'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автопробег Москва-Владивосток  (Прочитано 39653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12519
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #10 : 29 09 2016, 10:47:18 »

Красотень!  newrus
Пару вопросов по-ходу:
Расход топлива какой получается в среднем?
Как топливо? С заправками проблем не возникает?
Масло на замену и расходники с собой взяли?
Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3416/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38653
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #11 : 29 09 2016, 13:10:21 »

kolesapodoroge, Дима, респект за поездку и отчёт!!!
Только фотки штуки по 3 в 1 сообщении выкладывай.
А то страница получается огромной. У многих просто загружаться полностью не будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #12 : 01 10 2016, 01:25:29 »

По поводу расхода топлива. Измерял его каждый раз во время заправок. Между заправками у нас получалось от 270 до 460 км примерно. Минимальный расход на одном из этих промежутков получился 12,4 л/100 км. Это мы из Омска в Новосибирск ехали. А вот максимальный расход получился 16,8 л/100 км. Это на участке где мы съехали с трассы и поездили по грунтовым и отсыпанным из щебня дорогам. Сопротивление качению высокое, вот и расход. А перед этим еще по пустой трассе мчались. Напомню, у нас был бензиновый двигатель 3,4 л 178 л.с. 5VZ-FE
Примерно до Новосибирска мы ехали с расходом 12,4-12,8 л/100, а после, когда машин стало совсем мало и можно было ехать много быстрее расход вырос до 14,8-16,8. Между Читой и Хабаровском можно ехать ... ну, быстро можно ехать. Одна из самых лучших дорог в России. Там расход вырастал конечно примерно до 15 л/100. После Хабаровска расход снова уменьшился до 13 л/100 км. Там не разгонишься - ремонт везде. Там где мы много ездили по городу, расход возрастал где-то до 14 литров.
В итоге за всю поездку честный средний расход составил около 13,5-14 л/100 км

Что касается топлива - к качеству вопросов не было. Может повезло, а может просто двигатель все переваривал хорошо!

С заправками в общем проблем не возникает. Но! Если привыкли к Лукойлу, Роснефти, Газпромнефти в московском регионе, то Вы их не увидите по всему маршруту. Нужно понимать, что иногда прийдется заправляться не на "брендовых автокормилках". В регионах это обычная картина. После Байкала нам Лукойл вообще не попадался. Роснефть только. Но и то мы не всегда до них доезжали. Самая дорогая заправка была через 437 км от Читы. На тот момент бензин везде стоил 32-34 руб. А там он был по 37 руб. Но альтернативы нет никакой! Глушь такая, что оторопь берет. Даже сейчас смотрю на карту и удивляюсь - в каком же глухом месте находилась эта заправка.

Масло конечно же брали. И чуть-чуть я его подлил в конце поездки. Наверное грамм 150. Но за 12500 км это нормально. Больше никаких расходников не было. Да и поломок-то не было. Под Уссурийской чуть-чуть засвистела шаровая левая верхняя. Решили поменять, хотя можно было  доехать. Купили в одном из уссурийских магазинов. Ну, и контакт отошел от лампочки левого переднего подворотника после тряски в Казахстане. Все.
Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #13 : 01 10 2016, 01:26:26 »

По поводу фоток - спасибо! Уменьшу количество при выкладывании следующего дня.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #14 : 01 10 2016, 12:55:32 »

5VZ всеядный это точно. 7 лет ездил на таком. Отличный двигатель - расход у меня был примерно так же.
По трассе 14,5-15 (педаль в пол где можно), по городу 18-19, тот же стиль езды))).
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #15 : 06 10 2016, 14:54:42 »

День 4. Ключи - Екатеринбург - Каменск-Уральский - Курган - Варгаши, 633 км

С утра нужно было бы по-хорошему встать пораньше. Ведь у нас на сегодня запланирован самый длинный перегон. Однако, после вчерашнего позднего отбоя, я смог продрать глаза только к 8:00, так как последнюю фотку вконтакте разместил в 1:57. Тело начинало подавать признаки усталости, наподобие тех, которые посещают начинающих спортсменов через день после «качалки». Но надо взбодриться! Вспоминаю бессмертную строку из Status Quo:

- Stand up and fight!!

Да, уж - fight. Не все так просто. Организм только начинает адаптироваться. А вот у кого получался fight, так это у Андрея, который как обычно проводил в номере свои утренние У-шу и работал заодно будильником.
   
   Прыг-скок, кувырок,
   Я не низок не высок,
   Провожу свою зарядку
   Потерял второй носок.

   
Ежевечернее и ежеутреннее перемещение наших вещей в гостиницы и обратно навело некоторый бардак в багажнике автомобиля. И на 4-й день путешествия, чтобы справиться с этим легким хаосом, нужно была провести генеральное перекладывание вещей. Андрей с легкостью и даже с удовольствием занялся этим нужным делом. Я как обычно занимался машиной. Проверял уровни всех технических жидкостей, проводил осмотр состояния автомобиля, в том числе, заглядывая по машину, протирал стекла и подключал и настраивал наши гаджеты. В навигатор нужно было ввести сегодняшний маршрут и забить пункты, через которые мы должны были проехать. При отсутствии интернета это оказалось сделать непросто, даже учитывая то, что все карты я заранее закачал в yandex навигатор. Он никак не хотел определять наше местоположение. Мне пришлось побегать вокруг нашей  это уже детали.

После окончания подготовки и сборов мы отправились на завтрак, растянув его почти на целый час. Одновременно, мы как-бы еще продолжали отдыхать и заодно ловить эмоции и впечатления от очередного дня. Потрапезничав, мы вновь оказываемся на знакомом со вчерашнего вечера Сибирском тракте. Дорога и автомобиль легко позволяют поддерживать среднюю скорость 99 км/ч и мы снова мчимся на Восток. Мы любуемся предгорьем. То слева, то справа появляются поля с прибранными в скирды травами. Запас на зиму… Количество мотелей для путешественников - достаточное для ночлега - примерно каждые 10-15 км. Практически по всей трассе Пермь-Екб разрешен обгон, но в тех местах где он запрещен и есть ограничение 50, стоит быть повнимательнее. Может быть «мобильная засада». На одну из них мы и попадаем. Знак «Ограничение максимальной скорости 50 км/ч» действительно был установлен перед бензозаправкой, которая была наверху. А вот отмены зоны действия знака не было. Не было отмены и через 5 и через 10 км. Видимо поэтому. инспектор и ограничился устным предупреждением.
Незаметно для себя мы начинаем перевал через горы. Они не такие крутые и высокие, но все-равно перевал ощущается. Качество асфальта очень хорошее. На альтиметре нашего автомобиля мы видим график подъема наверх. Максимальную высоту я не запомнил, но метров 800 над уровнем моря он показывал. Машин было немного. Лишь иногда на подъемах можно было видеть картину как за надрывающимся и перегруженным Камазом движется вереница машин. Тяжело ему. А это что? Mercedes Actros? Похож. Обгоняем. Вот это да - КAMAZ! Импортозамещение работает? Связываемся  по рации.
- Да тут все комплектующие импортные, - говорит водитель, - А вот рации в комплекте с машиной не было, пришлось свою ставить.

Километров за 70 до центра Екб, дорога пошла чуть худшего качества. Но это было недолго и затем она снова становилась ровной.
Так, незаметно, то поднимаясь вверх, то опускаясь вниз, мы и прошли нашу очередную границу, на этот раз, между Европой и Азией и подъехали к Екатеринбургу - столице Урала.

Теперь немного о монастырях. При подготовке маршрута я здесь их насчитал целых 5. План у нас был следующий: на подъезде чуть в стороне - Монастырь Святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной яме. Основан в 2000 г. Екатеринбург, урочище Ганина Яма. Чуть выше и севернее в г. Среднеуральcк. Среднеуральский женский монастырь в честь иконы Пресвятой Богородицы "Спорительница хлебов». Основан в 2005 г. (г. Среднеуральск, Северный проезд, 15). Дальше в центре города - Крестовоздвиженский монастырь. Основан в 1995 г. (ул. Карла Маркса, 31). После него Александро - Невский Ново-Тихвинский женский монастырь. Основан в 1799 г. (ул. Зеленая Роща, 1). Последний монастырь на выезде из города - Монастырь во имя всемилостивого Спаса. Основан в 1988 г. (мкрн. Елизавет, ул. Бисертская, д. 12А).
Это все было в планах. А по факту нам удалось осмотреть только 1 из них. Это Александро - Невский Ново-Тихвинский женский монастырь. Он расположен в центре города, рядом с современными и старинными зданиями. Здесь на небольшом зеленом островке тишины можно осмотреть этот очень большой монастырь с красивым Собором и другими интересными архитектурными сооружениями.
В Екатеринбурге у меня взял интервью местный телеканал. Он интересовался мнением о платных парковках в центре города. Как раз в этот период в Екатеринбурге начинали образовываться платные парковки. Я рассказал о том, что это наиболее известный и широко применяемый сегодня способ борьбы с пробками в центре городов, в том числе введенный и в Москве.
В Екатеринбурге у нас с Андреем были запланированы гонки. В интернете я вычитал про единственный в стране крытый 3-х уровневый картодром в Картинг-центре «Аркада». (ул. Попова, 6) Мы нашли это место. Но к огромному сожалению, там не было никакого картинга…
   
   Как жаль, что погоняться
   Нам здесь не удалось.
   4 дня катили!
   И надо ж - сорвалось..
   Когда-то был здесь картинг,
   А нынче просто паркинг
   Мы так сюда стремились,
   Но что-то не срослось…


Проезжаем через весь город, осматривая то, что попадается по пути. Вот и Государственная Дума и дом купца Севастьянова и Уральский Государственный университет и много других красивых зданий. В целом, город достаточно крупный и серьезный. Здесь есть что посмотреть, поэтому рекомендуем к посещению.
Держим путь на Каменск-Уральский. Постепенно, по мере нашего продвижения на Восток - Юго-Восток, сибирские леса за окном редеют. Тайга все реже остается за бортом. Отъехав от города на 38 км попадаем в пробку прямо за населенным пунктом Логиново. Причиной тому явился переезд. Подъезжаем ближе. Выясняем, что переездом управляет вручную таджик, который по совместительству еще и продает дыни. Ну, вот такая автоматизация. Между прочим, время уже 16:00, а мы еще не обедали. Запрашиваем по рации информацию о столовых. Тут же получаем рекомендацию о закусочной «Флагман». Заезжаем. Да, тут действительно очень неплохо, даже по московским меркам. Андрей на сегодня закончил с управлением машины и захотел немного «вмазать». Мы потратили на весь обед около полуторачасов. Немного отдохнули заодно. После такого обеда у Андрея вновь поднялось настроение и мы продолжили движение в Каменск-Уральский. А вот и он.

Несколько слов о самом городе. Информацию взял на сайте Wikipedia:
Каменск-Уральский - город областного подчинения в Свердловской области России, городской округ «Каменск-Уральский». Третий по численности город в Свердловской области, насчитывающий 179 тысяч человек (2010 г.). Город расположен на слиянии рек Каменки и Исети, в 100 километрах к юго-востоку от Екатеринбурга.
Первое постоянное поселение на территории будущего города появилось после того, как на берегах Каменки и Исети была найдена железная руда. Руда залегала у самой поверхности, легко добывалась ручным способом. Этим решил воспользоваться Далматовский монастырь и попросил у казны эти земли, как никем неосвоенные и неиспользуемые. В 1682 году вышел указ, по которому монастырь получил их во владение. Монастырь переселил на берега Каменки часть своих крестьян и в небольших печах выплавлял железо для собственных нужд. В 1700 году в результате битвы при Нарве русская армия потеряла практически всю артиллерию. Качественное железо в те времена закупалось за границей, но война прервала торговые связи. Пётр I обратил внимание на богатый рудами, но совершенно неосвоенный Урал. Руда по берегам Каменки и Исети оказалась настолько хорошей, что земли были изьяты обратно в казну. В 1701 году вышел Указ Петра I о строительстве здесь железоделательного завода - основы будущего города, 15 октября 1701 был выплавлен первый чугун. Это был первый чугунолитейный завод на Урале. В XVIII-XIX вв. поселение около него называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. В январе 1774 года Каменский завод оказался в зоне крупного крестьянского восстания под руководством Емельяна Пугачёва. Отряд под началом атамана Чиры при поддержке взбунтовавшихся рабочих 10 января 1774 года захватил завод. Каменские мастеровые отлили для пугачёвцев десять пушек и около трёхсот пудов ядер. 3 марта 1774 года царский полк разбил двухтысячный отряд восставших и вернул завод казне.
С 1825 по 1829 год облик будущего города изменился коренным образом. По проектам прибывшего в город главного архитектора Уральских горных заводов М. П. Малахова была выполнена реконструкция Каменского завода: построены две новые домны, здание заводоуправления, склады, госпиталь, перестроен главный храм города.
Заводские работники были навечно закреплены за заводами и не имели право их покидать. Отмена крепостного права для заводчан случилась на два года позже, чем по России в целом, 30 ноября 1863 года, когда вышла «Уставная грамота Пермской губернии и Камышловского уезда Каменского завода и двух отнесенных к нему селений Байновского и Красногорского». В 1885 году Каменский завод был соединён железнодорожным сообщением со станцией Богданович строящейся транссибирской магистрали. В начале станция называлась Островская в честь первого начальника Уральской железной дороги Н. С. Островского, затем была переименована в Синарскую. В 1903 году произошла первая электрификация.
1 октября 1923 года Каменский завод был поставлен на консервацию, а в апреле 1926 года - закрыт по решению «Гормета». Причинами этому послужили устаревшее оборудование и отсутствие топлива. Завод проработал почти 225 лет. Одним из видов продукции, которую выпускал в последние годы своей работы Каменский завод, были чугунные водопроводные трубы. Потребность в трубах, наличие опытных работников и удобных транспортных путей обусловило тот факт, что 3 апреля 1931 года было принято решение о строительстве в Каменске трубного завода (в районе железнодорожной станции «Синарская»). В 1934 году Синарский трубный завод был пущен. В 1930-е годы Каменск становится крупным индустриальным центром Урала. Геологоразведочная партия, которая начала работать в Каменске в 1929 году, исследовала залежи железной руды, каменного угля, торфа, известняков, строительного песка, а также обнаружила залежи алюминиевой руды - бокситов. 3 декабря 1932 года Совет труда и обороны принял решение о строительстве Уральского алюминиевого завода в районе деревни Красная Горка. 5 сентября 1939 года Уральский алюминиевый завод был пущен. Посёлок уже более не ассоциировался с единственным заводом и носит короткое название - Каменск, 20 апреля 1935 года за ним закрепляется статус города. 6 июня 1940 года Каменск получает новое название - Каменск-Уральский.
В годы Великой Отечественной войны Уральский алюминиевый завод был единственным в стране алюминиевым заводом, обеспечивающим металлом авиацию СССР. 5 мая 1944 года окончено строительство Каменск-Уральского металлургического завода. После войны индустриализация города продолжилась за счёт оставшихся здесь эвакуированных предприятий металлургии и машиностроения. Город стал третьим в области по значимости и числу населения после Екатеринбурга и Нижнего Тагила.
Для промышленного выпуска авиационных высотомеров в 1949 году в городе было начато строительство крупного Радиозавода (ПО «Октябрь») и открыто конструкторское бюро. В сентябре 1951 года на радиозаводе была выпущена первая продукция.
В 1960 году в первую очередь для нужд предприятий началась газификация города.
В 1970 году радиоэлектронная промышленность города пополнилась заводом электрических соединителей для авиационной и космической техники «Исеть».
В 1980-х и 1990-х годах в городе не появилось новых крупных промышленных предприятий. Существующие заводы постепенно наращивали объёмы производства, строились новые цеха, внедрялись автоматизация, осваивались новые виды продукции (особенно товары народного потребления). В 1990-х на западной окраине Красногорского района строится новый крупный жилой микрорайон «Южный».
После распада СССР градообразующие предприятия города столкнулись с новой проблемой: продукция, которой всегда не хватало даже при перевыполнении государственного плана, не находит сбыта. Вчерашние покупатели не могли расплатиться за уже поставленные товары, отсюда не было денег на сырьё и выплату зарплаты.
В 1992 году начался процесс приватизации заводов города. Он сопровождался задержками зарплаты, сокращением работников, сокращением рабочей недели. Детские сады, лагеря отдыха, спортивные сооружения были переданы заводами муниципалитету, который был не в состоянии справиться с их финансированием. Численность населения в эти годы начинает уменьшаться, что было связанно не только с естественной убылью, но и миграцией из города в поисках работы. Вблизи от города в большом количестве появились новые коллективные сады, огороды. Толчок для развития получили мелкая торговля и сфера обслуживания. На пересечениях улиц, остановках появились стоящие вплотную торговые точки в виде больших железных коробок с маленькими зарешёченными окошками. Свои представительства в городе имели финансовые пирамиды МММ, Хопёр-Инвест, Русский дом Селенга и другие. Появилось первое кабельное телевидение и первая в городе телекомпания - «Факт». После сильного спада производства крупные предприятия (в частности ОАО «СинТЗ», ОАО «КУМЗ», ОАО «КУЗОЦМ») начали развитие экспорта своей продукции на рынки Северной Америки и Западной Европы. Новые правила торговли, привели к тому, что железные киоски постепенно исчезли. Их заменили магазинчики, устроенные на первых этажах в бывших квартирах по центральным улицам города (Алюминиевой, проспекту Победы, Суворова), остановочные комплексы, минирынки.
В 2001 году проводятся масштабные празднования 300-летия города, сопровождающееся концертами, карнавалом, салютом. Так же по этому случаю впервые за многие годы проходит ремонт фасадов домов, асфальтового покрытия.


В городе находится Свято-Преображенский мужской монастырь (г. Каменск-Уральский, ул. Кирова, д. 18). Основан в 1861 г. Несколько слов непосредственно о «Преображении Господнем». Праздник этот основан в память преображения Иисуса Христа перед учениками на горе Фавор, для показания им Своего Божественного величия и подкрепления их веры по случаю приближавшихся Его страданий. «Лицо Его просияло как солнце, одежды сделались белы, как свет.» Преображение Господне многократно описано как в иконописи так и в живописи. Отмечается 19 августа. Это один из двунадесятых праздников. Еще одно его название - яблочный спас.
Мы побывали в монастыре, затем осмотрели памятник пушечных дел мастерам и заодно осмотрели город с этой очень высокой точки. Опять же - не забывайте про бинокль.

Покидаем 3-й по количеству населения город на Урале и двигаемся далее по трассе Р-354 Екб-Шадринск-Курган. Проезжаем г. Колчедан, затем Катайск.
За Катайском в п. Боровское находится Боровский монастырь Похвалы Божией матери. Но мы про него не знали, так как изначально планировали ехать в сторону Камышлова, где находится Свято-Покровский женский монастырь, а затем еще оттуда заехать в Тюмень. Но по факту у нас не было столько времени и мы, проехав Катайск, съезжаем с трассы и заезжаем в г. Далматово.
Здесь находится Далматовский Свято-Успенский мужской монастырь. Основан в 1644 г. (г. Далматово, ул. Советская, 194) недалеко от реки Исеть. Очень красивое место! Хотя сам монастырь и его здания находятся в состоянии реконструкции. В монастыре покоятся мощи Преподобного Далмата Исетского.

После Далматова мы выдвигаемся в сторону Кургана. По пути из крупных городов будет только Шадринск, но мы объедем его по объездной. Кстати, перед Шадринском, в Ключах после АЗС есть бетонная эстакада, на которую мы заехали, чтобы осмотреть дно автомобиля. Это иногда нужно делать, как говориться «на всякий случай». Никаких подтеков или посторонних предметов мы не заметили и со спокойной душой продолжили движение дальше. Вокруг нас раскинулись поля с будущим урожаем зерновых. Тоже богатство России!

А вот и Курган. А вот и комары! Во время фотографирования стеллы с названием города, они нас беспощадно атаковали. Мы явились для них неплохим ужином. Даже дым от сигарет Андрея их не останавливал, поэтому мы поспешили въехать в город. Это была наша первая ночная экскурсия. Как много получаешь в этом путешествии в первый раз!Нам все очень нравится! Едем по городу. И вот в неоновых огнях зеленого цвета на пьедестале мы видим БМП. Смотрится круто! На такой тачке можно и в ночной клуб съездить! Больше в темноте ничего особо сфотографировать не получилось.

Выезжаем из Кургана и заезжаем на заправку. Выпили кофейку с  чипсами. Это и был наш ужин. Время 23:15.  Все. Пора искать ночлег. Мысль была такая - едем в сторону границы и если видим нормальный отель, то останавливаемся, а если не нравится, то едем дальше. (Ну-ну, москвичи. Давайте попробуйте, повыбирайте. Вам стиль рококо или баррокко? Мы еще не знали, что альтернатив не будет…) Едем. Дорога темная и одинокая. Вскоре в районе Варгашей мы видим долгожданный мотель. Ну-ка, посмотрим - ка. А давай-ка посмотрим-ка. Обращаемся к администратору:
-   Нам один одноместный и один двухместный, пожалуйста.
-   Есть только один трехместный. Все остальные заняты.
-   М-да. А далеко ли до следующего отеля?
-   До границы 140 км. До нее никаких отелей больше не будет.

Сказала - как отрезала. Ну, что делать. На часах без четверти двенадцать. Перспектива ехать в темноту и в пустоту на ночь глядя вообще не прельщала, поэтому пришлось ночевать в этом номере втроем на трех одноместных кроватях. Мы почти на автомате спустились вниз, взяли свои вещи и после обязательного вечернего моциона заняли горизонтальные положения.
Отбой в 01:00.

Совет дня.
1. Тщательно закрывайте все емкости с любыми жидкостями. (пакеты с соком, банки со шпротами, канистры с бензином и т.д.) Если они прольются, то могут доставить вам массу неудобств или неприятностей.
2. Что касается алкоголя. Один из членов экипажа должен быть трезвым в любое время суток. Отправляясь в автопробег, каждый уже должен знать свой организм. Сейчас многие люди практически вообще не пьют. Если такие у Вас в команде - считайте что Вам повезло. По хорошему, в автопробеге вообще желательно не пить. Может случится всякое. Может понадобиться буксировка, может что-то сломаться, в конце-концов может понадобиться Ваша помощь кому-то. Может кому-то стать плохо и его нужно будет срочно отвезти в больницу. Если уже невтерпеж, то в крайнем случае вечером на привале и адекватными дозами. Но опять же - надо понимать кто поедет с утра.  И дело не только в запахе, а в том числе и в самочувствии и состоянии здоровья водителя, времени его реакции. Может не быть запаха, но будет болеть или кружиться голова, мучать жажда, обязательно будет плохое настроение. На этой почве можно легко поругаться, рассориться, забыть или потерять какие-то вещи или не дай Бог попасть а аварию!!! Оно надо?? Вот и я о том же.
3. Перед поездкой закачайте карты всех регионов, через которые будет проходить Ваш маршрут, в навигатор. Это реально может помочь ориентироваться на местности.
4. Заезжать на эстакаду нужно обязательно вдвоем. Один за рулем, а второй смотрит снаружи за машиной. Но только не под ней! Особенно, если эстакада не бетонная, а железная. Когда мы заезжали на железную эстакаду, то она под тяжестью машины немного выгнулась и ее направляющие словно подкошенные коленки - вильнули в стороны. Но я находясь за рулем этого просто не мог почувствовать, а вот Андрей снаружи все увидел и вовремя подсказал. Если бы не его помощь, то машина просто упала бы с эстакады. Бррр!!

Маршрут Дня 4
               
Дата   Время начала мероприятия      Километраж      Место
День 4               Ключи - Екатеринбург - Каменск-Уральский - Курган - Варгаши, 633 км
30-июля   
    8:00      0,00      Подъем с трудом. Обслуживание машины, уборка.
    9:36      0,00      Завтрак
   10:37      0,00      Выезд с места ночевки
   12:05      174,00      Ревда
   12:37      206,00      Екатеринбург. Осмотр достопримечательностей. 2 часа 10 мин
   14:45      232,00      Выезд из Екатеринбурга
   16:05      290,00      Кафе «Флагман». Обед. 1 час 25 мин.
   17:56      320,00      Каменск-Уральский. Омотр 1 час.
   19:55      393,00      Далматово. Экскурсия 15 мин.
   21:40      507,00      Каргополье
   22:30      585,00      Курган. Ночной осмотр 40 мин.
   23:10      608,00      Выезд из Кургана
   23:15      609,00      Заправка. 10 мин.
   23:48      633,00      Ночевка в Варгашах. Нам сказали, что дальше мотелей нет. И это была правда.
   1:00                        Отбой в одном номере втроем. Альтернативы нет.
Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #16 : 06 10 2016, 15:06:03 »

День 4. Фото.










































Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #17 : 06 10 2016, 15:16:20 »

День 4. Фото. Продолжение.










































Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #18 : 06 10 2016, 15:29:03 »

День 4. Фото. Продолжение.









































Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #19 : 06 10 2016, 15:35:23 »

День 4. Фото. Продолжение.













































Записан