'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совет по выбору авто - Прадо диз. или бенз. или Паджерик 4?  (Прочитано 31714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

У меня сосед долго выбирал, между б/у Прадиком или новым Паджериком, взял Паджерик дизель полной комплектации, очень доволен, пока правда пол года прошло. Катался и на моей, говорит что ему пока его выбор больше нравится, как говорится на вкус и цвет фломастеры разные... Так что надо выбирать то что больше по душе, дальше легче будет, а если переступишь через себя и возьмешь не то что нравится а то что больше рекомендуют любая мелкая неурядица будет ввергать в уныние. ИМХО. А так на этом форуме ответ ясен. 8D 
Записан

Tatarin27

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: г.Красноярск
  • Город:

Сомнения в чем: или бу но мощное, мягкое, надежное или НОВОЕ, слабосильное, гремучее, жесткое. Просто долго мечтал о Прадо, но поездив на новом авто, даже русском, понравилось. Ладновсе равно уже поздно, задаток отдал.
Записан

александр86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: нижневартовск
  • Город:

тоже думал прадь мицубиси но поездив на нем решил взять прадо 150 10 года  и не жалее не грама машина класс
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

до этого был 120-ый, продал и стал искать что купить.
смотрел 100-ку очень понравился но мне великоват он не мое но красава.
смотрел вольво, смотрел дискавери, смотрел паджеро, хамер, смотрел патфайндер, патрол, 4ранер, тундру, такому, фж круизер, лехусы аналогичные,  я даже на 150-ом на тест драйве покатался но не понравилось. и тог... я опять езжу на 120-ом и доволен как слон :)))))))))
всем удачи на дороге
Записан

Tatarin27

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: г.Красноярск
  • Город:

А я купил Паджеро 3 литра, после Шевролет Нивы машина супер  ;D. Так и не сбылась детская мечта о Прадо в 120 кузове  ^-^.
Записан

КРУТОГОРЕЦ

  • Проживешь подольше - увидишь побольше…
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +82/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4280
  • Город: Омск
  • Хочешь быть счастливым - будь им

У меня тесть купил себе Pajero IV и я сравнил паспортные технические характеристики  rtfm обоих автомобилей (его и моего):

Сравнение               Mitsubishi Pajero IV              Toyota Land Cruiser Prado
                  Intense 3.0 AT (178 л.с.)   Элеганс 3.0 AT (173 л.с.)
Цена, р.               1 639 000         2 163 000
Сводка
Начало производства                     Сентябрь  2011                  Декабрь  2009
Двигатель
Объем двигателя, см3                     2972            2982
Тип двигателя                        бензин                    дизель
Марка топлива                        АИ-92            ДТ
Количество цилиндров                     6            4
Расположение цилиндров         V-образное         рядное
Система питания двигателя                 распределенный впрыск              двигатель с неразделенными
                                                                                          камерами сгорания
                                                                                             (непосредственный впрыск топлива)
Тип наддува               нет            турбонаддув с промежуточным
                               охлаждением воздуха
Степень сжатия                       10.0            17.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм              91.1x76.0         96.0x103.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин   178 / 131 / 5250              173 / 127 / 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин   261 / 4000                          410 / 1600 / 2800
Трансмиссия               В данной группе нет различающихся параметров
Подвеска
Передних колёс                                             С двумя поперечными рычагами,  Лонжеронная рама с поперечинами,
                                                                   пружинная, со стабилизатором   сдвоенные треугольные поперечные рычаги,
                                                                   поперечной устойчивости.          стабилизатор поперечной устойчивости,
                                                                                                                  винтовые пружины.
Задних колёс                                                 Многорычажная пружинная,        Жесткий задний мост,
                                                                   со стабилизатором                     продольные рычаги, тяга Панара,
                                                                   поперечной устойчивости.          стабилизатор поперечной устойчивости,
                                                                                                                  винтовые пружины
 Размеры
Длина, мм               4900                                      4760
Ширина, мм               1875                                      1885
Высота, мм               1900                                      1845
Клиренс, мм               235                                      220
Размер колес               265/65/R17                                   265/65/R17  265/60/R18
Ширина передней колеи, мм                 1570                                      1585
Ширина задней колеи, мм         1570                                      1585
Колесная база, мм            2780                                      2790
Объем багажника мин/макс, л                 215  1789                                   621  1934  104  1833
Объем топливного бака, л         88                                      87
Полная масса, кг            2810                                      2990
Снаряженная масса, кг                    2110                                      2165
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч, с                    13.6                                      11.7
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 15.9 / 10.0 / 12.2                                        10.4 / 6.7 / 8.1
Подвеска
Тип задней подвески                    независимая, пружинная                              зависимая, пружинная
Передние тормоза            дисковые                                    дисковые вентилируемые
Безопасность               нет                                                                Подушки безопасности боковые
                                                                   нет                                                     Ксеноновые/Биксеноновые фары
Комфорт               нет                                        Регулировка руля по вылету
Музыка                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi
Защита от угона            нет                                        Штатная сигнализация
Элементы экстерьера          
Лакокрасочное покрытие металлик                15000 р.                                     18000 р.

Каждый из нас доволен по своему, поскольку брали для себя и под свои потребности и возможности  ok
Записан
Не говори всегда что знаешь, но знай всегда что говоришь...

КРУТОГОРЕЦ

  • Проживешь подольше - увидишь побольше…
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +82/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4280
  • Город: Омск
  • Хочешь быть счастливым - будь им

Почему-то таблица расползлась, но в принципе всё понятно: в каждой строке сначала Паджерик, за ним Прадо  :-[
Записан
Не говори всегда что знаешь, но знай всегда что говоришь...

polkovnik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Бурятия
  • Город:

были все-каждый хорош!дизель-бензим всё одинаково,для длительных поездок меж город крузак пневмо
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Выбор очевиден-)))
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Tatarin27
Тест драйв п4 с обычным 3.0 двигателем 178 л.с. (для п4 мицу почему то не предлагает 220 сильные варианты)показал его крайнюю вялость (на ручке не пробовал, у дилера не было таких аппаратов). Я бы в этих условиях выбрал НМПС с 3.0 двигателем, модернизированным системой mivec, и выхлопом в 220 л.с.

Gen
На первый взгляд технически мицевский 3.2 DiD превосходит D4D и по литражу, и по мощности. Но в нем есть некая проблема с цепью, на которую жалуются пользователи, и покупка авто с этим двигателем некоторым образом превращается в лотерею при пробеге более 80 тыс. Вашему соседу желаю внимательно за этим следить, и вовремя решить проблему с цепью, если она вылезет.

КРУТОГОРЕЦ
Технически дизельный прадо на мой взгляд, логично сравнивать с дизельным же НМПС (2.5 DID), а не п4. У НМПС есть рама и дизельный двигатель, примерно равный тойетовскому
Записан