Мост то тебе зачем?? Это как раз минус для прадо.
Во первых - не тебе, а Вам почему так объяснять лень.
Во вторых -если не мост, тогда значит многорычажка. А вот она мне точно на этом авто не нужна от слова совсем. Там где я живу зимой сугробы до 1 метра регулярно и никто дорогу не чистит. А весной ледяная колея с водой глубиной полметра. А ездить всем надо каждый день.
Может у нас с Вами какие то разные Прадо и мост минус именно для Вас в этом случае стоит использовать слово ИМХО. Многие с этим утверждением про прадо и минус вероятно не согласятся.
Извиняюсь за небольшое отклонение от темы.
Форум подразумевает общение на ТЫ, а по метровым сугробам с независимой подвеской уж точно удобнее ездить, а по колее тем более! И это не ИМХО , а прописная истина. Мост безусловно более защищенная деталь, но 120 прадик так используют 10 человек в стране, а понтов колотят все, как будто из болот не вылезают.
Кроме сугробов и болот- мост сзади нужен, для увеличения артикуляции подвески, а также- чтоб реализовать полноценное прицепное устройство. Тяжелый прицеп дает очень весомую нагрузку, опорная часть моста к раме - без сомнения ее держит, если к раме поставить сзади многорычажку- нагрузка уйдет на сайлент-блоки рычагов, что не позволит таскать тяжелые прицепы с катерами и подобным.
И еще - в прадо используется сзади рычажная подвеска+мост, было бы гораздо хуже при использовании схемы пикапов- рессора+мост, она еще крепче.
Вообще стандартная схема внедорожника: рама + пониженный ряд в трансмиссии + не разрезной задний мост. классическая схема.