Покаталась по салонам, попробовала машинки на дороге.
Ну что сказать? Лучше 200, может быть только 200 с подвеской от Айрон Мен )))
Перед "смотринами" несколько дней читала и смотрела обзоры. Часть кандидатов отсеялось еще на этом этапе.
Много плохого говорят про всех корейцев. Проблемы с ДВС после 80-150 тысяч вплоть до замены. Проблемы с задней подвеской. Некоторые имеют и другие недостатки.
Китайцы. Отзывы разные. Я хотела посмотреть и попробовать Haval 6. Позвонила дилеру, договорилась с менеджером, приехала, меня встретили!!! а после говорят- "Машина на складе, везти не будем. Заключаем договор тогда привезём. Если не понравится, подберем другую". Это что за отношение?! После такого, точно меня у них больше не будет! Даже если цена на желаемое будет меньше!
Так и не удалось мне посмотреть на китайца, значит не судьба.
Смотрела Мазда СХ5, Форд куго, Сузуки Витара, РАВ4, еще какие-то Все модели 2016 года.
Форд Экоспорт, очень симпатичный внешний вид переда, на 5+. Достойный для кроссовера клиренс, но ... маленькая, как игрушка
Дело даже до просмотра салона не дошло.
Мазда СХ5, салон не комфортный. Отбраковала.
У остальных тоже что то да не то, очень не то.
Осталось три модели.
По ходовым характеристикам не спешной городской езды понравился РАВ4. Мягкая, ДВС 2.0, бодренький, не тупит, отзывается сразу. Угол разворота для этого корабля (в сравнении с 2-мя оставшимися) средний, на бок не заваливается. Места сзади МНОГО. На выбор механика, автомат, вариатор.
Из недостатков -цена (полная комп. 2 миллиона) и отсутствие люка вообще.
Так как нормальный ходовой тест сделать возможности не было, пришлось сравнивать услышанное с бордюрами и прочей "живности" доступной в городе ))) Думаю что по вне дорожным качествам, сузуки "сделает" всех. Этого производителя я хорошо помню ))) их "табуретки" такие же надежные как крузаки, но "деревянные". Так было раньше, что изменилось? Комфорт стал как у немцев, придраться грех. А еще, (на любителя конечно) в топовой комплектации моя любимая отделка салона, велюр с кожаными вставками! Очень практично и красиво. Ходовая, у сузуки долговечная. У кроссовера интересные режимы работы WD, "развесовка" режима авто 85/15! Есть режим снег, спорт и блокировка.
Внешний вид, очень не нравится в двух цветах, но то что я увидела, затмило все машины разом! 5+! В топе есть панорамная крыша с люком.
Недостатки.
Сзади нет места для ног. Жесткая ходовая. Сидение механика.
Форд куго. Не знаю что сказать. Хваленого немецкого качества, как и прочих, сегодня нету. С европейцами вообще не имела опыта. По ощущениям. Чувствуешь себя человеком. Аккуратная, красивая, не обычная компоновка торпедо, в топе с панорамной крышей и люком. ДВС 1.6, туповат. Модель понравилась. В цене средняя из последних трех.
А на сладкое, прокатилась на 200, стало легче
П.С. Из трёх претендентов, только на рав4 чувствовала габариты и идеально парканула задом. А 200 после, как своего 95... Размер всё-таки имеет значение. Правда на выезде, 200 держала по середине, боялась царапнуть на миллион другой ))) Дизелек у него, сказка! Мне даже топнуть разрешили