'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

У меня 120 с 2tr-fe.

В 2.7 вам лучше лить 5в20 или 5в30, геолокация у вас какая?

syssupv

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
    • Прадо 120 2.7 АКПП 20

Я живу в Туркменистане. У нас жаркий климат. Насчет цены могу сказать что 20 литров 15-40 обходится мне как 4 литра 5-30.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Мотору по барабану на ваш климат, рабочая температура двигателя сколько?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Я живу в Туркменистане. У нас жаркий климат. Насчет цены могу сказать что 20 литров 15-40 обходится мне как 4 литра 5-30.
Это что за масло такое у вас? По такой цене больше на подсолнечное похоже чем на моторное)))
Записан

syssupv

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
    • Прадо 120 2.7 АКПП 20

А какая температура должна быть у нормального 2tr-fe. Мне что ее лезть с пирометром мерять?  Наверное как и у всех арабов. А масло по такой цене потому что легко досталось тому кто мне его продает )))
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

А какая температура должна быть у нормального 2tr-fe. Мне что ее лезть с пирометром мерять?  Наверное как и у всех арабов. А масло по такой цене потому что легко досталось тому кто мне его продает )))
Ааа, вон оно что. Халявное масло. Температура двигателя наверное должна быть как и у всех других Прадо. А ваше Мобил это минералка да?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я живу в Туркменистане. У нас жаркий климат. Насчет цены могу сказать что 20 литров 15-40 обходится мне как 4 литра 5-30.

Когда был жив мой отец, он бывал в Ашхабаде (но тогда мы были одной страной СССР), а теперь вы самая закрытая страна.
Жаркий -  5в20, 5в30 или 10в30.
Как сказали выше

Мотору по барабану на ваш климат, рабочая температура двигателя сколько?

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

Все супер а АКПП 5???

1-ая часть. Двигатель и подкапотное пространство

Пожалуй, начну с самого простого, с фильтров.

Я давно и успешно использую  вот эти позиции:
- корейские воздушные Onnuri GFAG-322 и Kross KT02-01256
- французские масляные Purflux LS 359 и Fram PH4990B
С ними у меня есть анализы отработок моторных масел, отрабатывают на 5!

Фильтр салона угольный Denso DCF239K меняю по степени загрязнения.



Продолжу топливным фильтром.


Оригинальный 23300-31100 (23300-31090), я выбрал качественную альтернативу из Японии – Kyosan 186100-4720 (186130-3060).
Все топливные шланги, хомутики и крепления встали идеально! Kyosan – это ОЕМ поставщик, с вытекающим качеством!



Приобреталось на заказ из Японии, но периодически бывает в экзисте.

Далее продолжу свечами.

Оригинальные у нас 90919-01235, они же Denso K20HR-U11, но на официальном сайте Дэнсо в разделе подбор, выдает, что есть аналог их новейшей серии "Twin Tip", Denso KH20TT с уникальными тонкими электродами из никелевого сплава, которые по характеристикам приближаются к иридиевым свечам!

<a href="https://www.youtube.com/v/9nnIvt5gTQg" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/9nnIvt5gTQg</a>
9nnIvt5gTQg




Приобретались у официального дистрибьютора Дэнсо.

Теперь очередь моторного масла.

Все на форуме знают, что я следую строгим рекомендациям инженеров Тойота для стран Северной Америки и внутреннего рынка, и использую в своем двигателе моторное масло с 20-ой вязкостью. Более того, предоставляю отчеты о проведения лабораторных анализов отработанных масел в теме Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.
Очередной выбор пал на & SFE 5w20, п.н. 4014835722590 и 4014835722514.
Мой пытливый ум и проведенный анализ отработанного 0в20 от этого производителя толкнул меня на близкое знакомство с еще одним их моторным маслом (забегу вперед, скажу, что обязательно сделаю анализ этого отработанного масла). Плюс не забываем – я сторонник ПАО содержащих моторных масел, то есть тех, кто сделан на 4 группе баз.

PS
Если вы скептически относитесь в 20-ой вязкости, оставайтесь на 0в30 и/или 5в30, я не навязываю вам своих взглядов относительно вязкости моторного масла!



Система охлаждения.

160 тыс. км – а это полная замена антифриза!
Пользую антифриз НГН в нескольких семейных машинах, поэтому выбор пал на него, готовый антифриз V172085640 с температурой замерзания минус 45оС



Кто-то скажет, что можно было заняться импортозамещением, и использовать российские антифризы от «Тосол-Синтез» или «Обнинскоргсинтез», и они окажутся по своему, правы, ведь там есть из чего выбрать!  Я здесь банально пошел проторенной и проверенной дорожкой.
Внимание, не забудьте сменить пробку радиатора 16401-31650 !!!

ГУР.

В ассортименте Тойоты существует специальная жидкость для гидроусилителей, называется PSF 08886-01005 (4л) и 08886-81250 (1л), но мною принято было решение залить альтернативу, в виде & E-PSF Fluid 4014835839908. Который имеет просто колоссальную температуру  застывания  -75оС !!!

Можете меня упрекнуть, мол, можно было ограничиться & PSF Fluid 4014835736313 с температуру  застывания  -48оС, но здесь проявился мой маскимализм, хотя отмечу, для большинства тойотоводов второй жидкости для ГУРа хватит с большим запасом зимой! Обе жидкости имеют низкую вязкость, а чем ниже вязкость, тем зимой легче крутиться руль и меньше вероятность, что попрет из всех щелей не прогретая жидкость в самые низкие морозы.


Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Все супер а АКПП 5???

Все нормально, да 5-ти ступка

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Все супер а АКПП 5???

Все нормально, да 5-ти ступка

Игорь, вчера выкинул очередной комплект Denso иридиум. Ставил чисто на обкатку 1AZ-FE.
Все-таки продолжаю рекомендовать фирменный NGK, если есть проблемы с качеством топлива. 
Записан