'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук впереди при полном повороте колес и заезде на пре  (Прочитано 10042 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер

Если данные пластиковые колпаки разбиваются, то может не стоит до конца выкручивать руль при заезде на препятствие?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

у меня был резиновый скрип с одной стороны, при резком заезде/съезде с препятствия, при вывернутых колесах раздражало ужасно, люди оборачивались и смотрели как на ведро с болотами)) (комплексы) короче, мастер взял огромный ключ и протянул какой-то сайлентблок - все прошло навсегда.
Записан

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер

Всем добрый день (ночь).
Проходил ТО 30000 механик показал в чем вопрос. Изнутри колеса переднего стоит скоба и при выкручивании колес до упора и заезде на препятствие эта скоба цепляет рычаг - отсюда и стук. На скорость это не влияет - просто техническая особенность.
Не надо до конца выкручивать руль. Это вообще не рекомендуют делать при эксплуатации автомобиля.
Так что все нормально и продолжаем наслаждаться 200-ым кайфом.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Всем добрый день (ночь).
Проходил ТО 30000 механик показал в чем вопрос. Изнутри колеса переднего стоит скоба и при выкручивании колес до упора и заезде на препятствие эта скоба цепляет рычаг - отсюда и стук. На скорость это не влияет - просто техническая особенность.
Не надо до конца выкручивать руль. Это вообще не рекомендуют делать при эксплуатации автомобиля.
Так что все нормально и продолжаем наслаждаться 200-ым кайфом.
А как быть мегаполисах? Когда круги нарезаешь чтоб припарковаться, иногда приходится так изъе...ся чтоб на место выехавшего гольфа встать!
Слышал когда то давно и придерживаюсь этому методу что на долго до конца нельзя выворачивать, выполнил маневр поставил ровно и оставлять с вывернутыми колесами с выключенным зажиганием тож нельзя, а то была одно время мода к высокому бордюру или стене и до конца вывернутые колеса чтоб эвакуатор не забрал, но крузаки не брали тяжелые они, а теперь парк эвакуаторов обновился тоннаж подняли и несколько вариантов модификаций  забирают в любом виде и откуда хочешь.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:

 Неужели,удаётся встать на места гольфа,у меня не получалось ,как не выкручивай колёса,наверное не являюсь мастером парковки ;D!
Записан

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +514/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9510
  • Город: Краснодарский край

Езжайте в Сибирь, тут есть где парковаться
Записан

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер

Так выкручивай как хочешь, только на бордюр не прыгай, а плавно заезжай, тогда не будет стука.
Записан

cknh

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • TLC200 4,5

Вообще, рейка и гидроусилитель страдают очень при вывернутых до упора колёсах. А так, у меня третья двухсотка - на всех был этот стук, чаще всего проявляющийся, когда через трамвайные пути в поворот входил.
Записан

СеменСеменыч

  • И голове своей руками помогал...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: 391
    • LC 200 4,6 зажигалка

На этих ограничителях стоят капроновые колпачки и при частых поворотах до упора с приодолением бордюров и т.п. разбиваются эти самые колпачки и происходит скрежет метала об метал. Лечится так: смени колпачки и в последующем повернув до упора, отпусти чуть в обратку. Какая не была бы цена машины, колпачки разбивает водила.
Народ подскажите номера или правильное название сиих колпачков. ??? Тоже появился лязг при проезде через неровность если колеса максимально вывернуты((
Записан
Великий человек держится существенного и оставляет ничтожное.Он всегда делает по правде,но никогда не будет опираться на законы.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

У меня был скрип, точнее даже писк на неровной дороге. Бесило страшно. Причина: смазали замок капота! Все)))
Записан