'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 150685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

1-ая часть. Двигатель и подкапотное пространство

Класс! Ты настоящий перфекционист!  ;) +
Жаль, что мне большая часть этого не нужна, у меня ж - не зажигалка, а - трактор. А, из того, что нужно, почти ничего недоступно.  :(
Но всё равно, спасибо! Изучу!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Игорь, жидкости и фильтры это конечно все интересно...

Ты пишешь ТО 160. Т.е. Что конкретно делалось на 160 т.км.?

Мне намного интереснее было бы глянуть на показатели:

компрессии твоего ДВС, а также на тепловые зазоры в клапанах.
менялись ли клапаны сальников, прокладки клапанных крышек?
вообще какие-то прокладки/сальники? Вытянуты ли цепи?

По подвеске- целы ли пневмо-баллоны, какой крен на данном пробеге и есть ли он?

Радиатор охлаждения- течет/потеет- менялся ли?

Форсунки- нормально ли работают/ долго-ли заводится?

Почему я все это спрашиваю, по-тому, что на этих машинах 150-160т.км именно эти агрегаты начинают выходить из строя.
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150

смазку для тормозов думаю лучше использовать также SEIKEN CF301
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1510
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Оценка 5! Молодец, ну и спасибо, конечно... icon_friends
По поводу карданов... ты одной смазкой мажешь и крестовины и шлицевые? Это не айс, на мой взгляд...
Игорь, жидкости и фильтры это конечно все интересно...

Ты пишешь ТО 160. Т.е. Что конкретно делалось на 160 т.км.?
Мне намного интереснее было бы глянуть на показатели:
компрессии твоего ДВС, а также на тепловые зазоры в клапанах.
менялись ли клапаны сальников, прокладки клапанных крышек?
вообще какие-то прокладки/сальники? Вытянуты ли цепи?
По подвеске- целы ли пневмо-баллоны, какой крен на данном пробеге и есть ли он?
Радиатор охлаждения- течет/потеет- менялся ли?
Форсунки- нормально ли работают/ долго-ли заводится?
Почему я все это спрашиваю, по-тому, что на этих машинах 150-160т.км именно эти агрегаты начинают выходить из строя.
Очень хороший вопрос,  тоже очень интересно!
Записан
... и будет вам счастье!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

АбАлдеть, вот это тема и труд Игоря! icon_hallo
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Игорь, жидкости и фильтры это конечно все интересно...

Ты пишешь ТО 160. Т.е. Что конкретно делалось на 160 т.км.?

Я пишу расходники ТО-160, где ключевое слово - расходники. И основной смысл темы - поиск достойных альтернатив оригиналу, и борьба с подделками!


Мне намного интереснее было бы глянуть на показатели:

компрессии твоего ДВС, а также на тепловые зазоры в клапанах.
менялись ли клапаны сальников, прокладки клапанных крышек?
вообще какие-то прокладки/сальники? Вытянуты ли цепи?

По подвеске- целы ли пневмо-баллоны, какой крен на данном пробеге и есть ли он?

Радиатор охлаждения- течет/потеет- менялся ли?

Форсунки- нормально ли работают/ долго-ли заводится?

Почему я все это спрашиваю, по-тому, что на этих машинах 150-160т.км именно эти агрегаты начинают выходить из строя.

Позволю себе не удовлетворить ваш праздный интерес.
Один из проверенных клубных СТО, которому я доверяю техническое обслуживание всех семейных авто Тойота, при производстве этих работ ТО-160 в самом наряде как раз и выдал мне свои рекомендации.

Кстати, можете открыть свою отдельную тему - что делать вне регламента ТО, чтобы проявить максимальную заботу о своем авто!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Суппер-пупер тема имхо !  ^-^
Игорь теме спасибо огромное.... icon_friends

Кста....заказал себе в раздатку . 4014835719613. Что скажешь ?

Сергей, пожалуйста!
Что я скажу - хорошее универсальное трансмиссионное масло API GL-4/GL-5, в как раз требуемой Тойотой вязкости SAE 75W-85. Можно лить и в туда, где требуется API GL-4, и туда, где требуется API GL-5, с вполне приличным для средней полосы России пур поинтом (температурой замерзания) в -42 оС.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Игорек, ;) МАЛАДЭЦ  8D icon_friends icon_friends icon_friends
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Тема раскрыта, спасибо!
Записан
  

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Огромная благодарность от меня и от коня. Классные ништяки.
Записан
ГБО