'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отключение системы стабилизации.  (Прочитано 68337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы

За VSC отвечает несколько датчиков, сенсоров и реле. Думаю, достаточно отключить/вытащить реле. Датчики и сенсоры лучше не трогать, так как они так же отвечают за работу АБС.
Записан

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467

Автору темы
Я не понимаю зачем это надо? Вам не дорога Ваша жизнь.?.Да, эта система не позволяет дрифтовать и вытворять сумасшедшие трюки на авто...но для этого есть БМВ.. Компания Тойота заботится о Вас...!!! Берегите себя и своих близких!
С Уважением, Максим
Записан

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467

Можно напрокат БМВ взять на недельку  и отжеч!!!
Там все системы отключаются!
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

Автору темы
Я не понимаю зачем это надо? Вам не дорога Ваша жизнь.?.Да, эта система не позволяет дрифтовать и вытворять сумасшедшие трюки на авто...но для этого есть БМВ.. Компания Тойота заботится о Вас...!!! Берегите себя и своих близких!
С Уважением, Максим


да какая разница зачем!? вопрос не в этом. мне мало интересно о чем заботиться Тойота, Тойота заботиться о своей доходности (это первое и самое главное), а все остальное - следствие или, если хотите, способ эти прибыли получить, оставаясь конкурентно способной на фоне других производителей.
вот, если я был бы клиентом, и сказал бы, "хочу чтоб было так-то и так-то" и самое последнее (читай глупое и неприемлемое), что может сделать мастер в отношении клиента (в сервисе, на стройплощадке, в дизайнероской мастерской и проч.), так это ответить, "а на фига вам?....". тема не об этом!

можешь сделать - делай, не можешь - так и скажи, мол, не могу. Воодушивляться заботой Тойоты смысла нет.
Записан

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы

Вот как отключается VSC на FJ CRUISER





Думаю на Прадика приблизительно так же. Только мне кажется, что вместе с VSC, отключится и ABS.


Записан

Мурад

  • Не плюй в колодец, не дай себе засохнуть
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Дагестан

Почему вы решили что при отключении VSC (если таковое возможно) отключиться и ABS?
ABS автономная истема, и отключается только в том случае, если один из датчиков самой системы отключен (считай сгорел) либо блок управления не в норме, а VSC работает от датчиков ABS (паралельно ей установлена), для корректировки скорости вращения колес и тяги двигателя. (с помощью датчиков АБС она понимает какое колесо с какой скоростью вращается, и при помощи той же АБС подтормаживает нужное колесо) и паралельно с блоком управления двигателем, если надо уменьшить тягу.
Технически - при сбое одной системы, другие работают автономно (отключаются), либо переходят в безопасный режим работы - все время включены, вне зависимости от того, буксуете вы или нет.
Сталкивался с этим на машине друга, Мерседес Е124 95-года выпуска, у него предохранитель сгорел от системы ASR, так его мерс жрал бензина под 30 литров, и машина больше 60 не разгонялась - ASR не работала, а все системы которыми она управляла перешли в так называемый безопасный режм работы (сработали).
Записан

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы

Вы еще забыли про датчик поворота руля, при работе VSC.  Я прекрасно знаю как работают эти системы.
С 2004 года блок управления ABS/BA/ATRC/VSC объеденен с главным тормозным целиндром. А провод как раз отключается он него, вот я и предположил. Я это не утверждаю. Можно проверить, просто отключив этот шнур и посмотреть что будет.
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200

а мона и чеку с гранаты снять и подержать в руках....
Записан

Мурад

  • Не плюй в колодец, не дай себе засохнуть
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Дагестан

Все верно, датчик угла поворота руля я забыл указать.
Спасибо за корректировку. Я этот текст 3 раза переписывал, все таки забыл про руль. У меня этих систем нету, Прадик мой 98-го года, но я увлекаюсь машинами, и изучаю все что попадается в сети, новинки и т.д., да и с ремонтами сталкиваюсь, друзья машины понакупят, а англ ни бум бум и в системах новых тоже, вот и приходиться по разным форумам искать методы решения проблем в разных автомобилях.
Кстати - сегодня приезжал друг на Infiniti FX35 - сразу обратил внимание на кнопку VSC - OFF.
Записан

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы

У меня тоже VSC нету, вот и изучил все узлы. Хотел установить. Но решил что не стоит овчинка выделки. Мне и так нормально. Всмысле, датчик сбоя с курса/датчик замедлени, датчик поворота луря, реле и компьютер и пещалку VSC я бы еще пережил, но уж больно не хочется лезть в главный тормозной цилиндр. А они разные у машин с VSC и без нее.
Записан