Arthur, ты настроение сам себе испортишь, когда на 285-ой резине до конца руля выкрутишь, или при повороте на лежачий полицейский наедешь. Хотя мы-то об этом не узнаем, ты ж не признаешься. И к твоему сведению, нету в Питере Тойо. Недавно знакомый искал. Все из Москвы везут, а потом в регионы. Ну может только в твоём размере...
Vinci, я готов поспорить, что без проставок, без лифта и на 17-х дисках со стандартным вылетом (я так разумею, это условия сочинской задачи), эта резина будет задевать как минимум за передние пластиковые локера, причём сильно. У меня не первый 120-ый, и с резиной я в своё время экспериментировал. С проставками - нет, не люблю я это дело. Так вот, у меня сейчас лето стоит Бридж 697-ой, 275 65 17, на дисках с 20-м вылетом - все ок, зима была Хакка 5, в этом же размере, на стандартном ЕТ 30 - чуть-чуть, но внутри цепляла при полном вывороте руля. Все дело в этом сантиметре и в том, что Бридж "в профиль" чуть сужается к протектору, а Хакка - квадратная, кирпичом смотрится.
И напоследок просто одно мне скажите - ЗАЧЕМ ставить такую резину? Что она даёт, кроме нагрузки на ступицу, подшипники и пр., снижения клиренса, ещё большего сбора всякого говна на дороге, чуть большего расхода топлива, тяжести при разгоне и грязных от самой маленькой лужи боков? Красоту типа "бодрые катки"? Если диски не "кастрюли" - ее не будет. Мягкость? 120-му и Джиксу мягкости не хватает? Лично мне в голову ничего, кроме желания сэкономить на неликвидном, и из-за этого вовремя непроданном размере, не приходит...