Учитывая бюджет заложенный в голосовании и нынешнюю стоимость 120 получается мин разница в 1 млн.руб. ... А то что кузов устарел внешне, так это на любителя. за модой не угонишься!
Наблюдал за развитием темы, хочу еще раз свои 5 копеек вставить
...
Ведь 120 (в очень хорошем состоянии как у меня) ведь еще правильно продать нужно чтобы доплата например за GX460 была разумной. А с продажей машин сейчас все очень и очень плохо по крайней мере у нас - в основном меняются, вот и получается в результате получится:
доплата существенная (в наших реалиях минимально 15 тыс. дсша за авто на 1-2 года моложе с неясной историей и состоянием),
транспортный налог еще более существенный (раз эдак в 7 больше чем за прадо),
чуть больше комфорта (ну совсем чуть-чуть, у меня 120 в топе и многое там есть),
чуть больше мощности (задушенной евро стандартами и которую и реализовать то в городе негде),
повышенный интерес дорожной полиции и криминала (если лексус значит есть лишние деньги),
стоимость содержания тоже подороже.
разные ненужные мне фенечки (камеры по кругу, марк левинсон, вентиляция сидений и прочее).
И эта доплата повторюсь за машину всего лишь на 2 года моложе моей нынешней. Можно конечно замахнуться на более свежий год, но в нынешних условиях экономической нестабильности тратить деньги просто потому что надоело имхо не разумно. Ведь любая машина все также стареет и становится не модной, теряя внешний вид и стоимость.