'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: жесткость  (Прочитано 8254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: жесткость
« Ответ #20 : 07 10 2016, 08:10:01 »

Svyazist,
Интересно...
И для KZ жестче идут? ))
понятия не имею, не сравнивал, но маркировки и номера разные.
меня жесткость казахской бензинки 13 года устраивала до установки лебедки в бампер, после установил прогрессивные пружины от дизеля и вообще стал кайф. Если бы не туповатый двигатель 4,6 то так на нем бы и ездил.
На счет туповатости 4,6 - есть такие ощущения, хотя тут на форуме приводили замеры - LC200 4.6 чуток быстрее разгоняется LX570-го.
Сорри, за офф.
Извините, но это бред. Достаточно глянуть в ТТХ обеих машин и увидеть, что 570-й почти на секунду быстрее до 100, а это как бы существенно.
Из личных наблюдений:
одновременно выходим на обгон. Я на 200-ке, впереди 570-й. У меня полный газ, у него наверняка тоже. Уходит от 200-ки очень лихо. через два-три обгона он от меня уехал далеко.

По теме.
причина - профиль колеса/давление в колесах/разные пружины и аммо
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: жесткость
« Ответ #21 : 07 10 2016, 20:13:50 »

Nikola013,
Сам не пробовал.
Но, например, товарищ на 150-м 4.0 без пневмы и кожи (что там за комплектация не помню)с места уходил от 570-го. То же бред?
Как бы нет.
Он тупо включал автомат в 2 (не выше второй) и до свидания 570-й )))
И, кстати, на скорости больше 100 мощность 570-го конечно будет существеннее, а я говорил с места до 100, о чем говорят замеры ...
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: жесткость
« Ответ #22 : 09 10 2016, 09:15:16 »

Nikola013,
Сам не пробовал.
Но, например, товарищ на 150-м 4.0 без пневмы и кожи (что там за комплектация не помню)с места уходил от 570-го. То же бред?
Как бы нет.
Он тупо включал автомат в 2 (не выше второй) и до свидания 570-й )))
И, кстати, на скорости больше 100 мощность 570-го конечно будет существеннее, а я говорил с места до 100, о чем говорят замеры ...
Я верю только ТТХ производителя. В стандартной комплектации неушатанный 570-й уделывает и 200-ку и 150-ку. Если 150-й уехал со старта от 570-го, то этому только две причины - "прокладка" в 570-м или сам 570-й серьезно ушатан
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: жесткость
« Ответ #23 : 09 10 2016, 22:48:00 »

Nikola013,
Сам не пробовал.
Но, например, товарищ на 150-м 4.0 без пневмы и кожи (что там за комплектация не помню)с места уходил от 570-го. То же бред?
Как бы нет.
Он тупо включал автомат в 2 (не выше второй) и до свидания 570-й )))
И, кстати, на скорости больше 100 мощность 570-го конечно будет существеннее, а я говорил с места до 100, о чем говорят замеры ...
Я верю только ТТХ производителя. В стандартной комплектации неушатанный 570-й уделывает и 200-ку и 150-ку. Если 150-й уехал со старта от 570-го, то этому только две причины - "прокладка" в 570-м или сам 570-й серьезно ушатан
Ну по ТТХ и дизелёк едет до сотни за 8.9 секунды - сколько не замеряли - стоковый так ни разу быстрей чем за 11 секунд не разогнался :)
ЗЫ "... в русалок верю в домовых"(ц)  ;D
Записан

Коммунист

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Ставрополье
  • Город:
    • TLC200
Re: жесткость
« Ответ #24 : 05 11 2016, 01:21:11 »

У меня дизельная юбилейка, как то раз проехался на бензинке 2008 года был очень удивлен ее мягкостью, но предпочёл списать это на убитые аммо в связи с возрастом, но позже проехался на нульцевой бензинке и мое удивление перерасло в понимание что с моей машиной что то не так, и понеслась... замена амортизаторов, замена жижи в кдсс, замучил ОДшников чтобы нашли проблему - они ее признали но обьяснить/решить причинунесмогли - так и смерился, есть и плюсы в жесткости,  у меня машина гораздо собранее управлятся.
Записан

Marsell

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Челябинская обл.
  • Город:
    • ТЛК200
Re: жесткость
« Ответ #25 : 06 11 2016, 11:53:02 »

Крузак дизельный тяжеловат для разгона, все таки вес имеет значение. К примеру Хундай IX-55 V6 дизель, 240 л.с, с места уходит, и в гору пробовал, и на равнине. За то прицеп крузак тащит на легке в горку, 55-ый там пыжится, там V-8 свое берет.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: жесткость
« Ответ #26 : 06 11 2016, 16:01:00 »

150й? 570го? со второй? ахахх) это не реально
570 со 150 просто небо и земля в разгоне, там и пыжиться не придется.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: жесткость
« Ответ #27 : 06 11 2016, 16:04:17 »

У друга 08года дизель у меня 14. У него мягче намного, но пришли к выводу, что главная причина - радиус. У него 17 диски у меня 18.
Это не слишком заметная разница в дисках и шинах. Если бы хотя бы 20-ки.
даже 20ки не сильно чувствуются в разнице с 18тыми, даже при том, что 18 у меня зима, а лето 20, т.е. разница должна быть еще ощутимее, в реальности малозаметна, только на лежачих полицаях которые такие маленькие и высокие разница заметна немного.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: жесткость
« Ответ #28 : 06 11 2016, 18:35:04 »

150й? 570го? со второй? ахахх) это не реально
570 со 150 просто небо и земля в разгоне, там и пыжиться не придется.
Кто сказал что со второй??
Вторая на коробке АКПП на 150-м означает что выше 2-й не переключается.
Пыжиться не надо. Замеры посмотрите реальные, а не по ТХ. Например, смотрел замер по новому 570-му - вообще печально.

Сами пробовали?
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: жесткость
« Ответ #29 : 06 11 2016, 23:35:04 »

150й? 570го? со второй? ахахх) это не реально
570 со 150 просто небо и земля в разгоне, там и пыжиться не придется.
Вы лично заезжали на таких авто или присутствовали? К сожалению динамика у 570-го не всегда такая, как указано в ТХ. Причем если раньше я это связывал только с тем, что может машина уставшая. Но на youtube есть замер новенького 570-го 2016 года и по racelogic он едет 10 секунд.
Записан