В общем тема такая.. вчера сдернул клапанную крышку, уже в третий раз. Первый раз 5 лет назад.. при переходе на Ликви Моли, делал фотоотчет где то на форуме, но в какой теме уже не помню и найти не могу. Второй раз снимал крышку два года назад, при переходе уже с Ликви тт 4300 5-30 на Лукойл синтетика 5-40, по причине дороговизны первого.. освещал это тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27888.1470#top И вот по прошествии двух лет и эксплуатации движка на синтетике Лукойла 5-40(замена через 5 +- тык) выкладываю фото состояния головки на предмет загрязнений.
Как показало вскрытие, движек в идеале после Лука, чем я несказанно рад, и предположения мои подтвердились, при выборе масла для замены! Лук отрабатывает на все 100, хоть и российское масло и не такое дорогое как импорт, что в условиях кризиса немаловажно, и впечатления от эксплуатации на нем, только положительные, а именно.. мягкая, бесшумная работа движка, стойкость на угар, топливная экономичность, моющие свойства.. В общем отличное масло за свои деньги! Теперь только Лукойл! Кстати вчера залил уже синтетику 5-30, на зиму, появилось оно, раньше не было, было только 5-40.
пс. Использовать это масло никого не призываю! Просто делюсь своим опытом, и не плохо бы было, чтоб клубни так же делились фотками вскрытых головок движков своих коней и описывали свои ощущения по использованию выбранных ими масел, для этого и создал эту тему. Думаю, что это было бы полезно!)
ппс. Если бы модератор перекинул ранее выложенные посты с фотками головок из темы про Ликви Моли сюда, было бы вообще здорово!)
В общем вот фото движка после 2 лет(20-25 тык)эксплуатации на Луке синтетика 5-40