'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    С целью наилучшей чистоты мотора из равенла 0w-30 ничего не посоветую. Посоветую & EFS 0W-20. Оно имеет вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS) практически как 0w-30, но зато вязкость холодной прокрутки рекордно низкая и очень маленькая зольность. Но низкое щелочное число заставляет менять его по чаще. Думаю что 5-8 тысяч на нём можно катать. Сейчас сам на таком езжу. Очень экономит топливо, особенно при коротких поездках.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

    С целью наилучшей чистоты мотора из равенла 0w-30 ничего не посоветую. Посоветую & EFS 0W-20. Оно имеет вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS) практически как 0w-30, но зато вязкость холодной прокрутки рекордно низкая и очень маленькая зольность. Но низкое щелочное число заставляет менять его по чаще. Думаю что 5-8 тысяч на нём можно катать. Сейчас сам на таком езжу. Очень экономит топливо, особенно при коротких поездках.

Нет. Спс но на 0-20 не вернусь из-за для меня не комфортного большего шума работы двигателя на холодную при прогреве.
Топливо экономит хорошо, согласен.
Но более яркие выраженные шумы при прогреве мне не комфортны.
Из других производителей можете кого посоветовать в 0-30 пао?
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Тогда можно залить Тойота 0w-30 из Европы, но думаю что & SSV Fuel Economy  0W-30 будет лучше. У него зольность практически такая же (высокая), но оно на ПАО и в морозы лучше себя ведёт.
    А по поводу & EFS 0W-20, параметры этого масла у верхней границы 0-20, это практически как 0-30. И у него в составе есть эстеры, которые как раз покрывают трущиеся поверхности, не стекают в картер и на холодную мотор будет сразу смазан, ещё до того как масло прокачается. У меня тоже в моторе в сильный мороз имеется не хороший звук несколько секунд, а потом всё приходит в норму. Вот по этому и решил попробовать & EFS 0W-20. Чтоб исключить масленое голодание в сильный мороз.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Спасибо. Сейчас езжу на .е sfe 5-20. Пока все нравится и звук то же.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Что скажете за & DXG 5w30? Для 1 gr какое предпочтительнее по вашему мнению FDS или DXG (оба 5w30)?

& FDS 5w30 и & DXG 5w30 - это два масла полностью на основе ПАО. Основное различие в пакете присадок.
У FDS  - это полнозольный пакет с высоким щелочным числом уровня качества ACEA A5/B5.
У DXG - это среднезольный пакет уровня качества API SN ILSAC GF-5 с допуском DEXOS 1 оптимизированный под GDI моторы (с прямым впрыском).

Рекомендую обратить внимание на & FDS 5w30 полностью синтетическое масло на полиальфаолефинах (ПАО). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов & производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффекта "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства.
В составе пакета присадок трёхвалентный (trinuclear molybdenum compound) молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения. Сравните технические характеристики применяемого вами сейчас гидрокрекингового масла с техническими характеристиками & FDS 5w30. Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), низкотемпературную вязкость CCS при минус 30 oC, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV при минус 35 oС и температуру замерзания. Последние независимые анализы на oem-oil, oil-club.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Что скажете за & DXG 5w30? Для 1 gr какое предпочтительнее по вашему мнению FDS или DXG (оба 5w30)?

& FDS 5w30 и & DXG 5w30 - это два масла полностью на основе ПАО. Основное различие в пакете присадок.
У FDS  - это полнозольный пакет с высоким щелочным числом уровня качества ACEA A5/B5.
У DXG - это среднезольный пакет уровня качества API SN ILSAC GF-5 с допуском DEXOS 1 оптимизированный под GDI моторы (с прямым впрыском).

Рекомендую обратить внимание на & FDS 5w30 полностью синтетическое масло на полиальфаолефинах (ПАО). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов & производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффекта "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства.
В составе пакета присадок трёхвалентный (trinuclear molybdenum compound) молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения. Сравните технические характеристики применяемого вами сейчас гидрокрекингового масла с техническими характеристиками & FDS 5w30. Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), низкотемпературную вязкость CCS при минус 30 oC, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV при минус 35 oС и температуру замерзания. Последние независимые анализы на oem-oil, oil-club.
О как... привет. Как поэму прочел!  ;)
Что ж буду заливать...вот Penzoil Ultra докатаю... жаль его сняли с производства...
Записан
... и будет вам счастье!

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Что скажете за & DXG 5w30? Для 1 gr какое предпочтительнее по вашему мнению FDS или DXG (оба 5w30)?

& FDS 5w30 и & DXG 5w30 - это два масла полностью на основе ПАО. Основное различие в пакете присадок.
У FDS  - это полнозольный пакет с высоким щелочным числом уровня качества ACEA A5/B5.
У DXG - это среднезольный пакет уровня качества API SN ILSAC GF-5 с допуском DEXOS 1 оптимизированный под GDI моторы (с прямым впрыском).

Рекомендую обратить внимание на & FDS 5w30 полностью синтетическое масло на полиальфаолефинах (ПАО). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов & производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффекта "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства.
В составе пакета присадок трёхвалентный (trinuclear molybdenum compound) молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения. Сравните технические характеристики применяемого вами сейчас гидрокрекингового масла с техническими характеристиками & FDS 5w30. Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), низкотемпературную вязкость CCS при минус 30 oC, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV при минус 35 oС и температуру замерзания. Последние независимые анализы на oem-oil, oil-club.
Это текст от производителя?
Все хорошо, тока мануал 1gr рекомендут api или ilsac. Asea нет.
Поэтому всетаки dxg (если четко по мануалу).
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Это текст от производителя?
Все хорошо, тока мануал 1gr рекомендут api или ilsac. Acea нет.
Поэтому всетаки dxg (если четко по мануалу).

Что случилось?
Мой текст на основе документов от производителя.

& FDS 5w30
Официальная лицензия: API SL
Соответствие спецификациям: ACEA A1/A5/B1/B5, API CF
Одобрено производителем техники: Ford WSS-M2C913-D (перекрывает требования 913-A/-B/-C), Land Rover STJLR.03.5003, Renault RN 0700

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Европейское Toyota 0W30 в морозы хорошо заводится…в чем проблема с ним? Чем уступает .у? Ценой?
Записан

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2

еще возник вопрос - в топике описан топливный фильтр Kyosan 186100-4720 (186130-3060)
на картинке 186100-4720. пытаюсь его найти - нигде нет, зато есть 186130-3060. вот и задался вопросом - это то же самое или там все-таки есть какие-то конструктивные различия?
Записан