'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 27982 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #320 : 26 09 2016, 09:27:04 »

еще
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #321 : 26 09 2016, 10:43:56 »

Учитывая бюджет заложенный в голосовании и нынешнюю стоимость 120 получается мин разница в 1 млн.руб. ... А то что кузов устарел внешне, так это на любителя. за модой не угонишься!

Наблюдал за развитием темы, хочу еще раз свои 5 копеек вставить :)...
Ведь 120 (в очень хорошем состоянии как у меня) ведь еще правильно продать нужно чтобы доплата например за GX460 была разумной. А с продажей машин сейчас все очень и очень плохо по крайней мере у нас - в основном меняются, вот и получается в результате получится:
доплата существенная (в наших реалиях минимально 15 тыс. дсша за авто на 1-2 года моложе с неясной историей и состоянием),
транспортный налог еще более существенный (раз эдак в 7 больше чем за прадо),
чуть больше комфорта (ну совсем чуть-чуть, у меня 120 в топе и многое там есть),
чуть больше мощности (задушенной евро стандартами и которую и реализовать то в городе негде),
повышенный интерес дорожной полиции и криминала (если лексус значит есть лишние деньги),
стоимость содержания тоже подороже.
разные ненужные мне фенечки (камеры по кругу, марк левинсон, вентиляция сидений и прочее).

И эта доплата повторюсь за машину всего лишь на 2 года моложе моей нынешней. Можно конечно замахнуться на более свежий год, но в нынешних условиях экономической нестабильности тратить деньги просто потому что надоело имхо не разумно. Ведь любая машина все также стареет и становится не модной, теряя внешний вид и стоимость.

Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #322 : 26 09 2016, 11:56:39 »

Выбор пал на  4runner 215, когда выбирал 2 года назад  что взять 120 или 215, один единственный плюс увидел в 120-м это по симпотнее чем 215, но 215-й ложит своей практичностью 120-го на лопатки только так,  далее смотрю в сторону  4runner 285 интересный вариант, так что рекомендую.
Был у моего родного брата такой в лимитовой комплектации, да машинка интересная и за счет отключаемого переднего привода кушала меньше и за счет более низкого центра тяжести более устойчивая на трассе, но это как не крути ЭКСКЛЮЗИВ для России, а у меня был один эксклюзив, больше не хочу...
ну расмешил, не какого эксклюзива нет, по кузову всё от сурфа 215 идёт, а остальное от прадо и др.моделей, я и то у себя в деревни рычаги нижние нашёл по дешовке и поменял, всё есть без проблем. Это же тойота, а не какой-нибудь форд мустанг.
что у сурфа и форанера все одинаковое, т.ч. все же ЭКСКЛЮЗИВ, могу ошибаться...  icon_crazy2
Поверь всё подходит,это (прадо120,FJ, Fortuner, GX470, hilux surf 215, 4runner215) все эти модели имеют одинаковую раму ,соответственно и походовке и двс всё подходит, по комплектации есть разница, но по железу дефицита нет, а у Вас в таком крупном городе Новосибирске можно всё взять, обычно там запчасти и заказываю.
Записан
Желаю всем удачи.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #323 : 26 09 2016, 12:24:42 »

Выбор пал на  4runner 215, когда выбирал 2 года назад  что взять 120 или 215, один единственный плюс увидел в 120-м это по симпотнее чем 215, но 215-й ложит своей практичностью 120-го на лопатки только так,  далее смотрю в сторону  4runner 285 интересный вариант, так что рекомендую.
Был у моего родного брата такой в лимитовой комплектации, да машинка интересная и за счет отключаемого переднего привода кушала меньше и за счет более низкого центра тяжести более устойчивая на трассе, но это как не крути ЭКСКЛЮЗИВ для России, а у меня был один эксклюзив, больше не хочу...
ну расмешил, не какого эксклюзива нет, по кузову всё от сурфа 215 идёт, а остальное от прадо и др.моделей, я и то у себя в деревни рычаги нижние нашёл по дешовке и поменял, всё есть без проблем. Это же тойота, а не какой-нибудь форд мустанг.
что у сурфа и форанера все одинаковое, т.ч. все же ЭКСКЛЮЗИВ, могу ошибаться...  icon_crazy2
Поверь всё подходит,это (прадо120,FJ, Fortuner, GX470, hilux surf 215, 4runner215) все эти модели имеют одинаковую раму ,соответственно и походовке и двс всё подходит, по комплектации есть разница, но по железу дефицита нет, а у Вас в таком крупном городе Новосибирске можно всё взять, обычно там запчасти и заказываю.

только тяжеловато фораннера взять живого, я по-началу себе хотел. И по РФ смотрел, потом в НСк притащили как раз пару с Америки- начали смотреть раму: оба ржавые, вот и забросил идею с фориками.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #324 : 26 09 2016, 12:35:30 »

А кто, что скажет про 200-ку с нашим мотором 1GR-FE? Интересно хватает ли мощности двигуна? У нас в Казахстане много предложения, именно по такой комплектации крузаков с 2008 года, и по 2013 год? Даже на механике КПП есть.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #325 : 26 09 2016, 12:42:27 »

А кто, что скажет про 200-ку с нашим мотором 1GR-FE? Интересно хватает ли мощности двигуна? У нас в Казахстане много предложения, именно по такой комплектации крузаков с 2008 года, и по 2013 год? Даже на механике КПП есть.
Ну во всяком случае куда интереснее, чем прадо с 2.7
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #326 : 26 09 2016, 12:53:44 »

Выбор пал на  4runner 215, когда выбирал 2 года назад  что взять 120 или 215, один единственный плюс увидел в 120-м это по симпотнее чем 215, но 215-й ложит своей практичностью 120-го на лопатки только так,  далее смотрю в сторону  4runner 285 интересный вариант, так что рекомендую.
Был у моего родного брата такой в лимитовой комплектации, да машинка интересная и за счет отключаемого переднего привода кушала меньше и за счет более низкого центра тяжести более устойчивая на трассе, но это как не крути ЭКСКЛЮЗИВ для России, а у меня был один эксклюзив, больше не хочу...
ну расмешил, не какого эксклюзива нет, по кузову всё от сурфа 215 идёт, а остальное от прадо и др.моделей, я и то у себя в деревни рычаги нижние нашёл по дешовке и поменял, всё есть без проблем. Это же тойота, а не какой-нибудь форд мустанг.
что у сурфа и форанера все одинаковое, т.ч. все же ЭКСКЛЮЗИВ, могу ошибаться...  icon_crazy2
Поверь всё подходит,это (прадо120,FJ, Fortuner, GX470, hilux surf 215, 4runner215) все эти модели имеют одинаковую раму ,соответственно и походовке и двс всё подходит, по комплектации есть разница, но по железу дефицита нет, а у Вас в таком крупном городе Новосибирске можно всё взять, обычно там запчасти и заказываю.

только тяжеловато фораннера взять живого, я по-началу себе хотел. И по РФ смотрел, потом в НСк притащили как раз пару с Америки- начали смотреть раму: оба ржавые, вот и забросил идею с фориками.
Согласен мало их в РФ, но мне значить повезло, взял в идеальном состояние во Владике. Честно балдею от него. icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Записан
Желаю всем удачи.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #327 : 26 09 2016, 21:30:06 »

А кто, что скажет про 200-ку с нашим мотором 1GR-FE? Интересно хватает ли мощности двигуна? У нас в Казахстане много предложения, именно по такой комплектации крузаков с 2008 года, и по 2013 год? Даже на механике КПП есть.
А сколько у него ЛС?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #328 : 27 09 2016, 04:38:07 »

А кто, что скажет про 200-ку с нашим мотором 1GR-FE? Интересно хватает ли мощности двигуна? У нас в Казахстане много предложения, именно по такой комплектации крузаков с 2008 года, и по 2013 год? Даже на механике КПП есть.
А сколько у него ЛС?
Те же 249 как и на прадо, только на другую массу авто, эти коники так не едут.
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #329 : 27 09 2016, 07:17:07 »

А кто, что скажет про 200-ку с нашим мотором 1GR-FE? Интересно хватает ли мощности двигуна? У нас в Казахстане много предложения, именно по такой комплектации крузаков с 2008 года, и по 2013 год? Даже на механике КПП есть.
А сколько у него ЛС?
Те же 249 как и на прадо, только на другую массу авто, эти коники так не едут.

Машина предназначена для ОАЭ и лс у него примерно как на 150 4л. (чуть чуть другие настройки со слов дилера). Основная проблема этого двигателя на 200 это не мощность, а прожорливость (об этом писал в посте 192). На такой машине ездить приходилось и она вполне себе едет (видимо этот двигатель не был так задушен нормами экологии как у 150 прадо для европы) :).
Пока итог для меня такой же как и был в начале темы ... Прадо 120 с 4 литрами, для меня идеален по сбалансированности (налог, комфорт, скоростные и внедорожные возможности, ликвидность, ремонтопригодность и главное надежность)...  ;D ;D ;D

Ну тогда есть еще одна модель от Тойоты, которая Вам при озвученных выше критериях может быть интересна - это LC 200 с 4л. V6 мотором. У нас кстати они продавались официально в 2-х модификациях с АТ и МКП. Сам выбирал такую или 150, в результате купил по рациональным соображениям 150 (оптимальный для меня размер и больший расход у этой 200 - около 22-25 по городу по причине веса). А в принципе, едет 200 с 4,0л. вполне себе прилично. НО большой минус, комплектация у официального LC 200 с этим мотором была бедная, зато нет гидроподвески, кдсс и прочей электроники -все очень кондовое.

Если и брать 200 на замену 120, то брать полную комплектацию -"взрослую". Эта 4л. 200 больше подходит как основа под постройку для экспедиционной машины разумеется лучше с механикой.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить