'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машину сильно тянет при торможении в лево.  (Прочитано 5168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StatisT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Сегодня пытался победить проблему того что машину сильно уводит в лево при торможении.

Поменял задние тормозные диски с колодками.

Проблема никуда не ушла.

Подскажите куда лезть ? Чего смотреть? Снег и гололед на улице, в таким условия шутки с тормозами совсем плохо :(
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

а задние колодки и диски причём тут? При уводе в лево смотреть левые колодки,суппорт с лева, ступичные подшипники, салент блоки.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

а задние колодки и диски причём тут? При уводе в лево смотреть левые колодки,суппорт с лева, ступичные подшипники, салент блоки.
Верно +
Записан
Практика — критерий истины.

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Развал/схождение надо проверить первым делом. Если норма, то тогда уж дальше копать.
Хотя да, сайленты сначала проверить на целостность.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Развал/схождение надо проверить первым делом. Если норма, то тогда уж дальше копать.
Хотя да, сайленты сначала проверить на целостность.
При развале постоянно бы тянуло, а тут при торможении, первым делом супорта смотреть,а так пол передка под увод в сторону попадает, передок смотри ВЕСЬ!!! Начни с суппортов , на люфты проверь ,ступечный подшипник, рулевые тяги,наконечники,сайлет блоки в рычагах
Записан
Практика — критерий истины.

StatisT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Развал схождение делал не так давно, меньше месяца.
Ступичный глянуть надо. Саленты вроде целые, и суппорта на предмет заклинивания.
Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95

При чем тут сайленты, рулевые наконечники и прочее. Смотреть тормозной суппорт на предмет подклинивания поршней. Все остальное проявлялось бы не при торможении
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Сайленты, наконечники и прочее при том, что сход/развал делается при исправных узлах. Если они неисприавны, то и регулировать бессмыслено - не выставишь. А при неотрегулированном схождении, машину будет уводить как раз при торможении.

Но топикстартер сказал, что регулировка сделана, поэтому дальше суппорта. Опять же, если суппорт подклинивает, то температура диска будет значительно выше чем у других.
Записан

наил

  • Гость

Может давление в шинах не одинаковое, не 8) или датчики АВС
Записан

Илья И.В.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2625/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10132
  • Город: Севастополь - город русских моряков!
    • ТЛК KZ-TE .

У мя такое было, поменял колодки по кругу и одна из 8 ми какая то хз попалась и сожрала диск!!! Он у кума в авторемонте висит на стене и все удивляются как так то? Пришлось диск менять! С одной стороны диск тупо - как на токарном станке полукруг выело...
Записан

Лучший отечественный автомобиль - это ТОЙОТА :)