Судя по всему, этот таймер можно поставить в новый 2.8 дизель с некоторыми доработками.
Тем более, что стоит догреватель как раз Эбершпехер.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=162613.0Управление данным догревателем, после его доработки, можно реализовать по следующим схемам:
1. Таймерное управление.
Программируемый таймер устанавливается в салоне, на приборной панели или консоли. Позволяет заранее установить время включения и продолжительность работы подогревателя. "Запоминаются" 3 программы (например, на прогрев перед поездкой утром на работу, вечером с работы и днем в город в выходные), одна из которых устанавливается как текущая.
Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель. Перевод подогревателя, оборудованного таймером, в режим автономной вентиляции производится с отдельного переключателя (дополнительная опция).
Идеальный вариант для стабильного графика поездок.