'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 609340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 673
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #750 : 24 09 2025, 17:31:54 »

Доброго дня. А возможно ли у Вас сделать замену пыльника шруза внутреннего, (сам есть), и рычагов передних, со сход-разволом....К примеру в пятницу? и сколько бы это стоило? На Prado 120 л бензин?


Добрый день!
Конечно можем выполнить данные работы, напишите нас в ЛС Ваши контакты, наши мастера свяжутся с Вами и запишут на удобное время.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 673
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #751 : 24 09 2025, 17:39:56 »

Типы привода системы газораспределения двигателе внутреннего сгорания
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

Сегодня мы расскажем Вам о типах привода ГРМ на автомобилях TOYOTA LEXUS. Их не так много поэтому мы расскажем о каждом по подробнее.
Каждый газораспределительный механизм (ГРМ) приводится в движение от коленчатого вала. Передача мощности может происходить с помощью ремня, цепи или шестерни.
ГРМ играет ключевую роль в своевременном открытии и закрытии впускных и выпускных клапанов в двигателе автомобиля. Этот компонент обеспечивает подачу топливовоздушной смеси в камеру сгорания и вывод отработанных газов.
Цепной привод ГРМ

Цепной привод газораспределительного механизма в современных автомобилях рассчитан примерно на 150-200 тысяч километров пробега. Его конструкция состоит из звездочек, успокоителя, предназначенного для снижения колебаний, и натяжителя, обеспечивающего регулировку натяжения цепи. В зависимости от количества валов применяются одна или несколько цепей. Особенности цепного привода ГРМ это: Надежность (за счет прочности цепи); Срок службы и приличный ресурс; Высокая устойчивость к нагрузкам.
Об износе цепи привод «предупредит» вас шумом во время работы двигателя, нестабильными оборотами и, возможно, загорающимися на панели приборов контрольными лампами — поскольку сначала цепь растягивается, из-за чего смещаются фазы газораспределения.
Ременной привод ГРМ

Ременный привод ГРМ использует специальный зубчатый ремень, зубья которого на внутренней поверхности передают крутящий момент и синхронизируют вращение распределительного и коленчатого валов.
Современные ремни ГРМ представляют собой сложную многослойную конструкцию с тщательно продуманным «рисунком» рабочей поверхности. Зубья обычно имеют трапециевидный или реже — полукруглый профиль. Основа ремня — армирующий слой из стекловолокна, металлических или текстильных нитей, которые препятствуют растяжению. Верхний слой покрыт резиной, обеспечивающей гибкость ремня. Наружная поверхность зубьев обычно покрыта ещё одним армирующим слоем с пропиткой графитового состава, снижающей износ и трение. Особенности ременного привода ГРМ это: Специальный профиль рабочей поверхности и многослойность; Наличие армирующего слоя; зубья, которые обеспечивают передачу момента вращения.
В отличие от цепного привода ГРМ двигателя, ременной не требует смазки. К преимуществам такого варианта относятся бесшумная работа, низкая стоимость, простота эксплуатации и замены. Состояние ремня можно определить при визуальном осмотре. Его эластичность способствует уменьшению вибраций и ударных нагрузок, возникающих одновременно с вращающим моментом.
Шестерёнчатый привод ГРМ

Данный привод не использовался на автомобилях TOYOTA и LEXUS, но раз мы заговорили о типах привода ГРМ, о нем стоит упомянуть.
Шестеренчатый или зубчатый привод ГРМ в настоящее время применяется довольно редко. Тем не менее, некоторые производители продолжают выпускать двигатели с такими механизмами. Они включают в себя толкатели, штанги и коромысла. Особенности данной конструкции это: Простота конструкции; длительный срок эксплуатации; Отсутствия риска перескакивания; Данный привод используется в низко-оборотистых двигателях.
Поскольку привод ГРМ является связующим звеном между распредвалом и коленвалом, такие системы остаются актуальными для V-образных много-клапанных двигателей, где соединяемые механизмы находятся в непосредственной близости друг к другу. Однако с развитием автомобильной промышленности распределительный вал начали размещать ближе к клапанам и на значительном расстоянии от коленвала, что привело использованию цепного привода.
Кроме того, шестеренчатые механизмы имеют свои недостатки. Они увеличивают уровень шума двигателя и требуют высокой точности при установке валов и расчете зазоров.
В нашем Техническом Центре Тойота Лексус Дубровка, вы всегда можете положиться на наших мастеров. Мы качественно проведем диагностику и дадим рекомендации к Вашему автомобилю, а если возникнет необходимость в замене цепи привода ГРМ или ремня, Вы можете всегда быть уверенны в качестве выполняемых работ у нас! 
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 673
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #752 : 02 10 2025, 17:11:56 »

Задний мост TOYOTA LAND CRUISER 100

Добрый день, дорогие наши читатели!
LAND CRUISER 100 был представлен в 1997 году, а первый рестайлинг прошел в 2003 году. Обновления коснулись интерьера, а также задние фонари получили прозрачные рассеиватели для указателей поворота. Изменения затронули и радиаторную решетку.
В 2005 году состоялся очередной фейслифтинг, который можно было узнать по обновленной светотехнике. Центральная консоль стала более эстетичной и теперь имела дополнительный дисплей в верхней части. В стандартное оборудование вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.
Все версии автомобиля были оснащены постоянным полным приводом с редуктором, а некоторые модели имели и блокировку заднего моста.
Модель была оснащена двигателями: 1FZ-FE 4.5 л; 2UZ-FE 4.7 л V8; 1HD-FTE 4.2 л..
Трансмиссия так же была в нескольких вариантах:
5-ти ступенчатая механика была в сочетании только с дизельным силовым агрегатом, Автоматическая 4-х ступенчатая (А340F) и автоматическая 5-ти ступенчатая (диапазонная А750F)
Наибольшее отличие между TLC100 и его предшественником TLC80 заключается в том, что 100-тка оснащена независимой 2-рычажной торсионной передней подвеской, заменившей жесткий мост. Это нововведение значительно повысило комфорт при движении.
О заднем мосте
На некоторых моделях задний мост оснащен блокирующимся дифференциалом ограниченного скольжения. Этот дифференциал функционирует в режиме обычной планетарной сборки, пока одно из колес не начинает пробуксовывать. В его конструкцию входят конические муфты, которые замедляют вращение коробки дифференциала в таких ситуациях. Разница в угловых скоростях вращения колес приводит к увеличению нагрузки на сателлиты планетарной сборки, которая передается через соединенную с полуосью коническую муфту на колесо, контактирующее с дорожным покрытием.
Так же в модели TLC100 используется два типа основных характеристик, Жесткий и независимый. Жесткий тип, обеспечивает высокую надежность и прочность, подходящие под суровые условия эксплуатации (OffRoad). Независимый тип, он обеспечивает более комфортную езду и лучшею управляемость, подходящие более для городской езды.
Задний мост состоит из компонентов как:
•   Дифференциал – это центральный узел распределения вращения колес при движении. Состоит из крестовин и полумуфт, которые в свою очередь равномерно распределяют крутящий момент между правым и левым колесами.
•   Полуоси – это валы, которые соединяют дифференциал с колесами, они оборудованы соединительными шарнирами на концах, которые позволяют компенсировать вертикальные и горизонтальные движение подвески.
•   Вилка переключения – это рычаг для включения блокировки или пониженной передачи дифференциала. Вилка снабжена шестернями и соединена с приводами, для того чтобы замыкать или размыкать цепь передачи вращения.
•   Редуктор – в его конструкции имеются шестерни и планетарные передачи. Его предназначение: снижение скорости вращения и увеличения крутящего момента.
•   Детали крепления и уплотнений – обеспечивают герметичность системы (проникновения пыли и течи масла)
Регламент замены масла в заднем мосту, 40 000 км, и как рекомендация проверка данного узла на каждом ТО.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 673
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #753 : 10 10 2025, 15:17:40 »

TOYOTA TUNDRA из Европы

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня у нас в гостях обновленная TOYOTA TUNDRA из Европы. 
На фоне отсутствия продаж у официальных дилеров известных марок, одной из них как TOYOTA (официально не продается в России), определенное количество людей приобретают автомобили у различных «брокеров» из-за границы. Основной рынок Европа, Япония (правый руль) и т.д.
Что делать, если покупать «китайца» не хочется, а официально приобрести TOYOTA не возможно…. Привезти необходимый автомобиль реально из-за границы, с маленьким пробегом, а год будет зависеть от «кармана» будущего владельца. В интернете много информации о покупке автомобиля, так же так называемые «Брокеры», могут помочь с покупкой и оформлением уже в РФ.
Особенности такой покупки — это сам автомобиль. Все автомобили адаптированы под те условия, в каком регионе или стране он продан. Автомобили выпущены и разработаны с учетом специфики и условий данной странны, где автомобиль продавался официально.
При эксплуатации автомобиля в России, можно столкнуться с рядом проблем как, плохой запуск при низких температурах, а также не корректная работа подвески. О качестве топлива «молчим». В отличие от других марок, компания Тойота, выпускает автомобили, которые вполне адаптированы под множество стран.
Автомобили Тойота, не так чувствительны к топливу, подвеска, как правило, подходит к суровым условиям эксплуатации и в целом все мы знаем, «хоть в песок, хоть в грязь с морозами».
Нельзя забывать о том, что каким бы ни был идеальный автомобиль с маленьким пробегом, после покупки необходимо провести плановое ТО, заменить все жидкости, а также провести диагностику. 
Наш Технический Центр Тойота Лексус Дубровка, всегда готов предложить услуги по обслуживанию и ремонту европейский автомобилей TOYOTA & LEXUS. Мы проводим обслуживание и ремонт, а так же профессионально занимаемся ремонтом двигателей, АКПП и системы KDSS.
Будем Рады видеть Вас в нашем Техническом Центре Тойота Лексус Дубровка
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 673
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #754 : 16 10 2025, 18:06:16 »

Обслуживание гидроподвески, замена трубок LEXUS LX

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

Многие владельцы автомобилей не придают должного значения особенностям обслуживания своих машин. Это в равной мере относится и к счастливым обладателям полноразмерного внедорожника Lexus LX 570.
Часто регламентное ТО воспринимается как вынужденная формальность, необходимая лишь на время заводской гарантии. Как только гарантия заканчивается, регулярные визиты в сервис (каждые 10 тыс. км) становятся реже, а о дополнительных профилактических работах и вовсе забывают или не знают.
Эксплуатационные условия в России существенно отличаются от тех, что привычны в США или Европе: суровый климат, обильное использование реагентов зимой, пыль и грязь на дорогах. Всё это ускоряет коррозию металлических деталей под воздействием химии с дорожного покрытия.
Поэтому помимо строгого соблюдения регламента производителя требуется и проведение дополнительных профилактических мероприятий. Что касается гидравлической подвески на этих автомобилях, то она показала себя достаточно.
LX 570 славятся своим высоким уровнем комфорта во время движения, и значительную роль в этом играет гидравлическая подвеска.
Некорректная диагностика может привести к неправильному определению причины неисправности, что очень важно, так как в противном случае устранить проблему будет сложно. Водитель рискует потратить лишние деньги на ремонт или замену исправных деталей. В процессе эксплуатации автомобиля по отечественным дорогам, рамы, полости и другие элементы сильно загрязняются, накапливая грязь.
Обычно при мойке автомобиля загрязнения очищают с кузова, порогов и колёсных арок, при этом не затрагивая пространство между рамой и кузовом или днище автомобиля. Однако грязь служит отличной средой для задержки влаги, что способствует развитию коррозии. Возможно, кто-то удивится, но автовладельцы в США и Европе зачастую не сталкиваются с подобными проблемами.
Обращаясь к конструкции гидроподвески, стоит подчеркнуть её сложность и, как следствие, большое количество элементов, склонных к поломкам. Особенно уязвимы датчики положения высоты кузова, гидравлические аккумуляторы и магистрали. Эти компоненты расположены в области между рамой и кузовом — их коррозия вызывает нарушение герметичности, что приводит к выходу системы из строя.
Как несложно предположить, ремонт системы обходится недешево, однако его можно избежать, придерживаясь простых правил и своевременно проводя профилактические мероприятия. В частности, рекомендуется использовать только оригинальные и правильно подобранные технические жидкости для гидроподвески. Замены следует осуществлять своевременно, обращаясь в профессиональные автосервисы, оснащённые современным оборудованием и командами квалифицированных специалистов.
Чтобы предотвратить поломки датчиков высоты кузова, необходимо регулярно очищать их от грязи. Рекомендуется посещать профессиональные мойки, где предоставляются услуги мойки днища автомобиля и нанесения антикоррозийных составов. Лучшее время для этого — весна. Эта процедура стоит сравнительно недорого, а благодаря ей вы сэкономите деньги и время на возможный ремонт.
Наш Технический Центр Тойота Лексус Дубровка, всегда готов предложить Вам качественный ремонт и диагностику. Мы соблюдаем все нормы и регламент завода изготовителя, а наши специалисты ежегодно проходят обучение. Для того чтобы Вы были уверены в том, что работы проводимые с Вашем автомобилем выполнены качественно с соблюдением всех регламентов и норм.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Roman150

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Москва
  • Город:Город-Герой Раменское
    • Prado 150 2.8d
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #755 : Вчера в 09:53:39 »

Добрый день! Ну что?  Настало время посетить клубный сервис!  Причина : лопнувшая втулка между АКПП и раздаткой  на Prado 150, со всеми вытекающими последствиями.
Записан

Roman150

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Москва
  • Город:Город-Герой Раменское
    • Prado 150 2.8d
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #756 : Вчера в 09:55:10 »

Через час грузим машину и к вам!
Записан