'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxdavidoff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
    • Prado 120, 4L

А что с вязкостью не так? В смысле- что в ЖР-е такого, что не позволяет использовать 5в40? зазоры/механизмы? Может я просто чего-то не знаю...
примерно с 80 до 130 тыс каждый 10 тыс лил VSI 5w40
и на морозе (до -30) заводился хорошо и мастер говорит, что двигатель сейчас изношенным не выглядит
поэтому тоже интересно, что не так
Записан

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2

Приветствую, Андрей, а почему это решил отказаться от воздушного ONNURI GFAG322? он вроде дешевле фрама. или стали сдавать по качеству?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Джаф, если вопрос мне, то я Игорь

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2

Джаф, если вопрос мне, то я Игорь

извиняй, Игорь, обознался))) да, я у тебя интересовался))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Джаф, если вопрос мне, то я Игорь

извиняй, Игорь, обознался))) да, я у тебя интересовался))

Бывает)))
На Фрам - ради спортивного интереса, он заявлен как лонг лайф, сделаю анализ отработки со стандартного своего интервала 5 тыс.км., посмотрим, как он себя повел.

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2

Джаф, если вопрос мне, то я Игорь

извиняй, Игорь, обознался))) да, я у тебя интересовался))

Бывает)))
На Фрам - ради спортивного интереса, он заявлен как лонг лайф, сделаю анализ отработки со стандартного своего интервала 5 тыс.км., посмотрим, как он себя повел.

просто смотрю, оннури со временем даже дешевеет)))
Записан

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR

Onnuri является упаковочным брендом компании Gahbin, которая уже почти полувека занимается производством авто деталей. Хотя воздушники неплохие-сам ставлю. ;)
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Всем доброго времени суток!
Хочу задать вопрос автору темы. У меня Прадо 120, 2004 г., 1GR.
Euro-T, Вы пишите, что в мостах и раздатке применяется вязкость 75W-85. В скачанном мной мануале указано 75W-90 для раздатки и 80W-90 для мостов.

кому верить?
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

В моем авто на протяжении 11 лет применяются: 1543 CD Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, 1557C3 Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Причем это и рекомендации официального дилера и большого количества владельцев.
Limited Slip 75W-140 ранее заливал 13 лет в авто с задним самоблоком, соответственно, его же и в передний мост. Считается, данное масло обеспечивают максимальную защиту редуктора.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T, Вы пишите, что в мостах и раздатке применяется вязкость 75W-85. В скачанном мной мануале указано 75W-90 для раздатки и 80W-90 для мостов.

кому верить?

Мосты в 120 и 150 Прадиках одинаковые, как и раздатки.
1) в мануале для 150 в мосты рекомендация 75w85 GL-5. Моя позиция - кто живет с очень морозной зимой, тому и 75w80 не навредит.
2) в мануале для 150 в раздатку рекомедация 75W

Не забываем видео, как Тойота Тундра на заводских стоковых сервисных жидкостях (0в20 двигатель, 75в85 в мостах и 75в в раздатке) буксирует знаменитый шатл, видео можно найти на ютубе - Endeavour Towed over 405 Freeway by a Toyota Tundra.
А вот это видео к просмотру
<a href="https://www.youtube.com/v/9-yG3D3JBRs" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/9-yG3D3JBRs</a>
9-yG3D3JBRs