

Ipponeus

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Одесса
    • LC 120 4.0 2007 рестайл

Добрый день, вчера все поменяли, и масло в коробке 4,5л и фильтр ( по словам мастера и моим неопытным взглядом масло было довольно в нормальном состоянии...все магнитики на месте, 4 штуки... поддон довольно чистый, все промыли, просушили), заодно было поменяно масло в двигателе и все фильтра... Проблема не ушла, так же и остались поддергивание при плавном отпускании тормоза.. как на D так и на R ну и обороты при нагрузке с педалью тормоза так и падают до 550...
Записан

Ipponeus

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Одесса
    • LC 120 4.0 2007 рестайл

Ребята, у кого-то будут какие-то еще догадки или советы? Я конечно уже почти научился прибавлять газку сразу после отпускания тормоза и поддергиваний нету, но это не совсем выход из положения...
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

дроссельную заслонку чистили?
Записан

Ipponeus

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Одесса
    • LC 120 4.0 2007 рестайл

Да сегодня почистили... но новый мастер который чистил и еще раз подключал к сканеру сказал что очень уж долго идет обмен данными с бортовым компом...хотя все просканировалось нормально, только надо форсунки почистить...и еще у него догадка что вода попала на электронику...и все дело в "мозгах"...так как при подключенном сканере и включении/выключении кондиционера обороты сканер показывал 650-700 и иногда пролетала цифра 2800-6000-8000 тыс...но на тахометре естественно такого небыло...мастер посоветовал обратится к другим электронщикам которые должны исправить эту ерунду в мозгах...у него опасения что машинка могла "плавать"...
Записан

GerasimD

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Ipponeus,
Записан

roman54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56

добрый день.карданы прошприцуйте,а обороты такие и должны быть.
Записан

Mako010

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

АртуриаН, добрый день, у меня тоже дёргается в 60-70км.ч прадо 120 объем 4  помогите как исправить
Записан

Mako010

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

свечи поставил новые дензою, катушки поменял новые оригинал поставил форсуни почистил, все равно дергаеться в 60-70 км.ч
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Ipponeus
открути(ослабь) крышку бензобака, прокатись, проверь
а вообще это очень похоже на блокировку гидротрансформатора, ее нужно отключить компом  и покататься, скорее всего вибрация пропадет на 5й передаче
сам же износ ГТ является причиной вибрации при трогании с места...считай как сцепление у тебя плохое, момент от двс на акпп передается рывками, которые ты и ощущаешь

если спецов нет, попробуй обратить внимание на то, что пока масло акпп холодное (более вязкое) рывков нет, это будет лишним подтверждением того, что проблема в трансмиссии. как вариант заменить масло акпп на более густое, например, идемитсу мульти атф

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

При разгоне более 60-70 км.час нехватка топлива. Никто не написал про топливный фильт. при чём тут воздушный? Обычно до крейсерской скорости разгон педалька в пол. 110 км.ч. Можно ехать накатом не педалируя. Очень сомневаюсь что у топикастера при ускорении на 140 км. ч нет проблем..
Записан

Rumik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

Ipponeus
открути(ослабь) крышку бензобака, прокатись, проверь
а вообще это очень похоже на блокировку гидротрансформатора, ее нужно отключить компом  и покататься, скорее всего вибрация пропадет на 5й передаче
сам же износ ГТ является причиной вибрации при трогании с места...считай как сцепление у тебя плохое, момент от двс на акпп передается рывками, которые ты и ощущаешь

если спецов нет, попробуй обратить внимание на то, что пока масло акпп холодное (более вязкое) рывков нет, это будет лишним подтверждением того, что проблема в трансмиссии. как вариант заменить масло акпп на более густое, например, идемитсу мульти атф
А у тебя то что в итоге барахлило? Как исправил?
Записан

minimus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15

всем привет! заметил что машина дергается при скорости 50-60-70 км/ч ,едишь 80-90 все нормально, как будто дорога не ровная ,как будто по гармошке
резина новая балансировка в норме, на холостых не дергается пинков нет при переключении.
через 1000 км замена свечей масла и воздушного фильтра.
Двигатель 4.0 1GR-FE 2004 г пробег 210 000 :)
какие мысли по этому поводу может кто сталкивался?
У меня дизель 3.0 и абсолютно такая же проблема.
Лично я грешу на внутренний шрус. Мысли такие- весной была проблема  с вибрацией и в сервисе обнаружили люфт шруса. После того как поменял то вибрация пропала. Сейчас опять началась. Ставили какой то дешёвый шрус по этому грешу на него. После НГ заеду в сервис чтоб подергали шрусы.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

я починил газик.... подправил зажигание на нем, и вибрация пропала.
С подвеской ни чего не делал.
карданы шприцуются при каждой замене масла.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

minimus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15

Я кажется тоже починил.
В сервисе обнаружили люфт в триподе,после замены вибрации пока не наблюдаю.
Мотор 3.0 d
Записан

Ipponeus

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Одесса
    • LC 120 4.0 2007 рестайл

Ipponeus
открути(ослабь) крышку бензобака, прокатись, проверь
а вообще это очень похоже на блокировку гидротрансформатора, ее нужно отключить компом  и покататься, скорее всего вибрация пропадет на 5й передаче
сам же износ ГТ является причиной вибрации при трогании с места...считай как сцепление у тебя плохое, момент от двс на акпп передается рывками, которые ты и ощущаешь

если спецов нет, попробуй обратить внимание на то, что пока масло акпп холодное (более вязкое) рывков нет, это будет лишним подтверждением того, что проблема в трансмиссии. как вариант заменить масло акпп на более густое, например, идемитсу мульти атф

Про крышку, попробую, но на газу тоже поддергивания, и на горячую часто исчезают вообще, та и на холодную, откатал почти 20 тыщ, забил на это, они то есть то нет, фиг поймешь...
Записан

minimus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15

я похоже рано обрадовался,вибрация все равно присутствует
Записан

Aleksandr787

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

У моего друга на Шевроле дёргалась машина при переключении на 4 передачу при скор 60-70 кмвч (АКПП 4ступка), он тоже думал виной АКПП, оказалось плохой бензин, старые свечи, высоковольтные провода, плохая искра и соответственно плохое воспламенение на 4 передаче на мылых оборотах при нагрузке.
Записан

Rekimolla

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый день. Кому-нибудь удалось решить данную проблему?
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

Удалось. Заменой резиновых наконечников на катушках и установкой новых свечей, проверенных на приборе под давлением.  Так же при этом еще был почищен расходомер и сброшены адаптации.
Дерганья на 70 ти км/ч пропали.
У товарища, подобное вылечилось заменой двух форсунок ГБО.
Записан

Evgeny_rr

  • 叶夫根尼
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Сибирь и чуть южнее
  • Семья TOYOTA
    • FJ Cruiser

Приветствую!
Имеется авто FJ Cruiser, брат Прадо.
Имеется вибрация при плавной езде внатяг как правило в горку, на 4 передаче и 40 км/ч при 1300 оборотах, затем разгон до 55км/ч переключение на 5 передачу и 1100 оборотах на время переключения вибрация угасает, и затем появляется опять, в режиме коробки 4 всё в норме никаких вибрации.
Склоняюсь к проблеме с гидротрансформатором, но хочется исключить всё остальное.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6310/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Приветствую!
Имеется авто FJ Cruiser, брат Прадо.
Имеется вибрация при плавной езде внатяг как правило в горку, на 4 передаче и 40 км/ч при 1300 оборотах, затем разгон до 55км/ч переключение на 5 передачу и 1100 оборотах на время переключения вибрация угасает, и затем появляется опять, в режиме коробки 4 всё в норме никаких вибрации.
Склоняюсь к проблеме с гидротрансформатором, но хочется исключить всё остальное.
Жидкость, фильтр когда менял в АКПП? Уровень проверял?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Evgeny_rr

  • 叶夫根尼
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Сибирь и чуть южнее
  • Семья TOYOTA
    • FJ Cruiser

Жидкость, фильтр когда менял в АКПП? Уровень проверял?
У меня эти признаки уже почти 3 года.
При первых признаках поменял жижу, прожил без вибрации год.
Последний раз менял в феврале, вибрация уже не уходила. Уровень в норме. В фильтре ничего криминального.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6310/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Жидкость, фильтр когда менял в АКПП? Уровень проверял?
У меня эти признаки уже почти 3 года.
При первых признаках поменял жижу, прожил без вибрации год.
Последний раз менял в феврале, вибрация уже не уходила. Уровень в норме. В фильтре ничего криминального.
Фильтр заменил или промыл и оставил? Часто в этом проблема. Замена полная или частичная, сколько литров жидкости менял?  Вибрация может быть даже от криво посаженного фильтра на резинку. Как проверяешь уровень?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Evgeny_rr

  • 叶夫根尼
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Сибирь и чуть южнее
  • Семья TOYOTA
    • FJ Cruiser

Жидкость, фильтр когда менял в АКПП? Уровень проверял?
У меня эти признаки уже почти 3 года.
При первых признаках поменял жижу, прожил без вибрации год.
Последний раз менял в феврале, вибрация уже не уходила. Уровень в норме. В фильтре ничего криминального.
Фильтр заменил или промыл и оставил? Часто в этом проблема. Замена полная или частичная, сколько литров жидкости менял?  Вибрация может быть даже от криво посаженного фильтра на резинку. Как проверяешь уровень?
Замена частичная примерно 8 литров.
Фильтр не меняли, промывали.
Фильтр сидит хорошо.
Уровень проверяем при температуре коробки ~45 градусов, откручиваем контрольный болт, масло льется тонкой струйкой.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6310/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Замена частичная примерно 8 литров.
Фильтр не меняли, промывали.
Фильтр сидит хорошо.
Уровень проверяем при температуре коробки ~45 градусов, откручиваем контрольный болт, масло льется тонкой струйкой.
Частичная замена, что мешало еще одну банку жидкости купить и поменять полностью, не так уж она и стоит дорого. А так при частичной у тебя в АКПП половина жидкости осталась старой, грязной, и тд. Да и фильтр не промыть, я уже выкладывал здесь промытый фильтр, который потом  вскрыли, сетка грязная, невозможно его промыть. Если уж вскрыл АКПП, почему не сменить фильтр. Вот и пинается коробка от этого. Всегда полностью меняю жидкость АКПП.
В двигателе ты же никогда не будешь менять половину объема масла и оставлять старый фильтр.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL