'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доработка штатного догревателя HII D5 Z-H в подогреватель  (Прочитано 91957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька

Котел не запустится и не будет работать при пониженном напряжении. Не знаю как на Прадо, на БМВ были Вебасто и они не запускались. Поэтому скепсис у меня по поводу той темы.
Зависит от того, как установили запуск котла. В оригинале стоит контроль напряжения, но его можно отключить. Только это уже кривая установка ...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Что бы не было печальки нужно реализовывать алгоритм зимнего запуска: 10 мин работы котла, после автозапуск двигателя и работа вместе. Имхо.

10 минут бессмысленно - ничего не успеет прогреть.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Smurf

  • Гость

Схему и инструкцию сосканируйте, плиз. 
Записан

Smurf

  • Гость

Цитировать

10 минут бессмысленно - ничего не успеет прогреть.


Чем тойотовский двигатель отличается от БМВ-шного? На БМВ 3.0D рядная 6-ка, вебасто 5 КВТ за 10-15 мин успевало нагреть салон. При, например, -25 на улице было уже достаточно комфортно, не ниже нуля точно. При этом при пуске горячий тосол с контура печки облегчал пуск двигателя. 
Записан

Smurf

  • Гость

Попутно воспрос - может это Эберспехер так плох?
У меня завис 5КВТ Вебасто, может придержать пока?
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька

Что бы не было печальки нужно реализовывать алгоритм зимнего запуска: 10 мин работы котла, после автозапуск двигателя и работа вместе. Имхо.

10 минут бессмысленно - ничего не успеет прогреть.

Все успеет прогреть. 10 мин при -20 и двигатель уже теплый. 5кВт котел.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Что бы не было печальки нужно реализовывать алгоритм зимнего запуска: 10 мин работы котла, после автозапуск двигателя и работа вместе. Имхо.

10 минут бессмысленно - ничего не успеет прогреть.

Все успеет прогреть. 10 мин при -20 и двигатель уже теплый. 5кВт котел.
в салоне холодно еще
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька

Что бы не было печальки нужно реализовывать алгоритм зимнего запуска: 10 мин работы котла, после автозапуск двигателя и работа вместе. Имхо.

10 минут бессмысленно - ничего не успеет прогреть.

Все успеет прогреть. 10 мин при -20 и двигатель уже теплый. 5кВт котел.
в салоне холодно еще
Запуск климата не подключаю. Только двигатель грею.
Записан

Vitaly163

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Помпу можно врезать двумя способами-на прогрев салона или как говорится северный вариант-прогрев двигателя. 
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Цитировать

10 минут бессмысленно - ничего не успеет прогреть.


 При этом при пуске горячий тосол с контура печки облегчал пуск двигателя.
При этом двигатель получал тепловой удар  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...