'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154219 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

еще возник вопрос - в топике описан топливный фильтр Kyosan 186100-4720 (186130-3060)
на картинке 186100-4720. пытаюсь его найти - нигде нет, зато есть 186130-3060. вот и задался вопросом - это то же самое или там все-таки есть какие-то конструктивные различия?

186130-3060, сам фильтр, без скобы крепления
186100-4720, фильтр + скоба крепления.
Если что, можно воспользоваться скобой крепления со старого фильтра

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

2 часть. Мосты, раздатка АКПП.

Мосты и раздатка.

АКПП.

Все свои предыдущие большие ТО я использовал оригинальное Тойота АТФ ВС, но сейчас я твердо решил найти достойную альтернативу с этим допуском и залить себе в коробку автомат! После определенно долгих изучений официальных характеристик, тестов на оил клубе и тщательного взвешивания всей этой технической информации я составил себе список тех АТФ, которые я смог бы залить себе лично:

- United ATF MV-66 (8886351343421, сделано в Сингапуре)
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV (10114-042B, сделано в США)
- & ATF T-WS (4014835743311, сделано в Германии)
- Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (2381, сделано в Германии)
- Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF (ATLQT, сделано в США).

Мой субъективный выбор перевесил то, что единственное масло из них, которое имеет соответствие не только Тoyota WS(world standart), но и японскому JWS 3324 – это & ATF T-WS, 4014835743397,4014835743311. Да, кстати, мне хватило 5 литров.



Фильтр АКПП.

Здесь только оригинал 35330-60050
Приобретал его у ОД Тойота – Major Auto, дабы исключить столь важный элемент от подделки!
Также потребовались
1. Прокладка фильтра 90301-31014
2. Прокладка поддона 35168-60010
3. 35178-30010 - 2 шт., кольцо уплотнительное сливное и контрольное
4. 90301-15004, прокладка заливной пробки
5. Очиститель тормозов, о них ниже


Игорь,сегодня все сделал так,как ты описал выше. Спасибо тебе большое   icon_friends
Залил в АКПП трансмиссионное масло & ATF T-WS "Lifetime" ( 4014835743397 ) правда фильтр АКПП оставил старый )) До этого тоже использовал оригинальное масло Тойота АТФ ВС
После замены масла,никакой разницы в работе АКПП не заметил. Купил специально 12 литров ( 3шт х 4л. )  Вошло ровно 5 л.,остальное буду периодически менять замещением.
Сожалею,что не сделал фотоотчет ... :-[
Оригинальное масло Тойота 08886-02305 не радует своей ценой,если брать у проверенного поставщика,а если брать по самой дешевой цене в интермаге,тоже стремно имхо,а вдруг левак - поэтому я и решил залить .. С .ом попроще и я знаю где его взять 100 пудово от производителя.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Купил себе 5 литров .а 0-20. До этого на НГН 0-20 ездил.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12457
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Сегодня забрал посылочки. Для Прадо и РАВ4
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Купил себе 5 литров .а 0-20. До этого на НГН 0-20 ездил.
А мне не понравилось ни 0-20 ни 5-20 по шумности. С низковязкими маслами шумы работающего двигателя слышны больше. Поэтому буду возвращаться на мануальное 5-30, с ним все тихонечко.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Европейское Toyota 0W30 в морозы хорошо заводится…в чем проблема с ним? Чем уступает .у? Ценой?
Уступает гадким коричневым налетом покрывающим все внутренности двигателя беееее....
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А мне не понравилось ни 0-20 ни 5-20 по шумности. С низковязкими маслами шумы работающего двигателя слышны больше. Поэтому буду возвращаться на мануальное 5-30, с ним все тихонечко.
У меня мануальное как раз 0-20. Ни каких шумов нет, двигатель работает тихо и мягко.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Всё время ездил на & ECS 0W-20 и почти всё устраивало. Потом решил покатать & SFE 5W-20 - двигатель стал немного мягче и тише работать, но немного расход топлива увеличился. Сейчас залил на пробу & EFS 0W-20 - двигатель очень жёстко работает, но расход топлива снизился и стал почти как у ECS 0W-20. Наверно перейду снова на ECS 0W-20. На нём вроде оптимальней всего мотор работает. И разгон хороший и экономия топлива и нет той жёсткой работы как на EFS.


Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

А мне не понравилось ни 0-20 ни 5-20 по шумности. С низковязкими маслами шумы работающего двигателя слышны больше. Поэтому буду возвращаться на мануальное 5-30, с ним все тихонечко.
У меня мануальное как раз 0-20. Ни каких шумов нет, двигатель работает тихо и мягко.
Это да, у вас 150, у меня 120
Записан