Дружище еще раз повторюсь. Электроники минимум. Диагностика штатная не панацея. Если тебе требуется выявить неисправность датчиков то берем мультиметр и по мануалам карт напряжения в путь. Но скажу откровенно лямбда не дает такого прироста к расходу топлива, максимум литр максимум, если же маф накрылся то сажа бы хреначила через выхлоп. Думается мне не в электрике дело, а в топливной системе ДВС корячили когда чего то стряхнули. Пойди по следующему пути :
0) Снимим клеммы с АКБ и обнулись (20 минут клемы не надевать)
1) Проверь напряжение в АКБ
2) Почисти трамблер
3) Проверь броню
4) Проверь свечи
5) Промой форсы (инструкция лежит в FAQ)
6) Проверь компрессию
7) Проверь тепловые зазоры
Проверь ГРМ
И если не секрет то подскажи какой у тебя расход и опиши динамику твоего движения
Динамика сейчас такая: плавный старт, при 2,5-3 тысячах переключене коробки, редко старт до 4 тысяч и тут же плавный спад оборотов до 2,5-3 тысяч.
Раньше (тогда еще замеры делал) ездил резко (резкий старт, резкий стоп). Даже заднии тормоза порой дымились (на дисках маслице было). И расход был до 20 литров.
По поводу пунктов:
0) снимал на пару часов, пока возился с машиной.
1) зарядка в норме, АКБ в норме.
2) а он разве есть на 5vz ?
3 и 4 пункты смогу сделать
5 и 7 пункты боюсь лезть, вдруг сломаю что
6) а какая компрессия должна быть? если разница будет в 0.5 по цилиндрам, это норм? (у кого есть компрессометр? кто может одолжить на прокат?)
8 ) ГРМ по хорошему под замену. Предыдущий хозяин его не менял и фиг знает сколько он отходил. А разве от ГРМа расход тоже зависит?
П.С. чет у меня одни вопросы )))