'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совет по выбору авто - Прадо диз. или бенз. или Паджерик 4?  (Прочитано 31715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кирьян

  • Н2О-Девиз не наш! Наш-С2Н5ОН!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2001/-60
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5991
  • Город: Зеленоград 777
  • Мы Спартак, а Вы? ))

У Прадо устойчивость не идёт не в какое сравнение с Паджеро, а это очень серьёзый минус!
ну сколько грить, не для гонок эти машины
А при чём тут гонки? Я только что вернулся из Астрахани. Проехал на прадо 3200 км., теперь есть с чем сравнивать, т.к., до этого три года ездил на паджеро. По моим субъективнывным ощущениям, паджеро на трассе ведёт себя лучше!


200-й ведет себя лучше!!!
+100!
Записан
Иди и ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

У Прадо устойчивость не идёт не в какое сравнение с Паджеро, а это очень серьёзый минус!
ну сколько грить, не для гонок эти машины
А при чём тут гонки? Я только что вернулся из Астрахани. Проехал на прадо 3200 км., теперь есть с чем сравнивать, т.к., до этого три года ездил на паджеро. По моим субъективнывным ощущениям, паджеро на трассе ведёт себя лучше!


200-й ведет себя лучше!!!

День добрый! А можно кратко сравнить 200 и 120 что лучше что нет ..?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Я до Прады откатал 3 года на Паджеро 3 с 4М41, а до этого отец 2 года. Продали его, когда на одометре 140 тык было. Так вот серьезных поломок, да и вообще поломок как таковых НЕ БЫЛО. Единственное, что было - так это пришлось спиливать закисшие эксцентрики сзади + сайленты не выколачивались и задних нижних рычагов(подвеска то независимая) - т.к. сход-развал не могли сделать толком. Т.е. как итог только менялись рычаги, сайленты и болты-эксцентрики.

С двиглом вообще ничего не было. Хотя многие пишут, что ТНВД часто ломается. Мое мнение, что это все от присадок и говеной солярки. На нашем же стояла  Вебаста, и заправлял я только на Лукойле. Ну и соответственно каждые 7-9 т.км замена масла, фильтров(воздух+масло), топливный менял через каждые 20 тык.(благо он стоит под капотом и поменять его - максимум 20 минут времени). Так что при должной обслуге хрен ты его угробишь.
Другое дело, надо понимать, что это ДИЗЕЛЬ, и если ты любишь частенько прохватить по трассе за 140км/ч с резкими обгонами и ускорениями - то этот двигун не для тебя.
Он поражает своей экономичностью как в городе, так и на трассе. По трассе полный бак испариться за 900 км (при 100-120 км/ч), а всмешанном цикле где-то за 600 км.
Без котла зимой, в городе по пробкам горячий воздух из печки пойдет минут через 20 максимум. Но установка Вебасты решит эту проблему на раз(и двиг теплый, а соответственно не насилуешь его при запуске, и салон прогреется моментом. + там 2 аккумулятора, так что разрядить их - эт надо еще постараться).

Салон. Паджеро больше, чем Прадо, и это ФАКТ. Другое дело комфорт в нем. Тряска в ММС больше, салон не так качественно сделан(даж в 4-ом сверчки появляются к 10-ой тысяче).

Ну и обслуга дизелька дороже бензового аналога. Масла надо 8,5 литра (турбина все-таки), фильтр маслянный дороже в 2,5 раза. НО затраты на топливо это все покрывают.

Так что, если много гоняешь (неважно трасса, не трасса) - брать предпочтительнее дизель. Но и следить за ним надо тщательнее: не вырубать после больших оборотов сразу же, масло менять чаще, воздухан менять или продувать также по-чаще. Ну про бензовый Прадо тут и так дофига написано.

Мое мнение - машины обе достойный, и не стОит принижать ММС.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Кирьян

  • Н2О-Девиз не наш! Наш-С2Н5ОН!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2001/-60
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5991
  • Город: Зеленоград 777
  • Мы Спартак, а Вы? ))

Я до Прады откатал 3 года на Паджеро 3 с 4М41, а до этого отец 2 года. Продали его, когда на одометре 140 тык было. Так вот серьезных поломок, да и вообще поломок как таковых НЕ БЫЛО. Единственное, что было - так это пришлось спиливать закисшие эксцентрики сзади + сайленты не выколачивались и задних нижних рычагов(подвеска то независимая) - т.к. сход-развал не могли сделать толком. Т.е. как итог только менялись рычаги, сайленты и болты-эксцентрики.

С двиглом вообще ничего не было. Хотя многие пишут, что ТНВД часто ломается. Мое мнение, что это все от присадок и говеной солярки. На нашем же стояла  Вебаста, и заправлял я только на Лукойле. Ну и соответственно каждые 7-9 т.км замена масла, фильтров(воздух+масло), топливный менял через каждые 20 тык.(благо он стоит под капотом и поменять его - максимум 20 минут времени). Так что при должной обслуге хрен ты его угробишь.
Другое дело, надо понимать, что это ДИЗЕЛЬ, и если ты любишь частенько прохватить по трассе за 140км/ч с резкими обгонами и ускорениями - то этот двигун не для тебя.
Он поражает своей экономичностью как в городе, так и на трассе. По трассе полный бак испариться за 900 км (при 100-120 км/ч), а всмешанном цикле где-то за 600 км.
Без котла зимой, в городе по пробкам горячий воздух из печки пойдет минут через 20 максимум. Но установка Вебасты решит эту проблему на раз(и двиг теплый, а соответственно не насилуешь его при запуске, и салон прогреется моментом. + там 2 аккумулятора, так что разрядить их - эт надо еще постараться).

Салон. Паджеро больше, чем Прадо, и это ФАКТ. Другое дело комфорт в нем. Тряска в ММС больше, салон не так качественно сделан(даж в 4-ом сверчки появляются к 10-ой тысяче).

Ну и обслуга дизелька дороже бензового аналога. Масла надо 8,5 литра (турбина все-таки), фильтр маслянный дороже в 2,5 раза. НО затраты на топливо это все покрывают.

Так что, если много гоняешь (неважно трасса, не трасса) - брать предпочтительнее дизель. Но и следить за ним надо тщательнее: не вырубать после больших оборотов сразу же, масло менять чаще, воздухан менять или продувать также по-чаще. Ну про бензовый Прадо тут и так дофига написано.

Мое мнение - машины обе достойный, и не стОит принижать ММС.
2 Сан Саныч.
Просто согласен со ВСЕМ!
Записан
Иди и ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Кирил, тоже юзал такой?

А, вот сейчас прочитал, что был он у тебя.
Хорошо, что со мной хоть кто-то согласился ;)

Да, еще слышал, что на дизеля сейчас даже ОД предлагают (а значит и гарантия остается, что двиг не ёкнется) ставить какой-то чип, который мощность со 165 до 200 л.с. почти поднимает - так что и на ускорение он порезвее будет.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Кирьян

  • Н2О-Девиз не наш! Наш-С2Н5ОН!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2001/-60
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5991
  • Город: Зеленоград 777
  • Мы Спартак, а Вы? ))

Так сейчас на новом паджеро и дизеля стали 198 л.с. ставить, а если чипануть, то вообще уруган будет!!!
Записан
Иди и ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Так сейчас на новом паджеро и дизеля стали 198 л.с. ставить, а если чипануть, то вообще уруган будет!!!

Точно! ok
сейчас вот глянул, и правда больше стало л.с., только 190  их
http://www.marten-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&SEL61=309&auto29=309&model29=2063
Записан
Iron like a Lion in Zion

сана

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

с хонды на мицубиши не вздумай однозначно прадо он намного надёжней крепче но и дороже тем более их никогда нельзя сравнивать мицуба даже рядом не стояла а у хонд подвеска просто не убиваемая конечно с дуру можно и ... сломать но у меня этого не получилось на Амурской трассе.
Записан

ed39

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

4 года на МОНТЕРЕ 3 Да нормальная там подвеска -независимая (очень мягкая) , особенно по бездорожью хороша.
За 150 000 поменяно два подшипника передних и две шаровые и ВСЁ
Про ПРАДО не знаю только собираюсь купить
 У брата РЕНЖЕР вот там подкидывает на кочках аж до крыши
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

Почему все так про трассу на Прадике плохо говорят, я в спорт режим перевел и по баму 150-160 620 км и не разу ни кого не укачало ни жену ни дочь.
Но как не противно сам думаю о замене Прадо, если введут новый налог и не потому что не могу его платить, а не хочу, не соответствует налог качеству дорог, ну и т.д....
Дизель если и брать то новый, т.к. б.у. дизель, это 50/50. Вот и вырисовывается картина маслом, что пока только Паджерик4 и получается, есть правда еще один вариант, но он пока сырой.
Записан