'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автопробег Москва-Владивосток  (Прочитано 84840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #130 : 22 03 2018, 15:35:52 »

День 19. Гащенка - Бурея - Биробиджан - Хабаровск - Петропавловка, 806 км


Мууу, Мууу послушалось с утра за окном.
- Димон, это че там, коровы что ли?
- Да, не. Думаю волки.
- Дим, а ты вот по человечески просто ответить не можешь?
- Андрей, а кто еще кроме коров мычать-то может?
- Да откуда я знаю?
- Ну, если ты не знаешь, тогда точно волки.

Во время этого диалога с Андреем, мы не отрывали голов от своих подушек. Как же сегодня нам был бы нужен выходной. Надо сказать, что усталость сказывалась. Даже сейчас, просматривая фотографии понимаю, что нагрузка на организм была значительная. Вчерашний космический день прошел на адреналине. Но сегодня, даже после вчерашнего вечернего душа чувствовалось, что мы уже не первый день в пути. Реально я чувствую, что идет насилие над организмом и это совсем не полезно. Но, на то это и разведка боем, так сказать, чтобы в следующий раз все было лучше, легче и т.д. и т.п.

Андрей приподнял голову и посмотрел в окно. Местный пастух действительно гнал стадо коров на пастбище - значит тут есть молоко!
- Димон, коровы!
- Отлично! Завтрак к нам пришел. Осталось выйти из машины и подоить.
- Дим, ну вот как с тобой можно разговаривать?

Так началось девятнадцатое утро нашего путешествия. Если все пойдет по плану, то через день мы должны быть во Владивостоке. Но эти дни нужно не только прожить, но еще и проехать около 1800 км по совершенно неизвестным дорогам. Радовало то, что билеты на самолет уже лежали в наших карманах! Ну, а пока более внимательная чем обычно утренняя процедура осмотра машины. Все-таки вчера мы попылили по самым разным дорогам. Кроме обычных процедур добавляю прочистку воздушного фильтра и механическую очистку поверхности радиатора.
На завтрак мы взяли рисовую молочную кашу и блины со сгущенкой. Мы предположили, что все это сделано из местного молока.
Все-таки вдвоем, конечно легче. Как я уже и говорил, Андрей был жаворонком и с утра обычно он садился за руль, а я в полудреме пытался добрать недостающие минуты отдыха. Буквально через 5 км мы переезжали по мосту реку Зею, которая ниже по течению омывала своими водами город Свободный…

Город Свободный это административный центр Свободненского района Амурской области. Население 59126 чел. (2010 г.) — третий по числу жителей город в Амурской области. Говоря о названии это города нельзя не вспомнить об Амурлаге.

Край с нелегкой судьбой
Надвигался на нас.
Много рек, много бед
Очень долгий рассказ.
Непростая судьба
Удивительный край.
За страдания людей
Ты его уважай.
Много горя и слез.
У простых матерей
Забирали сюда
Их мужей, сыновей.
Забирали тайком
По наводке «друзей",
Чтоб пополнить руками
Отряд лагерей.
Никогда, никогда!
Не забыть нам тот страх,
Что вселяли годами
Они, в сапогах,
Что топтали бараки
Не в камерах, нет.
Им положен в бараках
Был свой кабинет...

Амурла́г (Амурский железнодорожный исправительно-трудовой лагерь) — подразделение, действовавшее в структуре Главного управления исправительно-трудовых лагерей Народного комиссариата внутренних дел СССР (ГУЛАГ НКВД).
Амурлаг выделен в самостоятельное подразделение в структуре НКВД в 1938 году на базе расформированного в том же году Бамлага. Управление Амурлага располагалось в городе Свободный. В оперативном командовании он подчинялся Управлению железнодорожного строительства Дальневосточного главного управления исправительно-трудовых лагерей НКВД (УЖДС ДВ ГУЛАГ).
Занимался строительством вторых путей ж.д. Карымская—Ворошилов; линии № 2 (Биробиджан—Ленинское), № 208 (Завитая—Поярково), 206 (Барановское—Посьет), вторых путей ж.д. Хабаровск—Губерово и Губерово—Ворошилов, БАМ—Тында, Тында—Зея.
Максимальное единовременное количество заключенных могло достигать более 125 000 человек.
Амурлаг расформирован в начале 1941 года и часть его лагерей вошли в состав Бурейского исправительно-трудового лагеря и Свободненского исправительно-трудового лагеря.
Свободлаг выделен в самостоятельное подразделение в структуре НКВД в 1941 году. В оперативном командовании он подчинялся сначала непосредственно ГУЛАГ, а позднее Управлению исправительно-трудовых лагерей и колоний Хабаровского краевого управления НКВД (УИТЛК Хабаровского УНКВД).
Основным видом производственной деятельности заключенных были лесозаготовка и лесообработка, золотодобыча (в том числе шахтная), строительные работы, добыча угля, строительство дорог. Количество заключенных - более 3000 человек. Амурлаг прекратил свое существование в 1953 году.
Это наша история. Помним об этом..

За последние дни мы уже привыкли к тому, что трасса особо не блещет разнообразием. Вот и сейчас мы катили по достаточно однообразной дороге, лишь изредка встречая указатели с наименованиями съездов к населенным пунктам. За населенным пунктом Новобурейский мы пересекаем реку Бурея. C левой стороны видим строящуюся Нижнебурейскую ГЭС. Об этом нам напоминал и соответствующий рекламный плакат, даже скорее информационный, т.к. Нижнебурейскую ГЭС пока никто продавать не собирался, даже просто с учетом того, что она еще не построена.

И вот, наконец-то! Ура! Достаточно неожиданно, так как никакой пометки в маршруте я не делал - знакомая многим стелла: «Москва-Владивосток». Это уже определенная веха в маршруте. С одной стороны она напомнила нам о начальной точке маршрута, а с другой и о нашей цели. Мы провели небольшую фотосессию. Причем я никак не мог поймать момент, когда у стеллы никого не будет, так как машины подъезжали одна за другой и слегка обезумевшие, также как и мы, пассажиры и водители бежали сломя голову фотографироваться на фоне одного из самых известных мест маршрута Москва-Владивосток. В конце концов я оставил эти попытки и мы сфотографировались как смогли.

Далее дорога тоже не баловала нас разнообразием. Зато здесь можно подумать о чем-то, ни на что не отвлекаясь. О смысле жизни, например. Еще о чем-нибудь таком философском. В этих местах много заповедников. В них сохраняют флору и фауну для наших потомков. По-крайней мере, очень надеемся на это. По мере приближения к Еврейской автономной области, зелень лесов становилась все более жирной и насыщенной. На карте сверху это было особенно заметно еще при подготовке маршрута. Недоезжая Теплозерска мы остановились для небольшого осмотра местности. Справа от дороги открывалась удивительная картина. Горы покрытые очень пышной зеленью, словно это не деревья, а очень дорогой персидский ковер покрывает предгорье и саму гору Лондоко. Перед этим горным массивом находится равнина, по которой протекает река Бира. Смотреть - не насмотреться. Однако, небольшие тучки, заставили нас поторопиться. И точно, через некоторое время мы попали под очередной дождь в нашем путешествии.  Он был достаточно сильный, но очень локализованный. Минут через 20 после его начала мы уже снова ехали по сухой дороге. Так, незаметно мы пересекли еще один часовой пояс и прибавили ко времени еще один час. 

Чтобы заехать в Биробиджан, нужно свернуть с основной трассы, что мы и сделали. По этой дороге перед Биробиджаном, находится село Раздольное, в котором  находится Раздольненский Иннокентиевский монастырь. (Раздольное, ул. Садовая, 6) Основан не ранее 2000 года. Мы подъехали к нему. Он был закрыт и мы не смогли ни с кем пообщаться. Ну, что ж, мы сделали наше традиционное фото и поехали дальше.
Последним крупным городом, который мы посещали аж целых 3 дня назад был Чита и вот теперь, мы въезжаем в следующий крупный город (население в городе около 75 тыс. человек) Биробиджан - столицу Еврейской Автономии! Биробиджан назван по имени двух крупнейших рек Еврейской автономной области — Биры и Биджана. Сам Биробиджан стоит на берегах Биры. Биджан же протекает параллельно Бире к западу от города (порядка 100 км) и впадает в Амур, как и Бира. Ну, что, Биробиджан нам понравился. Во-первых, город очень зеленый, во-вторых, нам показалось, что здесь у людей есть чувство юмора. Одно только название автосервиса «Шолом Моторс» чего стоит! В-третьих, он очень чистый. Возможно это говорит о высоком культурном уровне жителей. И наличие областной филармонии и целого ряда театров только подтверждают это. Мы провели в этом городе чуть больше часа, но он нам запомнился.

Ну, что, а на часах то уже полседьмого вечера, а до Хабаровска еще целых 172 км.
-  Что скажешь, Андрей?
- Да ехать надо, - ответил Андрюха.
- Дело говоришь!

Ночевка у нас сегодня была запланирована за Хабаровском на берегу озера Петропавловского в небольшом населенном пункте Петропавловка. Успеть бы найти это озеро и этот берег засветло. Мда.. Вечерняя экскурсия по Хабаровску в опасности.. Ну, тогда едем. Дорога продолжает нас тащить за собой на Восток нашей необъятной. На девятнадцатый день пути это хорошо понимаешь! По пути проезжаем через Смидович. Районный центр Смидовичского района Еврейской автономной области. Дорога нас обводит вокруг города. Далее снова унылое однообразие ландшафта. Ну, когда-же? Когда же? Вот проехали Волочаевку-1. Несколько населенных пунктов проезжаем практически не замечая их, так как мы уже очень томимы ожиданием и предвкушением. Вот, вдалеке появился какой-то ландшафт, очень напоминающий пригород большого города. Приближаемся. И въезжаем на большой мост через широченную реку. Неужели это Амур?Неожиданно в конце моста появляется надпись - Хабаровск! Город назван в честь Хабарова Ерофея Павловича. Возьмите 5000 руб. и посмотрите на эту купюру. Мы тут тоже были. Время - 20:50. Успели засветло, но это еще не место для ночевки.

В Хабаровске достаточное количество военных объектов. Это и неудивительно. Близость к границе сказывается.
В центре находится железнодорожный вокзал. Из достопримечательностей - амурский мост, памятники, театры, цирк и конечно площадь Ленина! Она по размеру на 2-м месте после Красной площади в Москве. Но все это в теоретических познаниях. А сейчас, мы мчимся через город, чтобы попасть в Петропавловку, которая находится в 65 км от Хабаровска.

Поворот направо и мы ровно с самыми последними лучами солнца приезжаем на берег озера Петропавловское, которое сверху немного напоминает распластавшегося крокодила с головой повернутой направо. И смотрит этот «крокодил» точно на Петропавловку, расположенную на берегу озера.

На берегу не было никого кроме еще одной машины с отдыхающими. Вот еще бы чуть-чуть и мы бы уже не смогли в темноте отыскать съезд к берегу, а так, мы отлично успели все это сделать.
На берегу водоема мы не ночевали с Байкала. После вчерашнего дня, сегодняшний прошел гораздо более спокойно и мы чувствовали себя просто превосходно. Я занялся приготовлением ужина. Достал плитку и через некоторое время у нас уже была сварена картошечка приобретенная сегодня за Биробиджаном. А наши случайные соседи оказались очень радушными и гостеприимными людьми и угостили нас вкуснейшим вареным мясом, которое они варили в казане словно к готовясь к нашему приезду. А кроме этого зеленью, огурчиком, болгарским перцем. Мы прекрасно вместе поужинали. Они для нас были таким своевременным подарком! Буквально источником тепла и света! Но, так как уже была ночь, то это был лунный свет… Об этом я написал стихотворение. Его прочитаете завтра.

Ну, вот, мы и достигли самой восточной точки нашего путешествия - 135 градусов Восточной долготы. До окончания нашего континента на этой широте осталось всего 5 градусов. Что составляет по прямой примерно 380 км. От Хабаровска дорога уходит на Север в Комсомольск-на-Амуре и в Ванинский порт.
Прямо над нами возвышался Свято-Петропавловский монастырь. Он основан в 2003 г. У его-то стен фактически, мы и заночевали.

Отбой поздно 1:45

Совет дня:

1. У стеллы Москва-Владивосток нужно сфотографироваться.
2.  Перед посещением монастырей, изучите основные правила поведения в монастырях. Вдруг пригласят на трапезу - а вы уже подготовлены.

               Маршрут Москва-Владивосток
               
Дата   Время начала мероприятия      Километраж      Место
День 19   Гащенка - Бурея - Биробиджан - Хабаровск - Петропавловка, 806 км
14-авг.

   7:00      0,00      Подъем
   9:00      0,00      Завтрак
   9:30      0,00      Выезд с места ночевки
   11:15      184,00      Заправка
   11:39      212,00      Бурея
   12:15      248,00      Москва-Владивосток. Стелла. Фотосессия 30 мин.
   14:05      388,00      Облучье. Не заезжаем.
   14:25      426,00      Заправка
   14:50      444,00      Вновь пошли сопки. Сделали фотосессию.
Время+1 час
   16:30      488,00      Будукан. Наверное первый после Читы населенный пункт на белом фоне.
   17:41      557,00      Биробиджан. Осмотр достопримечательностей 1 час 10 мин.
   19:37      626,00      Белгородское
   20:50      737,00      Хабаровск. Проезжаем город насквозь. Это 135 градусов Восточной долготы - самая восточная точка путешествия.
   21:50      806,00      Петропавловка. Здесь на берегу озера Петропавловского мы будем готовить ужин и ночевать.
   1:45        806,00      Отбой
Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #131 : 22 03 2018, 15:56:21 »

День 19. Фото.































































































































Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #132 : 22 03 2018, 16:15:20 »

ДЕНЬ 19. ФОТО. Продолжение.









































Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #133 : 27 03 2018, 22:48:22 »

ДЕНЬ 20. ПЕТРОПАВЛОВКА - ГОРНЫЕ КЛЮЧИ - КАМЕНЬ-РЫБОЛОВ, 723 км

Ничто не вечно под луной.
Ни я ни ты, не он и не они.
И даже месяц молодой,
Что в небе начинает дни.

Он будет дальше хорошеть
Все ярче, все круглей.
И вот он полный стал уже
И сделал ночь светлей!

Но также, снова с каждым днем
Меняется и вот
Уже знакомый лунный свет
Не дарит небосвод.

А как же было хорошо,
Когда была луна!
Пусть мало было света, но
Хватало всем сполна.
 
И не намокли мы в лесу -
Нашли сухой шалаш.
И вышли только поутру.
Он был хранитель наш.

Другой под полною луной
В горах нашел тропу,
Что быть позволила ему
В деревне поутру.

Немало можно мирных дел
При свете совершить.
А можно песнями любви
Девчонку ухватить.
 
Но вот ушла луна с небес.
И стало всем темно.
Промокли все в ночи насквозь
В деревне ждут давно.

И лил ей тенор молодой
Волшебные слова.
Она ж, прикрывшись темнотой
Давно домой ушла…

Мораль:

Ничто не вечно под луной
Уходят дни, года.
Тем, кем ты был еще вчера
Не будешь никогда.

Все повториться?
Может быть. А может быть и нет
Поэтому, пока живешь
Дари свой людям свет!

Дари открыто, всей душой
Всем, кто сейчас в нужде
И пусть хотя бы одному
Поможет он в беде.


Подъем 7:30.
Утреннее солнце продолжало заливать своими лучами окрестности и я с огромным удовольствием и наслаждением прогуливался вдоль берега, рассматривая место, куда нас занесло вчера под самый занавес дня. Все-таки проснуться на берегу реки это здорово! Близость и единение с природой ощущаются невооруженным взглядом. Недаром наши предки селились на берегах рек. Реки ведь были основным источником пищи для их существования. Вот и здесь, у местного рыбака в садке уже сидели несколько рыбок. Небольших, но кошки дома будут рады.

Андрей сегодня проснулся позже меня. Вчерашняя случайная встреча с гостеприимными людьми наложила небольшой отпечаток на наше расписание. Но мы никуда не торопились. Мы делали разведку боем. И такие случайные встречи конечно должны быть и на них тоже нужно закладывать определенное время.

Осознание того, что уже завтра вечером мы должны быть во Владивостоке с одной стороны придавало нам силы, а с другой стороны, мы хотели уже несколько оттянуть это событие, к которому шли так долго. Мы собрались выезжать только к 11:00 и думали о том - где бы нам позавтракать. И что Вы думаете? Мы попали на завтрак в монастырь! Как? Да вот так!

Перед выездом я зашел в монастырь, который находился на небольшом возвышении от реки, у которой мы ночевали. Как обычно, я взял с собой икону, которую мы планировали презентовать монастырю. Неожиданно я увидел монахиню. Она оказалась Игуменей монастыря. Ее звали Антония. Я поздоровался с ней.  Она спросила у меня:
- Вы завтракали?
- Нет, матушка, - ответил я. Мы с другом еще не завтракали.
- У нас сейчас будет трапеза. Будьте в Храме. Я пришлю за вами.

Я не верил своим ушам! Андрей тем временем стоял у машины и курил.
- Андрей, нас Игумения монастыря на завтрак пригласила!!
- Да, ну и че?
- Как бы тебе объяснить.. Ну, вот тебя часто Председатель твоего Банка на завтрак приглашает?
- Не часто. Да никогда.
- Так вот это тот случай!

Я очень надеялся, что Андрей проникнется тем, какую большую честь нам оказали. Он конечно обрадовался сообщению о завтраке и мы пошли в Храм. Там мы оставили нашу традиционную подарочную икону и кое-что для себя приобрели. Андрей купил пару иконок и я несколько, в том числе и несколько икон Хабаровской Божией матери. Мы написали записки о здравии и упокоении, поставили свечки и в этот момент испытали чувство какой-то особенной благодати! Словно какая-то неведомая сила подтверждала правильность наших действий и благодарила за них.

Только мы закончили с процедурными вопросами, к нам подошла монахиня и сказала, что Игумения ждет нас на завтрак. Мы вышли из Храма и пошли за монахиней в соседнее здание, где была трапезная. Все ждали нас. Сестер было около 10 человек. После молитвы мы приступили к трапезе, а одна из сестер стала читать Святое писание. Надо сказать, что я уже не в первый раз сталкивался с тем, когда за трапезой проходит чтение. Мы очень вкусно покушали и от души напились чая, чему Андрей был особенно рад!

Сердечно поблагодарив Игумению и сестер, мы тронулись в путь. На часах было около 12 часов. Все шло просто прекрасно. Вы можете называть это совпадением, случайностями, но какую-то неведомую руку, какое-то покровительство над нами во время путешествия мы постоянно ощущали. Божий промысел? Наверное. Да я в этом просто абсолютно уверен.

Как я уже и писал вчера, с подъезда к Хабаровску снова началась жизнь и «движуха», от которой мы с Улан-Удэ уже поотвыкли. Здесь поток машин был очень плотный, а вот дороги пожалуй одни из самых плохих. Отрезками буквально по камням ехать приходиться, но везде идет строительство дороги - надо отдать должное. Поэтому, через несколько лет ее обязательно построят.
Справа за населенным пунктом Корфовский будет зона Большехехцирского заповедника. Очень лесистая местность. Тут же строят объездную дорогу, поэтому в будущем основная дорога уже не будет проходить через Корфовский, а пока тут идет стройка. Кстати, если перед населенным пунктом Сосновка повернуть направо, то можно будет попасть в Успенский мужской монастырь основанный между 2010 и 2014 годами. Но о нем мы на момент путешествия не знали, поэтому планируем на следующий раз.
Проезжая населенный пункт Дормидонтовка мы вспомнили Горпину Дормидонтовну из х/ф «Свадьба в Малиновке». После населенного пункта Вяземский близость Китая будет ощущаться все чаще. До него здесь совсем близко. Расстояние плавает от 8 км до 5 км примерно. Он буквально дышит нам в правый бок.

А вот с левой стороны до самого Японского моря, до которого около 250 км, будут находится сплошные заповедники, национальные парки и другие естественные природные образования, такие как горы, долины, болота, протоки, в которых практически не ведет свою деятельность человек. Что очень способствует развитию популяции животного мира. И это тоже богатства нашей страны.

Следующий относительно крупный населенный пункт (около 17 тыс. человек) это Бики́н — город (с 1938) в России, административный центр Бикинского района Хабаровского края.
Бикин - город краевого подчинения, самый южный город Хабаровского края, расположен на 231 км автотрассы Хабаровск - Владивосток.
Название реки Бикин происходит от аборигенного "бикини" - старший брат.
Возник как казачий посёлок Бикин Бикинского станичного округа Уссурийского казачьего войска, приобрёл особое значение в 1894—1897 в период строительства железнодорожной линии между Хабаровском и Владивостоком.
Промышленность практически остановлена, но ранее в городе работали лесопильный завод, деревообрабатывающий комбинат, трикотажная фабрика и мясомолочный комбинат, хлебозавод и типография(!). Осталась ж/д станция. Есть краеведческий музей, несколько школ, ДК и пр.
За Бикином снова видим активное строительство дороги. Едем по грунтовке,  по камням. Вообще, вся трасса Хабаровск - Владивосток изобилует участками, на которых идет строительство дороги. Было бы очень интересно приехать сюда через несколько лет и посмотреть на успехи строителей. Тем временем я созвонился с той компанией, через которую мы собирались отправлять машину обратно в Москву. Нас ждали. Цена не поменялась. Все договоренности оставались в силе.
Незаметно мы пересекаем границу и из Хабаровского Края перемещаемся в Приморский. Первое что мы видим здесь это Приморскую ГРЭС расположенную перед Лучегорском. Тут же за ней справа расположено Бикинское буроугольное месторождение. На этом угле эта ГРЭС и работает.

Следующий город на трассе это Дальнереченск. По переписи 2010 года население города составляло 27604 человека. Он находится в непосредственной близости от Китая. Тут же находится погранзастава. До 1972 года город назывался Иман (по названию реки на которой находился, ныне Большая Уссурка). Переименован в результате кампании по ликвидации китайских названий на Дальнем Востоке, ставшей следствием советско-китайского вооружённого конфликта на острове Даманском. На противоположном берегу Большой Уссурки находится китайский город Хутоу.

Из-за плотного движения и плохого качества дороги, мы двигались медленнее, чем планировали. За 5 часов от Петропавловки до Бикина мы проехали только 300 км.  Учитываем на будущее. В Горных Ключах мы увидели указатель на Троицкий Николаевский мужской монастырь. Основан 1893-1895 г. п. Горные Ключи, ул. Крестьянская, 1. В первоначальном плане у меня его не было. Видимо пропустил. Мы подъехали к нему. Он был закрыт. Сфотографировали нашу икону. И тут я услышал странный скрип у левого переднего колеса. Ну наконец-то! Хоть что-то сломалось! Мы с Андреем не обнаружили никаких критичных признаков, но решили ехать аккуратнее и при случае заехать на автосервис. Как выяснится завтра, этот скрип издавала левая нижняя опора. Оттуда сбежала вся смазка.

На дворе был девятый час вечера, а до места ночевки было еще около 230 км неизвестной дороги. Еще при планировании маршрута я хотел попробовать сократить путь и проехать в Камень-Рыболов, где мы планировали ночевать, не через Михайловку, а в Черниговке повернуть направо и через деревни доехать до Хороля. Тот же путь, но по асфальту через Михайловку составил бы около 130 км. В итоге, от Черниговки, от улицы Красноармейской, до Хороля расстояние составило всего 50 км и 50 минут пути. И мы уже в 23:00 были в Хороле. Но в следующий раз я два раза подумаю прежде чем туда свернуть. Местами дорога была точно стиральная доска и нужно было постоянно менять скорость от 5 км/ч до 40 км/ч, чтобы не попадать в резонанс с волнами и не раскачиваться. Поэтому практически всю дорогу я пытался с минимальным ущербом для подвески найти ту оптимальную скорость, которая бы давала относительно комфортно ехать, если это слово вообще подходит в данном случае. Да и еще все это сопровождалось пылевым облаком от грунтовой дороги и разными репликами со стороны Андрея. Типа - мы наверное не туда поехали, надо было по нормальной дороге ехать и т.д. Когда мы наконец выехали в Хороле и поехали по отличной асфальтированной дороге в сторону Камень-Рыболова, мы просто не могли поверить, что бывают такие отличные покрытия! Мы никак не могли отойти от этих 50 минут тряски, которые нам показались просто вечностью!

До Камень-Рыболова мы долетели очень быстро. Андрей заметно повеселел. Сутки подходили к своему завершению, а нам очень хотелось «кинуть якорь» на ночлег именно сегодня. И вот в 23:25 буквально дорога сама нас привела на Базу отдыха с необычным названием «Старый пионер». При планировании маршрута я где-то даже специально не изучал эти вещи. Я понимал, что если есть озеро и есть город, значит будет и место отдыха. Кроме всего прочего, мне очень хотелось показать это озеро Андрею. Он ведь даже не предполагал, что оно тут может быть.

Хозяйка «Старого пионера» пустила нас к себе на базу за символические 100 руб. Мы сказали, что будем ночевать в машине. Она показала нам место, где мы можем готовить себе еду и кушать. Это было очень уютное и благоустроенное место было прямо на берегу озера! Здесь были и скамейки и стол и навес и место для мангала. И прямо тут же было место для машины. Мы с Андреем занялись приготовлением ужина. В который раз нам пригодилась плитка, работающая на газовых баллончиках! Горяченькие макарончики с тушеночкой, огурчики, помидорчики! Вкуснотища!! Все это мы с Андреем уплетали под еле слышный плеск волн озера Ханка. Вечер был просто восхитительный. Луна была почти полная. И мы уже думали о завтрашнем дне. Ведь завтра мы должны были увидеть Владивосток!
Отбой 1:00.

Совет дня:
1. Средняя скорость движения на трассе Хабаровск-Владивосток около 60 км/ч. Учитывайте при планировании маршрута. К тому же много камней. Проверьте запасное колесо, а лучше возьмите еще запасную камеру.
2. Заранее договаривайтесь о транспортировке машины на Запад.

               Маршрут Москва-Владивосток   
                  
Дата   Время начала мероприятия      Километраж      Место   Примечание
День 20               Петропавловка - Горные ключи - Камень-Рыболов, 723 км   
15-авг.
    7:30      0,00      Подъем   
   11:05      0,00      Трапеза в монастыре   
   12:15      0,00      Выезд из Петропавловки   
   13:30      63,00      Заправка   
   14:45      112,00      Поменялись с Андреем. Он сел за руль. Отдых 10 мин.   
   15:03      139,00      Хор   
   15:25      174,00      Конец асфальта. Ремонт 8 км.   
   16:55      277,00      Бикин. Трасса пошла отсюда отличная, го только до реки Бикин (292 км) А затем снова не очень..   
   17:37      317,00      Лучегорск   
   17:55      334,00      Заправка   
   18:20      370,00      Совхоз Пожарский   
   20:00      496,00      Горные ключи, Осмотр 15 мин.   
   21:30      605,00      Спасск-Дальний   
   22:10      642,00      Черниговка. Повернули направо в сторону Хороля. Дальше пойдут километров 30 участки с грунтовой дорогой - стиральной доской. На легковой точно не рекомендую здесь срезать. Да и на джипе, тоже незачем подвеску зря долбить. Объезжайте через Михайловку. Дольше, но целее и комфортнее. Мы просто со временем боролись - засветло не успели.   
   23:00      692,00      Хороль.   
   23:25      723,00      Камень-Рыболов оз. Ханка.   
   0:00      723,00      Купаемся, готовим ужин, ночуем в машине на берегу на базе «Старый пионер»   
   1:00      723,00      Отбой   
Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #134 : 27 03 2018, 23:03:55 »

День 20. Фото.





























































Записан

наил

  • Гость
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #135 : 28 03 2018, 06:45:51 »

Молодцы! Получилось учебное пособие  с иллюстрациями 8) . Держи+
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2160
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #136 : 28 03 2018, 21:40:37 »

Как будто сам проехал по необъятной. Знал, что такая большая страна, но все равно это впечатляет :)
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #137 : 28 03 2018, 22:55:21 »

Спасибо!!
Осталось 3 дня дописать. Последний рывок...
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #138 : 29 03 2018, 03:05:43 »

Ждем, ждем!!!!
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Igor Mihalych

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2078
  • Город: восточнее Москвы
    • LС 150 3.0 ; Fortuner 2.7
Re: Автопробег Москва-Владивосток
« Ответ #139 : 29 03 2018, 17:37:22 »

Ждем, ждем!!!!

И про бюджет.
Записан