TLC PRADO 150 Небольшое ТО Президенту нашего клуба Недавно было проведено очередное техническое обслуживание. Автомобиль редко эксплуатируется и как правило только в летний период времени. Осмотр ходовой части не выявил никаких нареканий за исключением необходимости замены задних тормозных колодок и очистки задних суппортов.
Сливаем моторное масло. Используем очиститель и замываем остатки старого моторного масла. Заменить масляный фильтр на 2TR FE на TLC 150 та еще задача. То ли дело современные сменные картриджи…
Обслуживаем задние суппорта.
Чистим скобу суппорта
Устанавливаем на задний мост скобу суппорта
Устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно нанеся на подошву медную смазку
Устанавливаем новую тормозную колодку в скобу, ставим пластину
Готовый результат
Состояние старых тормозных пластин. Время и коррозия не щадит никого.
То же самое проделываем с правой стороны автомобиля
Опускаем автомобиль
Заливаем моторное масло
Информационная табличка — напоминание владельцу о следующей замене масла
Заправляем кондиционер