'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошу совета!! Подскажите пожалуйста.  (Прочитано 1284 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

СtaC

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +45/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Нефтеюганск
  • мечты сбываются!!!
    • PRADO 120

По номерам Самарская область. Там, насколько я знаю, очень трудно довести до такого состояния машину. Часто бывал в тех краях, 20-30-ти летние вазы катаются без малейшего намека на коррозию. Где ж так Прадики укатали?

Похоже, гаражное хранение! Директор - домой, водила помыл и в гараж с плохой вентиляцией! post
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

ржавчина поверхностная!!! только из-за того, что стояла машина. ЕРУНДА! после месяца использования, вся сойдет.
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18078
  • Город: Вологда

ржавчина поверхностная!!! только из-за того, что стояла машина. ЕРУНДА! после месяца использования, вся сойдет.
Сомневаюсь... Стояли у нас машинки и по более, такого не было. Тем более при их климате. Да и пробег с 2005 года на корпоративной машине маловат. Наверное все таки крутили, но в обратную сторону.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2256
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

если бы дали под машинкой поползать, понюхать, может, я бы вписался, за 500, но 850 - нахнах
завод-то боинг был, намотали 150 ткм? или у директора кабинет в прадике был? это надо не вылезать из машины, чтобы столько наездить.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18078
  • Город: Вологда

если бы дали под машинкой поползать, понюхать, может, я бы вписался, за 500, но 850 - нахнах
завод-то боинг был, намотали 150 ткм? или у директора кабинет в прадике был? это надо не вылезать из машины, чтобы столько наездить.
За 11 лет 150 т. на корпоративной машине мало? Написано же - машина видела только территорию завода и ТРАССУ! Это к тому сказано, что бездора не было.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Не страшно бездорожье.
Хуже мелкие пробеги и стоянка.
Закисает всё не на ходу, а при бездействии.
Сам руки приложишь, возможно гуманно всё обойдётся. Если по сервисам кататься, то дорого вылезет в итоге.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

RuDron

  • Гость

Не страшно бездорожье.
Хуже мелкие пробеги и стоянка.
Закисает всё не на ходу, а при бездействии.
Сам руки приложишь, возможно гуманно всё обойдётся. Если по сервисам кататься, то дорого вылезет в итоге.
Если до идеала доводить, с новыми ценами под миллион, чтобы ездить, минимум 200-300, одни амортизаторы реанимировать под 100тыс рублей. Салон перешить от 60 тысяч. Если цепь и прочее в моторе требует замены, еще 50-70 тысяч уйдет. Масла в редукторах еще 6-8 тысяч, так по мелочи набежит нормально. Если рычаги убиты(в подвеске проблемы), там тоже не дешево ремонт или восстановление стоит. При езде могут сальники потечь в любом месте.
Машину надо очень хорошо смотреть, чтобы точно оценить масштаб затрат.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

Не страшно бездорожье.
Хуже мелкие пробеги и стоянка.
Закисает всё не на ходу, а при бездействии.
Сам руки приложишь, возможно гуманно всё обойдётся. Если по сервисам кататься, то дорого вылезет в итоге.
Если до идеала доводить, с новыми ценами под миллион, чтобы ездить, минимум 200-300, одни амортизаторы реанимировать под 100тыс рублей. Салон перешить от 60 тысяч. Если цепь и прочее в моторе требует замены, еще 50-70 тысяч уйдет. Масла в редукторах еще 6-8 тысяч, так по мелочи набежит нормально. Если рычаги убиты(в подвеске проблемы), там тоже не дешево ремонт или восстановление стоит. При езде могут сальники потечь в любом месте.
Машину надо очень хорошо смотреть, чтобы точно оценить масштаб затрат.

добавь туда ещё новые тормоза) там уж точно все закисло и на выброс)
Записан

RuDron

  • Гость

Не страшно бездорожье.
Хуже мелкие пробеги и стоянка.
Закисает всё не на ходу, а при бездействии.
Сам руки приложишь, возможно гуманно всё обойдётся. Если по сервисам кататься, то дорого вылезет в итоге.
Если до идеала доводить, с новыми ценами под миллион, чтобы ездить, минимум 200-300, одни амортизаторы реанимировать под 100тыс рублей. Салон перешить от 60 тысяч. Если цепь и прочее в моторе требует замены, еще 50-70 тысяч уйдет. Масла в редукторах еще 6-8 тысяч, так по мелочи набежит нормально. Если рычаги убиты(в подвеске проблемы), там тоже не дешево ремонт или восстановление стоит. При езде могут сальники потечь в любом месте.
Машину надо очень хорошо смотреть, чтобы точно оценить масштаб затрат.

добавь туда ещё новые тормоза) там уж точно все закисло и на выброс)
суппорт сейчас тоже не сильно дешевое удовольствие
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

Не страшно бездорожье.
Хуже мелкие пробеги и стоянка.
Закисает всё не на ходу, а при бездействии.
Сам руки приложишь, возможно гуманно всё обойдётся. Если по сервисам кататься, то дорого вылезет в итоге.
Если до идеала доводить, с новыми ценами под миллион, чтобы ездить, минимум 200-300, одни амортизаторы реанимировать под 100тыс рублей. Салон перешить от 60 тысяч. Если цепь и прочее в моторе требует замены, еще 50-70 тысяч уйдет. Масла в редукторах еще 6-8 тысяч, так по мелочи набежит нормально. Если рычаги убиты(в подвеске проблемы), там тоже не дешево ремонт или восстановление стоит. При езде могут сальники потечь в любом месте.
Машину надо очень хорошо смотреть, чтобы точно оценить масштаб затрат.

добавь туда ещё новые тормоза) там уж точно все закисло и на выброс)
суппорт сейчас тоже не сильно дешевое удовольствие
вот вот, а менять там все, и скорее всего главный цилиндр тоже долго не протянет. Друг имел неосторожность купить машину, которая долго стояла, и обратиться в евроком на ремонт тормозов, потом на эвакуаторе катался, после них))
Записан