'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 27987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #280 : 21 09 2016, 18:57:02 »

Ну да,лучше оставить Prado как есть, в этом его изюм.
А вот еще бы одну модель,чтобы по габаритам как  прадик, но с интегрированной рамой и независимой подвеской, почти как патруль новый ,но классом ниже.
Думаю маркетологи будут против, т.к. есть хай, смысл лепить подобный.

Хай никакой на бездоре и на разбитой дороге его подвеску легче пробить.
И клиренс легковой совсем.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #281 : 21 09 2016, 18:57:31 »

Ну да,лучше оставить Prado как есть, в этом его изюм.
А вот еще бы одну модель,чтобы по габаритам как  прадик, но с интегрированной рамой и независимой подвеской, почти как патруль новый ,но классом ниже.
Думаю маркетологи будут против, т.к. есть хай, смысл лепить подобный.
Хайлендер без рамы, нормальная подвеска, 4 х 4
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #282 : 21 09 2016, 19:04:09 »

Ну да,лучше оставить Prado как есть, в этом его изюм.
А вот еще бы одну модель,чтобы по габаритам как  прадик, но с интегрированной рамой и независимой подвеской, почти как патруль новый ,но классом ниже.
Думаю маркетологи будут против, т.к. есть хай, смысл лепить подобный.

Хай никакой на бездоре и на разбитой дороге его подвеску легче пробить.
И клиренс легковой совсем.

Короче Прадик, но без рамы.
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #283 : 21 09 2016, 19:07:22 »

Ну да,лучше оставить Prado как есть, в этом его изюм.
А вот еще бы одну модель,чтобы по габаритам как  прадик, но с интегрированной рамой и независимой подвеской, почти как патруль новый ,но классом ниже.
В яблочко но только для тех кому нужна отточенная управляемость...

Ну да, по этому пути уже прошел следопыт  от ниссана - сперва потерял задний мост' потом раму и сейчас стал прямым кокурентом хайлендеру 8D. Кто видел последнюю ре инкарнацию поймет о чем я. Смысл из Прадо  делать очередной паркет? Их на рынке и так навалом в том числе не от тойоты.
Нет, я свой прадо ценю за другое, а именно за мост, раму и ту уверенность которую он дарит в дороге. А туарег и ему подобные это другое назначение и другие владельцы.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #284 : 21 09 2016, 20:27:24 »

Мост то тебе зачем?? Это как раз минус для прадо.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #285 : 21 09 2016, 20:31:45 »

это минус для паркетника. а для внедорожника- однозначно плюс.

у правильного автомобиля должна быть рама, полный привод, продольный мотор и мост.
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #286 : 21 09 2016, 20:51:47 »

Мост то тебе зачем?? Это как раз минус для прадо.
Во первых - не тебе, а Вам почему так объяснять лень.
Во вторых -если не мост, тогда значит многорычажка. А вот она мне точно на этом авто не нужна от слова совсем. Там где я живу зимой сугробы до 1 метра регулярно и никто дорогу не чистит. А весной ледяная колея с водой глубиной полметра. А ездить всем надо каждый день.
Может у нас с Вами какие то разные Прадо и мост минус именно для Вас в этом случае стоит использовать слово ИМХО. Многие с этим утверждением про прадо и минус вероятно не согласятся.
Извиняюсь за небольшое отклонение от темы.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #287 : 22 09 2016, 00:44:47 »

Мост то тебе зачем?? Это как раз минус для прадо.
Во первых - не тебе, а Вам почему так объяснять лень.
Во вторых -если не мост, тогда значит многорычажка. А вот она мне точно на этом авто не нужна от слова совсем. Там где я живу зимой сугробы до 1 метра регулярно и никто дорогу не чистит. А весной ледяная колея с водой глубиной полметра. А ездить всем надо каждый день.
Может у нас с Вами какие то разные Прадо и мост минус именно для Вас в этом случае стоит использовать слово ИМХО. Многие с этим утверждением про прадо и минус вероятно не согласятся.
Извиняюсь за небольшое отклонение от темы.
   Форум подразумевает общение на ТЫ, а по метровым сугробам с независимой подвеской уж точно удобнее ездить, а по колее тем более! И это не ИМХО , а прописная истина. Мост безусловно более защищенная деталь, но 120 прадик так используют 10 человек в стране, а понтов колотят все, как будто из болот не вылезают.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #288 : 22 09 2016, 04:40:54 »

Мост то тебе зачем?? Это как раз минус для прадо.
Во первых - не тебе, а Вам почему так объяснять лень.
Во вторых -если не мост, тогда значит многорычажка. А вот она мне точно на этом авто не нужна от слова совсем. Там где я живу зимой сугробы до 1 метра регулярно и никто дорогу не чистит. А весной ледяная колея с водой глубиной полметра. А ездить всем надо каждый день.
Может у нас с Вами какие то разные Прадо и мост минус именно для Вас в этом случае стоит использовать слово ИМХО. Многие с этим утверждением про прадо и минус вероятно не согласятся.
Извиняюсь за небольшое отклонение от темы.
   Форум подразумевает общение на ТЫ, а по метровым сугробам с независимой подвеской уж точно удобнее ездить, а по колее тем более! И это не ИМХО , а прописная истина. Мост безусловно более защищенная деталь, но 120 прадик так используют 10 человек в стране, а понтов колотят все, как будто из болот не вылезают.

Кроме сугробов и болот- мост сзади нужен, для увеличения артикуляции подвески, а также- чтоб реализовать полноценное прицепное устройство. Тяжелый прицеп дает очень весомую нагрузку, опорная часть моста к раме - без сомнения ее держит, если к раме поставить сзади многорычажку- нагрузка уйдет на сайлент-блоки рычагов, что не позволит таскать тяжелые прицепы с катерами и подобным.
И еще - в прадо используется сзади рычажная подвеска+мост, было бы гораздо хуже при использовании схемы пикапов- рессора+мост, она еще крепче.

Вообще стандартная схема внедорожника: рама + пониженный ряд в трансмиссии + не разрезной задний мост. классическая схема. 
 
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #289 : 22 09 2016, 04:41:09 »

Мост то тебе зачем?? Это как раз минус для прадо.
Во первых - не тебе, а Вам почему так объяснять лень.
Во вторых -если не мост, тогда значит многорычажка. А вот она мне точно на этом авто не нужна от слова совсем. Там где я живу зимой сугробы до 1 метра регулярно и никто дорогу не чистит. А весной ледяная колея с водой глубиной полметра. А ездить всем надо каждый день.
Может у нас с Вами какие то разные Прадо и мост минус именно для Вас в этом случае стоит использовать слово ИМХО. Многие с этим утверждением про прадо и минус вероятно не согласятся.
Извиняюсь за небольшое отклонение от темы.
   Форум подразумевает общение на ТЫ, а по метровым сугробам с независимой подвеской уж точно удобнее ездить, а по колее тем более! И это не ИМХО , а прописная истина. Мост безусловно более защищенная деталь, но 120 прадик так используют 10 человек в стране, а понтов колотят все, как будто из болот не вылезают.
Для вышеуказанных целей как раз есть хайлендер, а вот сгонять на природу, рыбалку, в горы и т.д. комфортней, приятней, надежней, спокойней на прадо в его нынешнем исполнении, это не просто легенда как слово, это легенда проверенная временем...  icon_friends
Записан