'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 28042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Ну да, по вашим критериям только Гранд или 200.Остальное все недоджипы паркеты.

Ну паджеро возьми ;)
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Ответ простой - альтернативы нет. Первые из списка на замену вижв 150й и 200й, но это уже компромисс. Катайся на 120м дальше, больше таких машин уже не будет.
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2

Ответ простой - альтернативы нет. Первые из списка на замену вижв 150й и 200й, но это уже компромисс. Катайся на 120м дальше, больше таких машин уже не будет.
Альтернатива есть и я её назвал,Лексус 570...
150ый не замена... 9из 10 владельцев двухсотки,прошедшие путь от 120ого до двухсотки, через 150ый, уверенно советуют,перепрыгивайте 150 ый,не берите его после 120 го, ни за что в жизни,потерянное время,деньги и разочарование...
Ну и двухсотку брать за 2,5 ляма нет смысла,когда в эти деньги есть 570ый...  Он реально лучше во всём...  Вот ему то как раз и нет альтернативы...
7.5 до сотки в стоке... Мало? Можно прокачать до 5.5 до сотки...
Рама, настоящий автомат, гидроподвеска,шумка,качество и надёжность...
Неубиваемая бензиновый двигатель... Купи и радуйся...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ну Лёха 570 ый и 120 ый Прадик,как бы не одноклассники.....совсем другие деньги.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Я тоже честно говоря в сторону лехи 570 смотрю, если сравнивать с 200, дизель мне не нравиться, а бензин по налогу практически то же самое что леха, остальное все хуже. Но, всегда есть но, содержать несколько машин, одна из которых будет поглощать годовой бюджет 2 других не совсем гуманно для кошелька и семейного бюджета, все таки машины это больше средство передвижения, а не идолы на которые нужно пахать, как то так...
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Ответ простой - альтернативы нет. Первые из списка на замену вижв 150й и 200й, но это уже компромисс. Катайся на 120м дальше, больше таких машин уже не будет.
Альтернатива есть и я её назвал,Лексус 570...
150ый не замена... 9из 10 владельцев двухсотки,прошедшие путь от 120ого до двухсотки, через 150ый, уверенно советуют,перепрыгивайте 150 ый,не берите его после 120 го, ни за что в жизни,потерянное время,деньги и разочарование...
Ну и двухсотку брать за 2,5 ляма нет смысла,когда в эти деньги есть 570ый...  Он реально лучше во всём...  Вот ему то как раз и нет альтернативы...
7.5 до сотки в стоке... Мало? Можно прокачать до 5.5 до сотки...
Рама, настоящий автомат, гидроподвеска,шумка,качество и надёжность...
Неубиваемая бензиновый двигатель... Купи и радуйся...
200-ка уже 4-5 ляма стоит, а 570 от 5 лямов.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Смотреть можно на любое авто, а вот брать реально!
Все следующие претенденты тут озвученные будут дороже во всём. Это только если деньги ляшки жгут.
Т.е. нет проблем с баблом, нет проблем и с выбором. Не понравилось - продал. А если начинаешь прикидывать и выкраивать, то и смотреть не стоит.
Записан
ГБО

Макс190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +625/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3131
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • Prado 150

Ответ простой - альтернативы нет. Первые из списка на замену вижв 150й и 200й, но это уже компромисс. Катайся на 120м дальше, больше таких машин уже не будет.
Альтернатива есть и я её назвал,Лексус 570...
150ый не замена... 9из 10 владельцев двухсотки,прошедшие путь от 120ого до двухсотки, через 150ый, уверенно советуют,перепрыгивайте 150 ый,не берите его после 120 го, ни за что в жизни,потерянное время,деньги и разочарование...
Ну и двухсотку брать за 2,5 ляма нет смысла,когда в эти деньги есть 570ый...  Он реально лучше во всём...  Вот ему то как раз и нет альтернативы...
7.5 до сотки в стоке... Мало? Можно прокачать до 5.5 до сотки...
Рама, настоящий автомат, гидроподвеска,шумка,качество и надёжность...
Неубиваемая бензиновый двигатель
... Купи и радуйся...
[/
Позавчера продал своего 150-го дизель и тоже склоняюсь к 570. Выбор между rx 450h, 200-кой дизельной и 570. 570 здесь космолёт по сравнению с ними. Посмотрел на 450, прокатился-не впечатлил. Сел в 200, нет ощущения, по крайней мере по салону, что интерьер богаче чем в 150. Когда сел и прокатился на 570-вот тут бомба, и салон офигенный и динамика и комфорт.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Ответ простой - альтернативы нет. Первые из списка на замену вижв 150й и 200й, но это уже компромисс. Катайся на 120м дальше, больше таких машин уже не будет.
Альтернатива есть и я её назвал,Лексус 570...
150ый не замена... 9из 10 владельцев двухсотки,прошедшие путь от 120ого до двухсотки, через 150ый, уверенно советуют,перепрыгивайте 150 ый,не берите его после 120 го, ни за что в жизни,потерянное время,деньги и разочарование...
Ну и двухсотку брать за 2,5 ляма нет смысла,когда в эти деньги есть 570ый...  Он реально лучше во всём...  Вот ему то как раз и нет альтернативы...
7.5 до сотки в стоке... Мало? Можно прокачать до 5.5 до сотки...
Рама, настоящий автомат, гидроподвеска,шумка,качество и надёжность...
Неубиваемая бензиновый двигатель
... Купи и радуйся...
[/
Позавчера продал своего 150-го дизель и тоже склоняюсь к 570. Выбор между rx 450h, 200-кой дизельной и 570. 570 здесь космолёт по сравнению с ними. Посмотрел на 450, прокатился-не впечатлил. Сел в 200, нет ощущения, по крайней мере по салону, что интерьер богаче чем в 150. Когда сел и прокатился на 570-вот тут бомба, и салон офигенный и динамика и комфорт.



Какая цена реальная сейчас за 570?
Записан
С уваженим Олег...

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Если одногодки смотреть 200 и 570 до 5 лет от роду, ценник примерно одинаков.
Записан