'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доработка штатного догревателя HII D5 Z-H в подогреватель  (Прочитано 91962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smurf

  • Гость

Вот и я не вижу. А вебасто на БМВ на холоде виден был "дым". Я неудачно выразился :) И БМВ была значительно теплее.
Лучше бы ТЭНы поставили в печку.
Записан

r454

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • 2,8 D

че это понять просто, если нет топлива то выхлопная труба будет  холодная и сам гидроник тоже. Но мне кажется что похоже на отсутствие циркуляции антифриза или воздушная пробка. А это перегрев и срабатывание защиты. Диагностика точно покажет. Для нее тока шнур и ПО нужно.
Откуда взяться перегреву, если котел не запускается? Если б он запускался и работал и потом отключался, тогда согласен, может от перегрева.
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька

В холода видно пар, который из под днища идет. При минус 5-10 ничего не видно. Ну и запах чуствуется, если не закрыть заслонку на стоянке в авто тянет хорошо.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Если обратили внимание, то после запуска двигателя, стрелка указателя температуры падает, это открывается термостат, и начинается движение по большому контуру (радиатор), вследствие чего происходит смешение горячего антифриза из блока и холодного из радиатора.
Ну как то так
Я думаю это не термостат открывается ,а включается основная помпа и поднимает холодный антифриз их всех закоулков блока и патрубков ! Впрочем, версию с термостатом легко проверить,потрогав нижний патрубок . А по поводу -как согреть только в печке-- если подключить через два тройника на вход и выход печки-параллельно,то будет греть только печку,тк ее протолкнуть легче и совсем немного блок  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Лучше бы ТЭНы поставили в печку.

Тэн и так есть. Беда в том, что он никак не помогает двигателю прогреться и не остывать на низких оборотах без нагрузки, а котёл очень даже помогает.
Записан

Smurf

  • Гость

Тэн только на обдув и после телодвижений.

Вот в BMW X3 супруги стоит тен на 1 кВт. Примерно через 8-10 сек после пуска уже идет теплый воздух.
В салоне комфортно, движок прекрасно нагревается без доп. отопителя.
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька

Тэн только на обдув и после телодвижений.

Вот в BMW X3 супруги стоит тен на 1 кВт. Примерно через 8-10 сек после пуска уже идет теплый воздух.
В салоне комфортно, движок прекрасно нагревается без доп. отопителя.

Сомневаюсь я что-то про тен 1кВт. провода под 100А ток к нему идут? И гена на 5кВт?
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька

Лучше бы ТЭНы поставили в печку.

Тэн и так есть. Беда в том, что он никак не помогает двигателю прогреться и не остывать на низких оборотах без нагрузки, а котёл очень даже помогает.
ТЭН предназначен не движок отогревать и не салон прогревать а стекло лобовое прогреть
Записан

Smurf

  • Гость


Сомневаюсь я что-то про тен 1кВт. провода под 100А ток к нему идут? И гена на 5кВт?

Можете сомневаться дальше, BMW это греться никак не мешает.

Проводок к нему идет - да, квадратов 8-10.
Какой генератор не знаю, там стартер-генератор для старт-стоп.
Вроде 180А.  Это всего 2.5 кВт
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Лучше бы ТЭНы поставили в печку.
Тэн и так есть. Беда в том, что он никак не помогает двигателю прогреться и не остывать на низких оборотах без нагрузки, а котёл очень даже помогает.
ТЭН предназначен не движок отогревать и не салон прогревать а стекло лобовое прогреть

Ну да, и это адекватное применение для него, отличная фича! Лучше только обогрев лобовика целиком. Помогать печке греть салон мощным тэном можно, но при коротких поездках есть риск получить посаженную батарею.

В Паджере были тэны на полтора, что ли, киловатта. Отключил за ненадобностью — мотор+вебаста прогревали салон достаточно быстро, чтобы влияние тэнов не было сильно заметно. Прада с кнопками Idle Up и Power Heat греется ещё быстрее. Честное слово, не понимаю, зачем ещё и тэн.
Записан