Мойка радиаторов охлаждения на Toyota Land Cruiser Prado 150 Автомобильный радиатор охлаждения выполняет важную функцию. Он отводит за счет охлаждающей жидкости горячие воздушные массы, которые образуются при работе мотора, тем самым предохраняя детали от перегрева и поломки.
Модель Тойота Ленд Крузе Прадо 150 оснащена сразу двумя радиаторами охлаждения: радиатором кондиционера и основным радиатором, имеющими структуру в виде сот. Во время движения транспортного средства воздушный поток проходит через соты, оставляя на их поверхности многочисленные загрязнения: пыль, песок, пыльцу и пух растений и т.п. Со временем радиаторы забиваются и уже не могут эффективно справляться со своей задачей.
Некоторые автолюбители не уделяют должного внимания состоянию радиаторов, что приводит к некорректной работе кондиционера и опасному перегреву силового агрегата. Производители рекомендуют промывать радиаторы охлаждения раз в 1-2 года или через каждые 30-50 тыс. км. пробега. Но периодичность читки напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Вот и наш очередной клиент понадеялся на стандартные показатели и не сразу обратил внимание на плохую работу кондиционера, ведь его железный конь проехал всего лишь 45000 км. Но когда двигатель начал перегреваться, он забил тревогу и сразу же приехал в наш автосервис. Оказалось, что ему в связи со спецификой своей профессиональной деятельности приходится передвигать в основном по грунтовым дорогам, что привело к значительному засорению обоих радиаторов.
Справедливости ради стоит сказать, что клиент обратился к нашим специалистам вовремя. Никаких фатальных последствий его невнимательности не последовало. Ни кондиционер, ни двигатель не пострадали.
К работе приступили сразу же после оформления заказа. Из-за расположения радиаторов, соединенных кассетным способом, прочистить их качественно без демонтажа невозможно. Кроме того, велика вероятность повреждения хрупких сот устройств. Поэтому все манипуляции производятся после снятия радиаторов.
На Toyota Land Cruiser Prado 150 демонтаж бампера не производится. Перед началом работ откачиваем фреон из системы кондиционирования с помощью специального аппарата.
Затем приступаем к демонтажу радиаторов. Вначале ставим автомобиль на подъемник, отсоединяем защиту и сливаем антифриз. Выкручиваем болты крепления радиатора и снимаем его с посадочных мест – специальных крючков. Опускаем автомобиль и извлекаем основной радиатор из-под капота.
Далее откручиваем крепежные болты, отсоединяем резиновые трубки и достаем радиатор кондиционера. Ставим заглушки на технологические отверстия, чтобы внутрь не попала вода.
Приступаем к мойке. Она производится при помощи аппарата высокого давления.
Струя воды должна падать на радиаторы под определенным углом, чтобы избежать повреждения сот.
После окончания очистки радиаторов производим установку деталей в обратном порядке. Предварительно смазываем все резиновые элементы. Заправляем кондиционер фреоном.
Заливаем антифриз.
При приёмке автомобиля клиенту была дана рекомендация о необходимости очередной проверки работоспособности системы охлаждения через 30-40 тысяч км пробега.
Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш сайтм. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545- 38 -24
Мы в Инстаграм