'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дайвинг  (Прочитано 54322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дайвинг
« Ответ #260 : 15 03 2012, 21:39:57 »

СТРАШНО))) post post post
но считаю себя молодцом! ^-^
Когда человек ничего не боится - это называется "безрассудство и дурость"...
Смелый человек - это который преодолевает свой страх...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Korsar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Екб
Re: Дайвинг
« Ответ #261 : 15 03 2012, 22:12:24 »

GAZ-69! Ты к стати слышал байку про то, как у вас там поднимали из под воды, упавший при разгрузке контейнер с вином(водкой/ коньяком)?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дайвинг
« Ответ #262 : 15 03 2012, 22:29:46 »

О том, как мы бережём природу...
Вот нашёл в своих запасниках.
Это мы участвовали в видеосъёмках для н/п фильма "Авачинская бухта. Сценарий выживания."   Там говорильни много, так что вырезал только подводное видео. К стати, фильм занял 2-е место в Японии на фестивале посвящённом экологии...
<a href="http://www.youtube.com/v/dp8z6y0sDEE?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/dp8z6y0sDEE?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дайвинг
« Ответ #263 : 15 03 2012, 22:39:31 »

GAZ-69! Ты к стати слышал байку про то, как у вас там поднимали из под воды, упавший при разгрузке контейнер с вином(водкой/ коньяком)?
Баек не слышал...
Сам участвовал в 80-е в подъёме коньяка. Утопили целый строп... что-то около 80-ти ящиков.
Контроль был жесткий. Постоянно на палубе и милиция, и прокуратура, и торгаши. Заставляли поднимать даже битые горлышки бутылок...
Но мы их всё-равно сделали!!!
Водолаз нашёл на грунте 2-е картофельные сетки , набил их бутылками (что-то около 100 бутылок) и привязал проволокой к кингстонным решёткам на днище катера. Чего только на грунте нет.
У комиссии не возникло никаких вопросов по поводу того, чего это мы таким малым ходом пошли на базу.
дело было в пятницу... домой я попал в воскресенье вечером... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дайвинг
« Ответ #264 : 15 03 2012, 22:43:17 »

К стати...
Все бутылки были заполнены под горлышко. Вода продавилась. Глубина 10-11 м.
Но это только добавило пикантности. А пойло мы тут же прозвали "солянкой".... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дайвинг
« Ответ #265 : 15 03 2012, 22:59:49 »

Мужская работа...
!997 год, п. Рыбачий (сейчас Вилючинск), подъём ракетной АПЛ с мая по октябрь.
Два раза всплывала, 2 раза тонула... на 3-й удачно.
Вот тут -то водолазам достаётся.... Промыть тоннели под корпусом в кромешной тьме, завести судоподъёмные стропы двойные, а одна жила с руку толщиной, потом понтоны, а потом ещё эти стропы и застегнуть на понтонах. Вылазишь до пяток мокрым от пота...
Зато понимаешь, что не зря свой водолазный доппаёк кушаешь... ))))
<a href="http://www.youtube.com/v/ZtypOgWg3vA?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ZtypOgWg3vA?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Korsar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Екб
Re: Дайвинг
« Ответ #266 : 16 03 2012, 22:23:23 »

В одну из экспедиций на Баренцево мы случайно отыскали останки ПЛ С-80.







И лишь по приезду домой, отрыли информацию, что это за лодка... и как погиб её экипаж.
Вот один из отрывков информации по ней( кому интересно - может набрать в поисковике ПЛ С-80):

Цитировать
Минченко вспоминает:

“С-80 перетащили в безлюдную бухту Завалишина, что под Териберкой, и поставили на понтоны. Как быть дальше? Специалисты из минно-торпедного управления уверяли государственную комиссию, что при осушении отсеков торпеды, пролежавшие столько лет под водой, при перепаде давления могут взорваться. Они почти убедили руководство не рисковать и подорвать лодку, не слушая ее, не извлекая тел погибших. При этом терялся весь смысл напряженнейшего труда - поднять корабль, чтобы выяснить причину гибели!

Однажды вечером ко мне приходит минер, капитан 2-го ранга (фамилию, к сожалению, не помню): “Разрешите, я проникну в первый отсек и приведу торпеды в безопасное состояние!” Риск огромный, и все-таки я разрешил. Очень важно было выяснить все обстоятельства катастрофы. Ночью отправились с ним на С-80. Я страховал его на надстройке. Наконец он вынырнул: “Всё. Не взорвутся”.

Утром - совещание. Докладываю: работать можно. Как, что, почему?! Рассказал про ночную вылазку. Взгрели по первое число за самовольство. Но председателем госкомиссии был Герой Советского Союза вице-адмирал Щедрин, сам отчаянный моряк. Победителей не судят. Отсеки осушили. Началась самая тягостная часть нашей работы: извлечение тел”.

Вице-адмирал запаса Ростислав Филонович вспоминал: “Мне пришлось первому войти в отсеки С-80. На это право претендовали и особисты, и политработники, но решили, что сначала субмарину должен осмотреть кораблестроитель. Я вошел в лодку с кормы - через аварийный люк седьмого отсека. Тела подводников лежали лицом вниз. Все они были замаслены в соляре, который выдавило внутрь корпуса из топливных цистерн. В первом, втором, третьем и седьмом отсеках были воздушные подушки. Большинство тел извлекли именно из носовых отсеков. Вообще, все тела поражали своей полной сохранностью. Многих узнавали в лицо - и это спустя семь лет после гибели! Медики говорили о бальзамирующих свойствах морской воды на двухсотметровой глубине Баренцева моря…”

То, что открылось глазам Филоновича, даже в протокольном изложении ужасно. Хлынувшая в средние отсеки вода прорвала сферические переборки из стали толщиной в палец, словно бумагу. Лохмы металла завивались в сторону носа - гидроудар шел из пятого дизельного отсека. Вода срывала на своем пути механизмы с фундаментов, сметала рубки и выгородки, калечила людей… В одном из стальных завитков прорванной переборки Филонович заметил кусок тела. Почти у всех, кого извлекли из четвертого и третьего отсеков, были размозжены головы.

Участь тех, кого толстая сталь прикрыла от мгновенной смерти, тоже была незавидной: они погибли от удушья. Кислородные баллончики всех дыхательных аппаратов (ИДА) были пусты. Но прежде чем включиться в “идашки”, моряки стравили из парогазовых торпед сжатый воздух в носовой отсек.

Не все смогли выдержать пытку медленным удушьем. В аккумуляторной яме второго отсека нашли мичмана, который замкнул руками шину с многоамперным током. Еще один матрос затянул петлю на шее, лежа на койке. Так и пролежал в петле семь лет…

Остальные держались до последнего. В боевой рубке на задраенной крышке нижнего люка обнаружили старпома капитана 3-го ранга В. Осипова и командира ракетной части (БЧ-2) капитан-лейтенанта В. Черничко. Первый нес командирскую вахту, второй стоял на перископе как вахтенный офицер. Кто из них первым заметил опасность - не скажет никто, но приказ на срочное погружение из-под РДП отдал, как требует в таких случаях корабельный устав, капитан 3-го ранга Осипов.

Тела командира С-80 и его дублера капитана 3-го ранга В. Николаева нашли в жилом офицерском отсеке. По-видимому, оба спустились в кают-компанию на ночной завтрак. Катастрофа разразилась столь стремительно, что они едва успели выскочить в средний проход отсека…

Рассказывает бывший главный инженер ЭОН, ныне контр-адмирал Юрий Сенатский: “В бухту Завалишина, где стояла на понтонах С-80, подогнали СДК (средний десантный корабль). В десантном трюме поставили столы патологоанатомов. Врачи оттирали замасленные лица погибших спиртом и не верили своим глазам: щеки мертвецов розовели! В их жилах еще не успела свернуться кровь. Она была алой. Врачи уверяли, что на запасе отсечного воздуха подводники могли вполне протянуть неделю. Неделю ждать помощи и уходить из жизни в бреду удушья…”

Потом погибших уложили в гробы, и СДК с приспущенным флагом двинулся в Полярный, в бухту Оленью.
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Дайвинг
« Ответ #267 : 17 03 2012, 11:17:18 »

 Жуткая правда спустя такое время, а сколько таких случаев которые так и будут лежать в архивах наших спецслужб с указания руководящих боссов...Пусть хоть так, всех кто в первый раз прочитал о этой трагедии с "форума", будет почтена память настоящих Героев!!!
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

JustDoIt

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: Дайвинг
« Ответ #268 : 28 05 2012, 15:25:35 »

Получил PADI OWD, ура!
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Дайвинг
« Ответ #269 : 28 05 2012, 15:28:26 »

Получил PADI OWD, ура!
Это что - права под водой?
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!