Проблема современной тойоты(как и большинства яп.производителей) в том, что качество абсолютно всех узлов и агрегатов падает, сокращается ресурс этих узлов. Т.е. та "легендарная надежность", за которую любили крузеров- уходить к праотцам с невероятной скоростью. Расчет менеджеров идет простой- экстерьер и интерьер. Все.
Покупателя крузеров/прадиков интересует кол-во кнопочек, удобство сидушки и насколько "круто" выглядит кузов.. Все еще по инерции надеясь на то самое "качество", которого уже практически нет..
Американцы назвали марки самых надежных автомобилей
25 октября, 17:52
Американское издание Consumer Reports составило рейтинг надежности среди ведущих автопроизводителей. Аналитики в своем исследовании использовали данные, полученных в ходе опросов автовладельцев в интернете. Tesla, попавшая в рейтинг впервые, заняла одно из последних мест.
Самыми надежными автомобилями, согласно исследованию, стали японские модели, которые заняли первое и второе место. Наименьшее количество отказов и поломок зафиксировано у Lexus и Toyota. Кроме того, в первую десятку вошли Buick, Audi, Kia, Mazda, Hyundai и Infiniti.
Среди 29 брендов рейтинга худшие отзывы получили Ram, Fiat и Chrysler. Также в список ненадежных автомобилей попала Tesla, которая заняла в нем девятое место.
«Автомобили Tesla – лучшие электрокары на текущий момент с запасом хода более 350 километров. Эти машины возглавляют рейтинги удовлетворенности покупкой, но надежность Tesla в последнее время скатилась до уровня ниже среднего», - говорится в отчете Consumer Reports.
Наибольший рост по сравнению с прошлом годом продемонстрировала Infiniti. Автомобили компании смогли подняться в рейтинге надежности сразу на 16 строчек и занять 8 место. В то же время серьезный спад показали сразу три бренда: Subaru, Volvo и Volkswagen.
Источник: autonews
И что эта табличка показывает?
Что современная тойота по прежнему надежнее чем все остальное? Да мы и так это знаем, как бы поэтому на "прадо-клубе" и находимся...
Я говорю о надежности самих авто Тойоты 90х/2000х/2015х
Или ты будешь спорить что, к примеру TLC200 такой же надежный как и TLC 80?
То, что TLC отхаживает все свои гарантийные километры, за некоторым исключением- ну да. есть ли у этих машин двойной/тройной запас- нет. Вот об этом и речь. А денег за них просят- более чем.
Если в своем TLC101 к 300.000км я не лез ни в ЦПГ ДВС/ ни в АКПП/ни в мост/ни в гидру., то на 120ом(который моложе на 7лет) и с пробегом в 170т.км - я уже откапиталил мотор, поменял всю топливную, подшипники ступиц, тормозные диски "вкруг", пару рычагов, резинки, радиатор,абсорбер, передние сиденья,тросы ручника и кучу шмурдяка - по-мелочи.
В свою очередь - мои близкие на 150ых- столкнулись с теми же траблами, что и я на 120ом: но во-первых у них машины младше моего 120го еще на 3-4 года и с в два раза меньшим пробегом, плюс ко всему прибавился головняк с КДСС- когда непонятно как его выровнять, как поменять нормально шаровые и т.д., в свою очередь еще один кореш- с горем пополам продал патрол 12го года- т.к. он за эти самые 4 года развалился под ним полностью- от АКПП(умер Г/Т ) и ДВС(порвало цепь ГРМ) до болтов подвески, которые прикипели намертво и их срезали болгаркой, это при том, что химию у нас в регионе не сыпят...
А то, что даже с таким качеством, тойота по-прежнему впереди планеты всей... ну что тут сказать- автопроизводители окончательно осознали,- что делать надежные машины не выгодно: они не ломаются, поэтому их редко ремонтируют и долго на них ездят. А им нужно как-то зарабатывать и на з/частях и кормить армию менеджеров "салонов" и "сервисменов"... вот только почему-то в след за снижающимся качеством и ресурсом - не уменьшается цена...