'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154025 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

все настолько серьезно, что пора смотреть, не корродируют ли диски литые от намазанных медью шпилек )
Записан
  

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Всю жизнь смазываю шпильки и посадочные фланцы дисков Castrol LMX, никогда не закисает, защищает от коррозии и не пачкается как медная смазка. Легко протереть и нанести заново, если требуется.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re:
« Ответ #402 : 21 09 2018, 09:06:54 »

Друзья, Текстар выпустил продукт Textar Cera Tec 81000400, яндексните с переходом на официальный сайт производителя.
Игорь icon_friends а эта HELLA/BEHR/PAGID 8DX 355 370-011 не аналогичная  sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #403 : 21 09 2018, 11:58:34 »

Друзья, Текстар выпустил продукт Textar Cera Tec 81000400, яндексните с переходом на официальный сайт производителя.

Игорь icon_friends а эта HELLA/BEHR/PAGID 8DX 355 370-011 не аналогичная  sdfdsf

Cкорее да, учитывая родственные связи внутри концерна ТМД Фрикшн (Текстар и Паджид)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #404 : 23 09 2018, 19:21:39 »

182 тыс. км. с копейками - потек радиатор, традиционно у прадиков на боковине, вот сижу думаю, что заказывать

С теми же мыслями. :(

У меня получается "среднее ТО"

 &  4014835300576 очиститель тормоз системы 0,5л 1 дн. –  2 + 586 ₽
 &  4014835851566 ecs 0w20 5л 2 дн. –  2 + 7 028 ₽
 &  4014835692213 тормозная жидкость дot 5.1 1л 1 дн. –  1 + 931 ₽
 &  4014835743397 масло трансм. tws lifetime atf 4л new 1 дн. – 1  + 3 193 ₽

 &  4014835755451 антифриз концентрат лила & otc organic tech 2 дн. –  1 + 2 124  ₽
 Gates  RC134  крышка радиатора 1 дн. –  1 + 541 ₽
 Denso  DRM500-47  радиатор 2 дн. – 1  + 9 719 ₽
 Итого: 24 122 ₽

Нижние 3 позиции относятся к радиатору, остальные по времени или интервалу, плюс про запас

Емекс молодцы, почти все позиции были вчера в наличии, сегодня все забрал, пора записываться в сервис

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Cреднее ТО-182
« Ответ #405 : 25 09 2018, 10:51:17 »

Итак, пишу по горячим следам - вчера сделал "среднее ТО" на пробеге 182 тыс. км. с копейками.
Потекший радиатор потянул за собой и другие работы, вылилось в следующее:

1) замена радиатора + крышки радиатора.
2) замена охлаждающей жидкости.
Решено было после старого антифриза НГН для эффекта промывки залить просто дистиллированную воду, поездить на ней какое-то небольшое время, и потом вторым заходом залить свежий антифриз ..
3) замена тормозной жидкости - снова 5.1 от ., прошло как раз 2 года.
4) замена АТФ в коробке - здесь опять . АТФ Т-ВС, я его первый раз заливал частично на ТО-160 с снятием поддона, в этот раз частично без снятия поддона.



Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
C
« Ответ #406 : 25 09 2018, 10:52:14 »

Собственно спросите меня - зачем менять АТФ в коробке раньше, если Тойота регламентирует замену с интервалом 40 тыс.км. ?
Я отвечу, после того, как узнал, что на внутреннем рынке Японии сам производитель коробок Айсин регламентирует интервал замены в 20 тыс.км. - принял решение перейти на этот интервал.
Плюс на фотографии видно свежее масло (. АТФ Т-ВС) и отработка после 22 тыс.км. (с пробега 160 тыс.км. - 182 тыс.км.)



Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Cреднее ТО-182
« Ответ #407 : 25 09 2018, 11:37:32 »




Интересно как бы выглядела Тойотовская жижи после такого пробега.

P.S. Эх жаль не осталось оригинальной родной атф-ки со 120 Прадо после 180 тыс пробега. Сравнить бы. Но мне кажется что она была даже светлее.  ;) ;) ;)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Cреднее ТО-182
« Ответ #408 : 25 09 2018, 11:42:15 »

Интересно как бы выглядела Тойотовская жижи после такого пробега.
Вот оригинальная конвеерная жижа на пробеге 65 т.км. с Прадо 150, эксплуатация только асфальт, жоповозка...
Слева - оригинал Тойота ВС



Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23281/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Интересно как бы выглядела Тойотовская жижи после такого пробега.
Вот оригинальная конвеерная жижа на пробеге 65 т.км. с Прадо 150, эксплуатация только асфальт, жоповозка...
Слева - оригинал Тойота ВС


У меня примерно тоже такая была на 100 тыщах, в коричневый цвет уходит
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть