'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При каком пробеге нужно капиталить двигатель?  (Прочитано 3475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

я вот посчитал стоимость ремонта, и стоимость нормального контракта, со старого двигла уже отбил 40тык, кой чего для себя оставил , но могу в продажу выкинуть
Т.Е ты купил контракт? я правильно понял? А ведь в кз и кд те же балансиры?
Да ,но идёт выработка больше вкладыша чем вала.
Записан

скептик

  • Гость

При каком пробеге нужно капиталить двигатель?
одновременно с шунтированием сердца хозяина.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Во, я думал Костик только башку менял, а он уж движок успел угробить. Дизель,чё?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

IgorZ

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Barnaul
  • Город:
    • Prado 95 KZ

Чтобы вычислить стук балансирных валов, можно снять лобовину и откинуть шестерни с валов. Сам грешил на стук валов, но оказалось задрало поршни на 2 и 4 цилиндрах. Причину задира так и непонял, масло в норме, распылители на форсах тоже стовил новые денсо с регулировкой в дизель центре.
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K

Чтобы вычислить стук балансирных валов, можно снять лобовину и откинуть шестерни с валов. Сам грешил на стук валов, но оказалось задрало поршни на 2 и 4 цилиндрах. Причину задира так и непонял, масло в норме, распылители на форсах тоже стовил новые денсо с регулировкой в дизель центре.
Жесть!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!