'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Считыватели кодов с Ali. Работают LI?  (Прочитано 6926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: Считыватели кодов с Ali. Работают LI?
« Ответ #20 : 07 12 2016, 06:46:03 »

на 9x протокол OBD1 только на дорестайлах, после растайла есть и OBD2
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

EvgeniDjek

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Воронеж
    • TLC Prado 95, 3.4, АКПП
Re: Считыватели кодов с Ali. Работают LI?
« Ответ #21 : 07 12 2016, 20:24:00 »

Не работает на 90-х ни один. На 90-Х как говорилось ранее протокол общения OBD1. Для диагностики хватает книжки по мануалу.
Но если не терпится в корячить планшет с визуализацией процессов диагностики  то в помощь тебе Apexi Power FC с гренадой датчиков которые устанавливаются в двигло. Какие то необходимо вкорячивать какие то ставить последовательно. Но прими к сведению что геморрой этот лютый  ибо 90-й и 95-й это последние нормальные ВНЕДОРОЖНИКИ серии прадо в которых предусмотрено минимум электрики и всяких там датчиков без которых либо жер начинается дикий - как следствие выход из строя датчиков свечей и.т.д. (Mitsubishi) либо авто уходит в аврийный режим до 70 км/ч (Isudzu, Suzuki) с цеником з/ч от 15000 за кусочек пластика и проводов. Аналог Apexi есть - это датчики обманки украинско-русского производства которые позволяют регулировать ТВС.   А если очень интересно то опыт внедрения есть:   
Согласен с тобой, чем проще механизм, тем он надежней. По ссылке слишком геморно, не хочу этим заниматься. Я хотел простейшую диагностику сделать (что бы не ездить и не отдавать по 800 руб каждый раз).
Просто ситуация у меня такая: перекинул я кузов на старую раму, все подключил свое родное, начал кататься и заметил что расход подрос примерно на 10 литров :o хотя двигатель не вскрывался, стоит газ и бензин. Поехал на диагностику и мне сказали что у меня не работает *правый лямбда зонд* и также нет показаний с *датчик давления во впускном коллекторе*. Правда по последнему датчику сказали что его у меня возможно нет. Приехал домой, посмотрел каталог и понял что у меня 1 лямбда зонт на выхлопе под днищем, посмотрел в живую на движок и тоже не нашел правую лямбду....
Вывод: диагностику коряво сделали, вот и хочу сам разобраться и посмотреть что как зачем и почему, но не за 800 руб каждый раз.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Считыватели кодов с Ali. Работают LI?
« Ответ #22 : 07 12 2016, 21:52:35 »

Зачем за это отдавать 800р
Записан
Практика — критерий истины.

EvgeniDjek

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Воронеж
    • TLC Prado 95, 3.4, АКПП
Re: Считыватели кодов с Ali. Работают LI?
« Ответ #23 : 07 12 2016, 22:32:17 »

Зачем за это отдавать 800р
Это обычная цена для Воронежа. Завтра поеду делать диагностику газа, а потом на днях еще к одному *спецу* поеду (берет за диагностику 600 и вроде как толковый, вот и узнаю)
По компу можно посмотреть какая смесь, бедная или богатая, какой датчик какие показания выдает и т.д.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Считыватели кодов с Ali. Работают LI?
« Ответ #24 : 07 12 2016, 22:36:51 »

Богатый нашелся земляк! як, як))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Считыватели кодов с Ali. Работают LI?
« Ответ #25 : 07 12 2016, 22:37:52 »

Что касается электроники-Скрепку в диагностический разъем вставь и все. Ни кто тебе ни чего кроме с крепки подключить не сможет.
А вот на газу можно увидить, бензиновые форсы и все на этом
Записан
Практика — критерий истины.

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Считыватели кодов с Ali. Работают LI?
« Ответ #26 : 08 12 2016, 02:47:32 »

Не работает на 90-х ни один. На 90-Х как говорилось ранее протокол общения OBD1. Для диагностики хватает книжки по мануалу.
Но если не терпится в корячить планшет с визуализацией процессов диагностики  то в помощь тебе Apexi Power FC с гренадой датчиков которые устанавливаются в двигло. Какие то необходимо вкорячивать какие то ставить последовательно. Но прими к сведению что геморрой этот лютый  ибо 90-й и 95-й это последние нормальные ВНЕДОРОЖНИКИ серии прадо в которых предусмотрено минимум электрики и всяких там датчиков без которых либо жер начинается дикий - как следствие выход из строя датчиков свечей и.т.д. (Mitsubishi) либо авто уходит в аврийный режим до 70 км/ч (Isudzu, Suzuki) с цеником з/ч от 15000 за кусочек пластика и проводов. Аналог Apexi есть - это датчики обманки украинско-русского производства которые позволяют регулировать ТВС.   А если очень интересно то опыт внедрения есть:   
Согласен с тобой, чем проще механизм, тем он надежней. По ссылке слишком геморно, не хочу этим заниматься. Я хотел простейшую диагностику сделать (что бы не ездить и не отдавать по 800 руб каждый раз).
Просто ситуация у меня такая: перекинул я кузов на старую раму, все подключил свое родное, начал кататься и заметил что расход подрос примерно на 10 литров :o хотя двигатель не вскрывался, стоит газ и бензин. Поехал на диагностику и мне сказали что у меня не работает *правый лямбда зонд* и также нет показаний с *датчик давления во впускном коллекторе*. Правда по последнему датчику сказали что его у меня возможно нет. Приехал домой, посмотрел каталог и понял что у меня 1 лямбда зонт на выхлопе под днищем, посмотрел в живую на движок и тоже не нашел правую лямбду....
Вывод: диагностику коряво сделали, вот и хочу сам разобраться и посмотреть что как зачем и почему, но не за 800 руб каждый раз.

Дружище еще раз повторюсь. Электроники минимум. Диагностика штатная не панацея. Если тебе требуется выявить неисправность датчиков то берем мультиметр и по мануалам карт напряжения в путь. Но скажу откровенно лямбда не дает такого прироста к расходу топлива, максимум литр максимум, если же маф накрылся то сажа бы хреначила через выхлоп. Думается мне не в электрике дело, а в топливной системе ДВС корячили когда чего то стряхнули. Пойди по следующему пути :
0) Снимим клеммы с АКБ и обнулись (20 минут клемы не надевать)

1)  Проверь напряжение в АКБ
2) Почисти трамблер
3) Проверь броню
4) Проверь свечи
5) Промой форсы (инструкция лежит в FAQ)
6) Проверь компрессию
7) Проверь тепловые зазоры
8) Проверь ГРМ

И если не секрет то подскажи какой у тебя расход и опиши динамику твоего движения
Записан

EvgeniDjek

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Воронеж
    • TLC Prado 95, 3.4, АКПП
Re: Считыватели кодов с Ali. Работают LI?
« Ответ #27 : 09 12 2016, 00:34:49 »

Дружище еще раз повторюсь. Электроники минимум. Диагностика штатная не панацея. Если тебе требуется выявить неисправность датчиков то берем мультиметр и по мануалам карт напряжения в путь. Но скажу откровенно лямбда не дает такого прироста к расходу топлива, максимум литр максимум, если же маф накрылся то сажа бы хреначила через выхлоп. Думается мне не в электрике дело, а в топливной системе ДВС корячили когда чего то стряхнули. Пойди по следующему пути :
0) Снимим клеммы с АКБ и обнулись (20 минут клемы не надевать)

1)  Проверь напряжение в АКБ
2) Почисти трамблер
3) Проверь броню
4) Проверь свечи
5) Промой форсы (инструкция лежит в FAQ)
6) Проверь компрессию
7) Проверь тепловые зазоры
8) Проверь ГРМ

И если не секрет то подскажи какой у тебя расход и опиши динамику твоего движения
Динамика сейчас такая: плавный старт, при 2,5-3 тысячах переключене коробки, редко старт до 4 тысяч и тут же плавный спад оборотов до 2,5-3 тысяч.
Раньше (тогда еще замеры делал) ездил резко (резкий старт, резкий стоп). Даже заднии тормоза порой дымились (на дисках маслице было). И расход был до 20 литров.

По поводу пунктов:
0) снимал на пару часов, пока возился с машиной.
1) зарядка в норме, АКБ в норме.
2) а он разве есть на 5vz ?
3 и 4 пункты смогу сделать
5 и 7 пункты боюсь лезть, вдруг сломаю что
6) а какая компрессия должна быть? если разница будет в 0.5 по цилиндрам, это норм? (у кого есть компрессометр? кто может одолжить на прокат?)
8 ) ГРМ по хорошему под замену. Предыдущий хозяин его не менял и фиг знает сколько он отходил. А разве от ГРМа расход тоже зависит?

П.С. чет у меня одни вопросы )))
Записан

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Считыватели кодов с Ali. Работают LI?
« Ответ #28 : 09 12 2016, 02:53:21 »

По грм - если шестерня подклинивает или люфтит соответственно теряется приемистость имхо
Делай как в факе написано и будет тебе счатье по форсункам
Я сам хз есть у тебя трамблер или нет на 3 RZ вопрос динамики и расхода напрямую зависит
По поводу зазоров и компрессии это тебе на сервис, на нормальный проверенный сервис
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Считыватели кодов с Ali. Работают LI?
« Ответ #29 : 04 05 2022, 17:57:37 »

Возвращаясь к старому вопросу:

Друзья есть сейчас готовые решения, чтобы при помощи ноутбука/планшета/телефона читать ошибки и параметры на старых 5VZ-FE (не OBD II)?
Записан