Доброго всем времени суток. Надумал продать своего верного друга. Точнее поменять на 200. Хотя это лишь хотелки.
Теперь по машине:
Год выпуска 2003
Двигатель 4 литра
Комплектация R2
3 ряд сидений новый в гараже
Резина летняя Йокогама геолендер a/t, зима бриджстоун 7000
Допы:
Фаркоп
Адаптер yatour
Ксенон 4300 в противотуманках
Сигнализация с автозапуском
Блокировки механические АКПП и раздатки
Газовое оборудование BRC
Тонировка Lumar
Ветровики
Куплена мной в марте 2015 года у очень хороших людей(владельцы мотоцентра "Драйв" в Йошкар-Оле). Служила верой и правдой им с июня 2003 года. Обслуживалась по всем необходимым регламентам. В конце 2015 года они сделали огромное ТО с заменой пневмы, стоек, датчиков положения кузова, всех резинок подвески и много чего ещё. Покрасили весь пластик по кругу и капот от сколов, кстати прибором бьется, как не крашеный. Удаляли всё до металла, грунтовали и красили. Ещё было небольшое ДТП на 3 день после покупки в 2003 году, в запаску въехал троллейбус. Покрасили заднюю дверь. На пробеге в 50000км. было установлено газовое оборудование BRC, в то время ещё оригинальное итальянское. Спорить про вред или пользу газа не буду. Люди они не бедные и на 2 новых 200 и 1 150 в семье установили так же газ. Мне перешёл по наследству. Ещё не пожалел. Машина досталась мне в отличном состоянии. И несмотря на год и пробег, выглядела она лучше чем более свежие, которых я посмотрел штук 7.
Теперь моя эксплуатация.
Хотя и получил полностью исправный авто, сразу, для успокоения души, загнал к друзья из тойоты и получил одобрение. С радости отсутствия необходимых вложений сделал тонировку и прикупил адаптер. Всё обслуживание за мои 43000 пробега сводилось к плановым ТО. Масло до сих пор оригинал 0W30. 2 раза за это время менял колодки, хотя стиль езды более чем спокойный. Перебирали суппорта и передние, и задние. В поисках сверчка заменил в апреле этого года все сайленты по кругу, стабилизаторы. Из неприятного и проблемного - снятие бензобака и замена топливного фильтра. Пришлось друзьям повозиться с болтами. И лентой крепления. В апреле перебрал генератор: замена диодного моста и подшипников, в августе снова сдох мост, оказался бракованным, поменяли со скидкой, т.к. гарантия на него была месяц. Был ещё отказ работы амортизаторов месяц назад. Очень удивился, так как их меняли и не так много времени прошло. Оказалось дело в разъеме. 10 минут и всё в порядке. Ещё неприятность это мелкое ДТП. Меня не заметил водитель калины и не уступил дорогу в итоге въехал слева в задний бампер. Появились небольшая царапина на брызговике и расширителе заднего крыла.
Коррозии нет ни на кузове, ни на раме. Номер читается, как на новом авто. Есть небольшие сколы на лобовом.
Собственно и так слишком много получилось. Постарался максимально подробно. На все вопросы отвечу. За машину не стыдно абсолютно. И купивший точно не пожалеет.
Самое главное, цену вижу в 1.12 млн. рублей. Торг никто не отменял, но соответственно в разумных рамках.