'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 578188 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 801
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #740 : 27 06 2025, 15:41:05 »

Добрый день! Сколько стоит регулировка клапанов на 1gr-fe ?  Спасибо.
Записан
С Уважением, Сергей.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 667
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #741 : 02 07 2025, 16:13:59 »

Повышение эффективности тормозной системы автомобилей Тойота

Добрый день, дорогие читатели!
Многие владельцы автомобилей Тойота и Лексус знают о малой эффективности тормозной системы своего железного коня. Те, у кого движение автомобиля происходит в городе и стиль вождения более спокойный не слишком придают этому значение, что говорить о эксплуатации основной части – трасса, и более агрессивный вид вождения, тормозов мягко сказать не хватает.
Повысить эффективность тормозной системы, не прибегая к большим затратам можно установить тормозные диски с «насечками», а также тормозные колодки с керамическим составом.
Насечки на дисках помогают улучшить теплоотвод, предотвращая перегрев и снижение эффективности торможения, а тормозные колодки с керамическим составом обеспечивают надежное торможение и стабильную эффективность в диапазоне от 0 до +600 градусов, а также снижает риск блокировки колес при перегреве суппортов. При неоднократном торможении низкий шанс того, что тормоза «поплывут».
Есть еще один элемент тормозной системы которые так же требует внимания, а именно тормозные шланги, которые подходят к суппортам.
С завода тормозные шланги выполнены из двух слоев резины, где между ними находится текстильный армирующий корд.
Резина выполнена из EPDM (этилен - пропилендиеновый мономерный каучук), что обеспечивает хорошую стойкость к тормозной жидкости, устойчивости к дорожным реагентам. Армирующий слой изготавливается из переплетенных нитей, что обеспечивает защиту от механических повреждений и устойчивость к давлению внутри. Однако резиновые изделия эластичны и склонны к расширениям как в длину, так и в ширину.
Происходит это при каждом нажатии на тормозную педаль, в гидравлической системе создается значительное давление — в десятки атмосфер. Это давление вызывает расширение резиновых элементов в магистрали, даже если визуально это практически незаметно. Однако даже очень небольшое увеличение длины гидравлического шланга влияет на тормозной путь, особенно в критических ситуациях.
Армированные шланги делают более эффективным торможение Вашего автомобиля.
Армированные шланги из политетрафторэтилена обладают высокой прочностью, устойчивостью к агрессивной среде, герметичностью и способностью выдерживать экстремальные давления до 600 атмосфер, что обеспечивает быструю и точную передачу тормозного импульса, повышая безопасность и эффективность системы. Их покрытие стальной оплёткой защищает от коррозии, а термостойкие свойства (от -70 до +270° C) сохраняют функциональность в различных условиях, что, в сочетании с ремонтопригодностью и меньшим износом по сравнению с резиновыми рукавами, делает такие шланги предпочтительным выбором для современных систем торможения, обеспечивая более надежную работу и меньшие задержки в передаче усилия.
Благодаря армированию, тормозные шланги не расширяются при торможении, педаль становиться жестче, а тормозной путь короче.
Таким образом с минимальными вложениями можно улучшить эффективность тормозной системы Вашей Тойота и Лексус.
Мы в Техническом Центре Тойота Лексус Дубровка, всегда рады помочь в ремонте, обслуживанию, а также помощи Нашим клиентам.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 667
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #742 : 08 07 2025, 22:04:26 »

Система охлаждения ДВС TOYOTA LC200. Мойка радиаторов

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
С приходом лета, стоить позаботиться о системе охлаждения своего автомобиля. Особенно если на этом автомобиле планируется дальняя поездка в теплые края.
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания TOYOTA довольно проста. Важными элементами системы являются, радиатор (основного) охлаждения, вентилятора охлаждения, водяного насоса (помпы), термостата, расширительного бачка с клапаном, датчиков и различных подводящих и отводящих трубок и патрубков.
Когда двигатель запущен, по системе циркулирует антифриз, он отличается от обычной воды или тосола. Отличия очевидны, это сам состав (антикоррозийные свойства и т.п.), температура кипения (антифриз закипает при 120 градусах, а тосол при 110), так же срок эксплуатации тосола 3-и года и не более 60 000 км, антифриз 200 000 км, срок более 5 лет.
Радиаторы охлаждения установлены на автомобиле в фронтальной его части, это сделано для того, чтобы обдув при движении был максимально эффективным. Для дополнительного (вспомогательного) обдува на радиаторе установлен вентилятор.
Радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя, как правило установлены кассетой, один за одним, в некоторых моделях установлен интерклулер для охлаждения воздуха турбине.
Со временем между кассетой радиаторов образуется частицы пыли, грязи, солей и реагентов с дороги. Они забивают соты радиаторов образуя так называемую «шубу», которая становиться препятствием для прохождения воздуха, как следствие со временем происходит плохое охлаждение системы, вентилятору приходиться включаться гораздо чаще, а при остановке автомобиля работать дольше. Таким образом работая на износ в максимальную силу.
Появившееся нагрузка ведет повышенному износу радиаторов охлаждения, повышенным давлением в системе и как итог перегреву двигателя.
При прохождении технического обслуживания в ТЦ Тойота Лексус Дубровка, Вы всегда будите знать в каком техническом состоянии находиться Ваш автомобиль.
Процесс очистки радиаторов охлаждения довольно кропотливый, Вы можете увидеть в нашем фотоотчете процесс работ, а также в каком состоянии радиаторы охлаждения.
!При эксплуатации автомобиля в городе, рекомендуется осмотр или чистка радиаторов каждые 2-3 года. В случае когда автомобиль в основном эксплуатируется по трассе, наблюдение каждое ТО,  как правило раз в 1-2 года требуется очистка.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 667
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #743 : 11 07 2025, 14:33:56 »

РКПП TOYOTA YARIS. Сцепление и его замена

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня у нас в гостях автомобиль TOYOTA YARIS с заменой сцепления в роботизированной коробке передач.
Автомобили на «механике» в свое время были распространены чем с автоматической коробкой передач чем в наше время. Поговорим о самом сцеплении.
Сцепление на автомобиле служит для соединения и разъединения двигателя и механической коробки передач.
Коленвал двигателя вращается постоянно, сцепление позволяет отсоединить двигатель для переключения передач, а также для остановки автомобиля не глуша двигатель.
Конструкция сцепления довольно проста, она состоит из:
•   Маховика
•   Корзины и диска сцепления
•   Выжимного подшипника
•   Привод сцепления (он включает в себя механизм управления (педаль сцепления, вал педали, вилку сцепления))
Технически сцепление в автомобиле функционирует через выжимной подшипник, который при нажатии на педаль поднимает нажимной диск, разъединяя двигатель и трансмиссию для переключения передач; при отпускании педали связь восстанавливается, и двигатель передает крутящий момент на колеса. В автомобилях с роботизированной коробкой передач педаль сцепления отсутствует, замененная автоматизированным блоком управления, который осуществляет необходимые операции без участия водителя.
Так как, по сути, механическая коробка передач и роботизированная в целом не отличается друг от друга, за исключением одной педали и блока вправления сцеплением, по механической части все состоит одинаково. Ресурс и износ сцепления так же одинаков.
Ресурс сцепления состоит, от манеры вождения, режима эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется как правило в трассовом режиме, то сцепление может проходить более 200 000км., если это будет город и манера езды более агрессивная чем спокойная, то сцепление может и не отслужить даже 50 000 км.
Признаки неисправности сцепления являются: постороннем шумом, скрежетом при выжатом или не выжатом сцеплении, при включении передачи обороты двигателя растут, а скорость автомобиля еле набирается.
При первых симптомах или подозрениях в неисправности данного узла, не откладывайте диагностику на долгий срок. Мы всегда рады помочь с диагностикой и ремонтом в нашем Техническом Центре Тойота Лексус Дубровка.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 667
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #744 : 18 07 2025, 14:23:36 »

Дополнительный топливный бак TOYOTA LAND CRUISER 200

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Автомобильные путешественники не раз сталкивались с незнакомой дорогой, буквально на нервах от загоревшей лампочки низкого уровня топлива двигаясь в надежде увидеть ту самую АЗС….
Более опытные, перед поездкой оценивают дорогу и сам маршрут, выбирая более удобные остановки и обязательно ознакомятся с картами автомобильных заправок.
В случае, когда в автомобиле установлен дополнительный топливный бак, это возможность проехать большее расстояние без дозаправки, что может экономить время в дороге, а также снимает лишний стресс, когда проложенный путь ведет с большим расстоянием АЗС друг от друга.
На автомобилях TOYOTA LAND CRUISER 200 существовали комплектации с дополнительным топливным баком, а также возможность дооснастить свой автомобиль оригинальным баком с сопутствующими деталями. Штатные топливные баки как правило выполнены из метала, что со временем ведет к коррозии, как следствие грязи в баке. Слабо стойкие в отличие от алюминиевого, различных ударов и повреждений.
Алюминиевый топливный бак без условно выигрывает в выборе дооснащения, он не подвержен коррозии, имеет меньший вес и более ударопрочен по сравнению с металлическим.
Существуют несколько вариантов установки дополнительного топливного бака: Перелив топлива в штатный бак при сообщении друг с другом; перелив топлива при помощи насоса; установка дополнительного топливного насоса и электрических клапанов, подача и обратка. В первых двух вариантах их огромный минус что при повреждении основного бака вы лишитесь всего топлива.
Преимущество дополнительного топливного бака:
•   Увеличение дальности поездки - одним из главных преимуществ является возможность проехать большее расстояние без необходимости заправки. Это особенно важно для дальних путешествий, поездок по бездорожью или в регионах с ограниченными возможностями заправки;
•   Высокая автономность - Дополнительный бак позволяет снизить зависимость от частых заправок, что особенно актуально в условиях, когда заправочные станции расположены редко или их наличие ограничено;
•   Экономия времени и денег - Меньшее количество заправок означает не только экономию времени, но и возможность выбрать более выгодные цены на топливо, а также снизить риск перебоев в пути из-за отсутствия топлива;
•   Использование топлива – появляется возможность использовать разное топливо или разделять их;
•   Повышение комфорта и уверенности водителя - Знание о наличии дополнительного топлива создает ощущение уверенности в дальних поездках, особенно в сложных условиях или в районах с ограниченным доступом к заправкам;
В заключении хотелось бы отметить, что наличие дополнительного топливного бака в автомобиле — это практическое решение, которое повышает автономность, комфорт и безопасность дальних поездок.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 667
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #745 : 22 07 2025, 16:04:17 »

Чистка радиаторов охлаждения TOYOTA CAMRY

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
В летний сезон, многие планируют свой отпуск. Кто-то собирается в автомобильное путешествие в Краснодарский край, другие мечтают о поездке по Европе, а третьи предпочитают отдых с палатками в живописных лесах.

Чтобы избежать неприятностей в пути, необходимо тщательно подготовить свой автомобиль к предстоящей поездке. Важно своевременно провести техническое обслуживание и общую диагностику, но не в последний момент перед выездом.
Одним из ключевых аспектов подготовки автомобиля к длительной поездке является проверка системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение может привести к перегреву двигателя и его выходу из строя, что потребует эвакуации и дорогостоящего ремонта, про негативные впечатления от поездки вообще молчим.
Система охлаждения играет важную роль в работе двигателей внутреннего сгорания, обеспечивая отвод тепла от нагретых элементов с помощью охлаждающей жидкости.
В состав системы охлаждения входят: радиатор, вентилятор, термостат, водяной насос (помпа), расширительный бачок, радиатор отопителя салона и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Охлаждающая жидкость циркулирует по контуру системы охлаждения, нагреваясь в двигателе и охлаждаясь в радиаторе. Вентилятор включается при повышении температуры жидкости выше определенного уровня. Эта система используется практически во всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
Сегодня мы рассмотрим радиатор охлаждения.
Радиатор охлаждения, или "воздушный теплообменник", предназначен для рассеивания тепла в окружающую среду. Он состоит из трубок, по которым циркулирует антифриз, и множества мелких сот (ребер), увеличивающих площадь теплообмена.
В процессе эксплуатации автомобиля в радиаторе скапливаются грязь и мелкий мусор, забивая соты и препятствуя прохождению воздуха. Это снижает эффективность охлаждения двигателя, даже при активной работе вентилятора на максимальной мощности.
В условиях городской эксплуатации, когда автомобиль редко выезжает за город, загрязнение радиатора может быть незаметным. Однако можно обратить внимание на продолжительную и шумную работу вентиляторов после остановки двигателя.
Загрязненный радиатор увеличивает нагрузку на вентиляторы, которые работают на максимальной скорости, сокращая срок их службы.
Рекомендуется промывать радиатор охлаждения каждые 2-3 года, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Это поможет предотвратить перегрев двигателя, преждевременный износ вентиляторов и избежать неожиданных поломок в дороге.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 667
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #746 : 25 07 2025, 14:27:37 »

О системе охлаждения TOYOTA Camry 2.4 2AZ-fe

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня наша тема будет посвящена системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания TOYOTA CAMRY 2,4 (2AZ-fe).
Система охлаждения двигателя 2AZ-fe представляет собой жидкостную, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Включает в себя рубашку охлаждения, радиатор с электровентиляторами, расширительный бачок, водяной насос, термостат и шланги.
Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает водяной насос (помпа). Он подает охлаждающую жидкость в рубашку двигателя, омывая цилиндры и камеры сгорания. В зависимости от положения клапана термостата, жидкость возвращается в насос через перепускной канал (при низкой температуре) или проходит через радиатор (при высокой температуре).
Система охлаждения также соединена с радиатором отопителя салона и каналами подогрева дроссельного узла системы питания.
Радиатор имеет вертикальный поток жидкости, трубчато-ленточную алюминиевую сердцевину и пластиковые бачки. В бачках расположены подводящий и отводящий патрубки для шлангов, соединяющих радиатор с водяной рубашкой двигателя. В нижнем бачке установлен теплообменник для охлаждения рабочей жидкости автоматической коробки передач, а также кран для слива охлаждающей жидкости из радиатора. В верхнем бачке радиатора находится заливная горловина с патрубком для парового шланга, который соединяет радиатор с расширительным бачком. Горловина герметично закрыта пробкой, оснащенной двумя клапанами: впускным и выпускным.
Выпускной клапан открывается при определенном давлении, что способствует повышению температуры начала закипания охлаждающей жидкости. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается, создавая разрежение в системе. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении и позволяет охлаждающей жидкости поступать из расширительного бачка в радиатор. Правильная работа клапанов пробки радиатора критически важна для эффективного функционирования системы охлаждения. При возникновении проблем, таких как закипание жидкости, автолюбители часто обращают внимание только на термостат, забывая проверить клапаны.
Негерметичность выпускного клапана может привести к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом положении может вызвать аварийное повышение давления в системе, что может повредить радиатор и шланги.
Расширительный бачок предназначен для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачного пластика. Наливная горловина бачка закрыта пластиковой пробкой, к которой подключен паровой шланг.
Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится в движение поликлиновым ремнем, который также соединяет генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера с шкивом коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, которые не требуют дополнительной смазки. Насос не подлежит ремонту, поэтому в случае неисправности (например, утечки жидкости или повреждения подшипников) его меняют целиком.
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя.
Термостат установлен в корпусе, который крепится к головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 77ºC термостат полностью закрыт, и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что способствует более быстрому прогреву двигателя. Когда температура превышает 80ºC, термостат начинает открываться, а при 95ºC он открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Электровентиляторы системы охлаждения, оснащенные пластиковыми многолопастными крыльчатками, предназначены для дополнительного обдува радиатора. Они включаются и выключаются по сигналу электронного блока управления двигателем. В зависимости от интенсивности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентиляторы могут вращаться с разной скоростью — как на малых, так и на больших оборотах. Изменение режима работы электровентиляторов осуществляется блоком управления двигателем путем переключения схемы их подключения с последовательной на параллельную.
Электровентиляторы в сборе с кожухом надежно закреплены на радиаторе системы охлаждения.
Система заполняется жидкостью (антифризом), которая не замерзает при температуре окружающей среды до -40ºC (Завод изготовитель TOYOTA рекомендует использовать охлаждающею жидкость Toyota Super Long Life Coolant (красного цвета)).
Возможные неисправности в системе охлаждения могут быть связаны:
•   Радиатор охлаждения (разгерметизация)
•   Радиатор отопителя (разгерметизация)
•   Расширительный бачок (разгерметизация)
•   Шланги и патрубки (утечки)
•   Прокладка ГБЦ (пробитие по причине перегрева ДВС и иных повреждений)
•   Водяной насос (выход из строя, разгерметизация)
Для того чтобы Ваш автомобиль долго и верно служил, необходимо планово проводить техническое обслуживание в специализированных технических центрах как Тойота Лексус Дубровка. Где специалисты по автомобилям TOYOTA смогут выявить неисправность до того момента, когда автомобиль придется везти на эвакуаторе в сервис.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 667
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #747 : 01 08 2025, 14:13:20 »

Адсорбер в Тойота. Зачем он нужен

Добрый день, дорогие наши читатели!
Адсорбция — это процесс, при котором химическое соединение разделяется. Избыточный компонент смеси не растворяется в жидкости, а оседает на поверхности твердого сорбента.
Автомобильный адсорбер — это устройство, предназначенное для сбора насыщенных паров бензина из топливного бака, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Он выполняет исключительно экологическую функцию и обязательно устанавливается на все бензиновые автомобили TOYOTA с экологическим классом «Евро-2» и выше.
Задача адсорбера заключается в предотвращении выхода паров бензина из бака в атмосферу. В целом, работа всей системы, известной как система вентиляции бензобака, осуществляется следующим образом: при расширении паров в баке они направляются к адсорберу, где взаимодействуют с гранулами активированного угля и оседают на их поверхности — происходит адсорбция. Уголь выполняет роль своеобразного «магнита» для бензиновых паров, позволяя накапливать их внутри корпуса. Когда двигатель запущен и достигнуты определенные параметры (например, прогрев и положение дроссельной заслонки), активируется режим продувки адсорбера. В этот момент открывается электромагнитный клапан и накопленные бензиновые пары направляются во впускной коллектор. Таким образом, уголь очищается, и адсорбер снова готов к накоплению паров.
Несмотря на то, что адсорбер в системе вентиляции предназначен исключительно для экологических целей, он также может значительно влиять на работу двигателя. Современные системы управления учитывают подмешивание паров из адсорбера при расчете топливовоздушной смеси во время его продувки. Если пары не поступают в достаточном объеме, это может привести к сбоям в работе двигателя.
Типичные признаки забитого адсорбера или неисправности компонентов системы включают:
•   Затрудненный запуск двигателя после длительного простоя может указывать на проблемы с адсорбером. Если наполнитель из активированного угля слежался в единую массу, это мешает свободному прохождению газов через адсорбер, что приводит к повышению давления и образованию воздушных пробок в топливопроводах. В результате топливо хуже поступает к двигателю;
•   Плавающие холостые обороты и рывки при разгоне, а в крайних случаях — даже остановка двигателя. Это также связано с затруднением прохождения топлива из-за высокого давления в баке;
•   Характерное шипение при откручивании пробки бензобака, запах бензина при срабатывании предохранительного клапана;
•   Появление индикации «Check Engine» на приборной панели;
•   Плохая заправка автомобиля, заправочный пистолет «отстреливает» не успев залить и двух литров топлива.
Если данный узел выходит из строя, его следует заменить. Не стоит просто его удалять из системы.
В заключении хотелось бы отметить
Есть разница между абсорбером и адсорбером, она заключается в механизме взаимодействия вещества с материалом, а именно:
Абсорбер - устройство, которое поглощает газ или жидкость путем проникновения молекул вещества внутрь материала («губчатый эффект»). Например, в бытовых фильтрах воды используется активированный уголь, способный глубоко впитывать примеси из жидкости.
Адсорбер - устройство, где молекулы газа или жидкости притягиваются и удерживаются исключительно поверхностью твердого тела. Примером является система адсорбера паров топлива в автомобиле, где угольный фильтр задерживает бензиновые испарения, предотвращая выброс вредных веществ в атмосферу.
Таким образом, различия заключаются именно в процессе взаимодействия: абсорбция подразумевает проникновение внутрь материала, тогда как адсорбция — фиксацию молекул лишь на поверхности.
Правильно говорить – Адсорбер.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!