'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доработка штатного догревателя HII D5 Z-H в подогреватель  (Прочитано 91961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smurf

  • Гость

Откройте физику, пролистайте, освежите в памяти основные понятия. Вы не травматолог?
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт

Тут не физику-магию читать нужно, чтоб понять, как  в одной только  печке может сакамулироваться горячий  (до такой степени, что вызовет тепловой удар) тосол...  :o
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Одной физики тут не достаточно. тут теплотехника . сопромат и ТММ еще знать немного надо.чтоб понимать в полной мере .суть происходящих процессов  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Smurf

  • Гость

Одной физики тут не достаточно. тут теплотехника . сопромат и ТММ еще знать немного надо.чтоб понимать в полной мере .суть происходящих процессов  :)

Ну раз вы такой умный и начитанный, сопромат пили, посчитайте нам теплоемкость двигателя и все разрушительные процессы от 2х литров антифриза. Просветите, так сказать, нубов.
Записан

r454

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • 2,8 D

Продублирую здесь. Есть траблы после установки комплекта. После глушения двигателя, сразу и в течении 1-1.5 ч. догреватель запускается на 100%, а при стоянке более 6 ч.- 100% не запускается.  Турбинка начинает крутится, поджиг долго щелкает, но запуск не происходит, после турбинка начинает снижать обороты. Приложение говорит о неудачной попытке запуска. По логике, могу предположить, что после долгой стоянки уходит топливо, поэтому нечему там гореть. Скажите, если там какие-нибудь топливные клапана, может ли оно вообще уходить обратно в рампу?  icon_hallo ХЭЛП, как провести диагностику "не запуска"! Установщики говорят, что топливную подводку не трогали, что и логично.
Записан

pasha2006

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

че это понять просто, если нет топлива то выхлопная труба будет  холодная и сам гидроник тоже. Но мне кажется что похоже на отсутствие циркуляции антифриза или воздушная пробка. А это перегрев и срабатывание защиты. Диагностика точно покажет. Для нее тока шнур и ПО нужно.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Коллеги, я вообще не понимаю как можно согреть антифриз только в печке? Если вы говорите про тепловой удар, то теоретически это возможно только в одном случае: если врезается в систему емкость типа термоса, в которой и аккумулируется горячий антифриз, образовавшийся во время работы двигателя. Этот термос после глушения двигателя закрывается и сохраняет тепло до следующего запуска. Вот тогда, возможно, чисто в теории, тепловой удар. А при использования штатного догревателя, усовершенствованного до полнофункционального подогревателя, происходит нагрев, постепенный, антифриза, только в блоке цилиндров( или еще в малом контуре) и в печке. Если обратили внимание, то после запуска двигателя, стрелка указателя температуры падает, это открывается термостат, и начинается движение по большому контуру (радиатор), вследствие чего происходит смешение горячего антифриза из блока и холодного из радиатора.
Ну как то так
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Коллеги, я вообще не понимаю как можно согреть антифриз только в печке?...
Не обращайте внимание, тут любую тему в итоге превращают во флуд!
Все нормально: помпа создает поток, горит грелка, и постепенно его нагревает. В крайнем случае откроется термостат, и пойдет по большому кругу. Но скорее, или отключится котел, или произойдет запуск двигателя.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Smurf

  • Гость

Скажите, откуда должен на 2.8Д валить дым от догревателя?
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Дым? У меня не валит ни откуда. Так называемая газоотводная трубка, мне кажется спускается вниз вдоль лонжерона и там где то и заканчивается. Запах конечно есть, но что бы дым!!! Такого не видел.
Записан