'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доработка штатного догревателя HII D5 Z-H в подогреватель  (Прочитано 91991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Мне по боле загнули, почти под 25. Вот я и отказался. Купил за 7 и столько же за монтаж. И вот оно счастье 8D
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Мне по боле загнули, почти под 25. Вот я и отказался. Купил за 7 и столько же за монтаж. И вот оно счастье 8D
Да я наверно чуток подожду и в апреле,чтоб уже 18г. был,возьму бензин 4,0-249 ,душа к бензину лежит больше...
Хотя дизель пока тоже не разочаровал
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Мне у ОД дешевле стоило около 10, но без блока GSM, просто подвязали к сигналке, которая с GSM и она запускает и глушит если надо эбер. Очень удобно когда садишься в машину в салоне уже тепло. Ещё удобно если сидишь в машине ждёшь жену долго и когда холодно становится запустил эбер и греешься не заводя двигателя.
Записан
losing my religion

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Мне у ОД дешевле стоило около 10, но без блока GSM, просто подвязали к сигналке, которая с GSM и она запускает и глушит если надо эбер. Очень удобно когда садишься в машину в салоне уже тепло. Ещё удобно если сидишь в машине ждёшь жену долго и когда холодно становится запустил эбер и греешься не заводя двигателя.
Да наверно удобно.,а я вот сижу жду жену с заведённым двигателем,потому что если заглушишь,замерзнешь
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Хотя какие у вас там холода?,что в Питере,что в Москве....
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Главное, как я понял, есть на чем ждать и кого ;D . А все остальное, это дело наживное. Сразу все ставить как то не интересно, а так и советов дельных услышишь, да и необходимость установки того или иного устройства становится понятной
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Мне у ОД дешевле стоило около 10, но без блока GSM, просто подвязали к сигналке

Подозрительно мало. Если не путаю, нормальная помпа тыщ 7-8 стоит.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Мне у ОД дешевле стоило около 10, но без блока GSM, просто подвязали к сигналке

Подозрительно мало. Если не путаю, нормальная помпа тыщ 7-8 стоит.
Ставили сигу и к ней добавили доработку эбера, если отдельно то ценник был бы больше 20. Мне просто у ОД надо было подарков на 150 набрать поэтому брал у них по максимуму: резину, защиту, обвес всякий, сигналку и подключение эбера добавили, хотя изначально я не хотел его подключать, думал фигня какая-то, а оказалось очень удобная штука когда с дистанционным управлением. Причём сигналка в онлайн показывает температуру в салоне, ОЖ и напряжение аккумулятора (а то вдруг просядет при работе эбера) 
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

MAPAT, конечно, штука удобная, у меня то же самое по той же схеме, только ставил не у дилера. Меня ценник удивил. Доработка подразумевает покупку насоса, небольшого количества расходки, подключение к сигналке и климату. На скрине фицияльный ценник за насос Вебасто. Шпехеровский навернякак как-то похоже стоит. Реально можно чуть дешевле купить, но как-то не верю, что ОД почти за спасибо всю работу выполнил.

Если стоит оригинальная помпа, это просто аттракион невиданной щедрости какой-то. :)

Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

MAPAT, конечно, штука удобная, у меня то же самое по той же схеме, только ставил не у дилера. Меня ценник удивил. Доработка подразумевает покупку насоса, небольшого количества расходки, подключение к сигналке и климату. На скрине фицияльный ценник за насос Вебасто. Шпехеровский навернякак как-то похоже стоит. Реально можно чуть дешевле купить, но как-то не верю, что ОД почти за спасибо всю работу выполнил.

Если стоит оригинальная помпа, это просто аттракион невиданной щедрости какой-то. :)
Там не всё так однозначно, у меня возможно уже с завода что-то стояло, потому что они эту опцию мне очень настойчиво навязывали, хотя ценник смешной был.
Записан
losing my religion