'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 27968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #410 : 27 10 2016, 10:20:11 »

Добавлю... кроме бензина и налогов - 10 000 в месяц уходит и на 120й. Хотя, свою машину считаю не проблемной.
У меня по статистике в drivernotes за 3 года владения в месяц 11500р за всё! Без бензина - 4000р. Естественно это не каждый месяц одинаково. :)
Это прога, или онлайн сервис?
Чёт не выходит у мну 4000 в месяц :-\
Этот вопрос не имеет ответа, я имею ввиду кто сколько тратит, меня отец научил любить машину, ухаживать за ней и она так же будет отвечать, по этому я вкладываю в нее и уверен в ней на 200%, что она хоть куда и хоть когда доедет, а некоторые покупают машину - выжимают из нее по максимуму и продают, а новый хозяин потом вешается от нее (мне такие встречались и сейчас таких экономистов знаю)
plotigor к тебе это никак не относиться, что бы избежать недоразумения.  icon_friends
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #411 : 27 10 2016, 10:24:31 »

Цитата: Sanya113
plotigor к тебе это никак не относиться, что бы избежать недоразумения. 
Я уж готов был возмутиться, но дочитал до конца  icon_friends
Это ещё зависит где обсуживаешь и в каком городе. У нас в небольшом городке и своём хорошем мастере нет так уж и дорого.
Записан
ГБО

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #412 : 27 10 2016, 15:01:41 »


Проблема современной тойоты(как и большинства яп.производителей) в том, что качество абсолютно всех узлов и агрегатов падает, сокращается ресурс этих узлов. Т.е. та "легендарная надежность", за которую любили крузеров- уходить к праотцам с невероятной скоростью. Расчет менеджеров идет простой- экстерьер и интерьер. Все.
Покупателя крузеров/прадиков интересует кол-во кнопочек, удобство сидушки и насколько "круто" выглядит кузов.. Все еще по инерции надеясь на то самое "качество", которого уже практически нет..

Американцы назвали марки самых надежных автомобилей
25 октября, 17:52

Американское издание Consumer Reports составило рейтинг надежности среди ведущих автопроизводителей. Аналитики в своем исследовании использовали данные, полученных в ходе опросов автовладельцев в интернете. Tesla, попавшая в рейтинг впервые, заняла одно из последних мест.

Самыми надежными автомобилями, согласно исследованию, стали японские модели, которые заняли первое и второе место. Наименьшее количество отказов и поломок зафиксировано у Lexus и Toyota. Кроме того, в первую десятку вошли Buick, Audi, Kia, Mazda, Hyundai и Infiniti.

Среди 29 брендов рейтинга худшие отзывы получили Ram, Fiat и Chrysler. Также в список ненадежных автомобилей попала Tesla, которая заняла в нем девятое место.

«Автомобили Tesla – лучшие электрокары на текущий момент с запасом хода более 350 километров. Эти машины возглавляют рейтинги удовлетворенности покупкой, но надежность Tesla в последнее время скатилась до уровня ниже среднего», - говорится в отчете Consumer Reports.

Наибольший рост по сравнению с прошлом годом продемонстрировала Infiniti. Автомобили компании смогли подняться в рейтинге надежности сразу на 16 строчек и занять 8 место. В то же время серьезный спад показали сразу три бренда: Subaru, Volvo и Volkswagen.



Источник: autonews

И что эта табличка показывает?

Что современная тойота по прежнему надежнее чем все остальное?  Да мы и так это знаем, как бы поэтому на "прадо-клубе" и находимся...

Я говорю о надежности самих авто  Тойоты 90х/2000х/2015х
Или ты будешь спорить что, к примеру TLC200 такой же надежный как и TLC 80?

То, что TLC отхаживает все свои гарантийные километры, за некоторым исключением- ну да. есть ли у этих машин двойной/тройной запас- нет. Вот об этом и речь. А денег за них просят- более чем.
 Если в своем TLC101 к 300.000км я не лез ни в ЦПГ ДВС/ ни в АКПП/ни в мост/ни в гидру., то на 120ом(который моложе на 7лет) и с пробегом в 170т.км - я уже откапиталил мотор, поменял всю топливную, подшипники ступиц, тормозные диски "вкруг", пару рычагов, резинки, радиатор,абсорбер, передние сиденья,тросы ручника и кучу шмурдяка - по-мелочи.
В свою очередь - мои близкие на 150ых- столкнулись с теми же траблами, что и я на 120ом: но во-первых у них машины младше моего 120го еще на 3-4 года и с в два раза меньшим пробегом, плюс ко всему прибавился головняк с КДСС- когда непонятно как его выровнять, как поменять нормально шаровые и т.д., в свою очередь еще один кореш- с горем пополам продал патрол 12го года- т.к. он за эти самые 4 года развалился под ним полностью- от АКПП(умер Г/Т ) и ДВС(порвало цепь ГРМ) до болтов подвески, которые прикипели намертво и их срезали болгаркой, это при том, что химию у нас в регионе не сыпят...

А то, что даже с таким качеством, тойота по-прежнему впереди планеты всей... ну что тут сказать- автопроизводители окончательно осознали,- что делать надежные машины не выгодно: они не ломаются, поэтому их редко ремонтируют и долго на них ездят. А им нужно как-то зарабатывать и на з/частях и кормить армию менеджеров "салонов" и "сервисменов"... вот только почему-то в след за снижающимся качеством и ресурсом - не уменьшается цена...
 
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #413 : 10 11 2016, 17:18:20 »

Вопрос, конечно, риторический и возможно так или иначе обсуждался в разных темах, но все же...
Любой человек, пользуясь любой вещью, спустя определенное время хочет поменять ее на что то более новое. Прадо 120 с 4 литрами, для меня идеален по сбалансированности , чем же его заменить? Какой автомобиль современный, т.е. выпускаемый сегодня)
P/S. Бензин, для меня, в приоритете.  icon_friends

Toyota C-HR
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #414 : 10 11 2016, 18:06:08 »

ну так он меньше рафа!
Записан

Löffel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 2.8 1GD-FTV
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #415 : 14 11 2016, 13:31:17 »

Проблема современной тойоты(как и большинства яп.производителей) в том, что качество абсолютно всех узлов и агрегатов падает, сокращается ресурс этих узлов.
 Если в своем TLC101 к 300.000км я не лез ни в ЦПГ ДВС/ ни в АКПП/ни в мост/ни в гидру., то на 120ом(который моложе на 7лет) и с пробегом в 170т.км - я уже откапиталил мотор, поменял всю топливную, подшипники ступиц, тормозные диски "вкруг", пару рычагов, резинки, радиатор,абсорбер, передние сиденья,тросы ручника и кучу шмурдяка - по-мелочи.

Вы, наверное, не любили Вашу машину, раз у Вас мотор потребовал капремонта на 170 тысячах.
Мой на момент продажи пробежал 272000 без нареканий по мотору, топливной и далее по списку. Единственное, на 240-260 я поменял почти всю подвеску, но это естественный ход вещей. Вечных машин не бывает. Да, было много мелочевки, и сторонних расходов, но за десять лет машина встала 1 раз, когда кончились щетки генератора этой весной.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #416 : 15 11 2016, 05:31:01 »

Проблема современной тойоты(как и большинства яп.производителей) в том, что качество абсолютно всех узлов и агрегатов падает, сокращается ресурс этих узлов.
 Если в своем TLC101 к 300.000км я не лез ни в ЦПГ ДВС/ ни в АКПП/ни в мост/ни в гидру., то на 120ом(который моложе на 7лет) и с пробегом в 170т.км - я уже откапиталил мотор, поменял всю топливную, подшипники ступиц, тормозные диски "вкруг", пару рычагов, резинки, радиатор,абсорбер, передние сиденья,тросы ручника и кучу шмурдяка - по-мелочи.

Вы, наверное, не любили Вашу машину, раз у Вас мотор потребовал капремонта на 170 тысячах.
Мой на момент продажи пробежал 272000 без нареканий по мотору, топливной и далее по списку. Единственное, на 240-260 я поменял почти всю подвеску, но это естественный ход вещей. Вечных машин не бывает. Да, было много мелочевки, и сторонних расходов, но за десять лет машина встала 1 раз, когда кончились щетки генератора этой весной.

Я люблю все свои машины. И обслуживаю их подобающим образом. сам.
И никогда не скуплюсь на з/части,расходники и т.д.
А любили-ли конкретно прадо- до меня(т.к. я брал его б/у) сказать тяжело.

Печально что Вы не поняли мысль моего сообщения, попробуйте прочесть его еще раз.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #417 : 26 12 2016, 11:07:16 »

Причина Безумств,  Эдик. у тебя для лички яшик переполнен! Выйди на связь пожалуйста.
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #418 : 13 04 2017, 16:17:53 »

 Subaru Ascent....
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #419 : 13 04 2017, 16:33:36 »

Subaru Ascent....
Subaru  Ascent —  поступит в продажу в 2018 году, к тому же это кроссовер, сырой и в субару с надежностью с каждым годом еще хуже чем у тойоты.
Записан