'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 204999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 133

Кто заливает LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 ? Отзывы на ойл клубе вроде хорошие. Как оно в сравнении с Mobil 1 ESP 5W-30? Езжу на Mobil 1, но что-то ценник на него совсем не гуманный стал  :o

Я залил такое на первом ТО при пробеге 6 ткм. Съездил на море и обратно 2500 км, полет нормальный, я доволен, планирую и впредь такое юзать. Уровень по щупу не изменился.
Записан

ifney

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: МОСКВА
    • 150 элеганс 2,8; SL470+

Брал NESTE C2 на 2 замены,заканчивается,позвонил в Питер где брал, советуют CYCLON MAGMA SYN PSA 5W30 C2 Греция
Кто нибудь уже заливал?
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1493
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Брал NESTE C2 на 2 замены,заканчивается,позвонил в Питер где брал, советуют CYCLON MAGMA SYN PSA 5W30 C2 Греция
Кто нибудь уже заливал?
Ого, Греция стала производителем автомасел? Оливковое знаю, про автомобильное ни разу. Может какая то тема типа АБИБАСА?
Записан

ifney

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: МОСКВА
    • 150 элеганс 2,8; SL470+

Полностью синтетическое моторное масло двигателей, с низким содержанием золы, фосфора и серы (LowSAPS) для современных легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей с или без и удерживайте интервалы технического обслуживания. Специально разработан для дизельных двигателей последнего поколения Peugeot и Citroen с DPF, а также для большинства двигателей бензиновых и требуют смазки спецификацию PSA B71 2290. Обеспечивает большую экономию топлива более 2,5%, быстрый запуск при низких температурах, меньше расход смазки и отличный контроль при создания грязи и отложений. Подходит для использования в дизельных двигателях Toyota и FIAT, которые требуют качество масла C2 .

ACEA C2, A5/B5; API SN? PSA B71 2290. Уровень: Fiat 9.55535.S1. Отвечает требованиям: Honda, Toyota
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1493
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Ну так то все все правильно написано. Главное чтобы соответствовало.
Записан

Лоцман

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 587
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Брал NESTE C2 на 2 замены,заканчивается,позвонил в Питер где брал, советуют CYCLON MAGMA SYN PSA 5W30 C2 Греция
Кто нибудь уже заливал?
Я так понял, они его ещё не завезли и анализов никто не делал, тем более отработки.
Записан

ifney

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: МОСКВА
    • 150 элеганс 2,8; SL470+

Брал NESTE C2 на 2 замены,заканчивается,позвонил в Питер где брал, советуют CYCLON MAGMA SYN PSA 5W30 C2 Греция
Кто нибудь уже заливал?
Я так понял, они его ещё не завезли и анализов никто не делал, тем более отработки.
Завезли и цену дали 2570р за 4л.
Записан

Лоцман

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 587
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Тогда анализ ждать. Или не ждать и заливать на 5-6 тыс, за этот пробег ничего не случится.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1493
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Подскажите, масло с допуском С4 заменит С2???
C2 - Энергосберегающие масла со средним содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью. Совместимы с системами очистки выхлопных газов. Предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, в которых требуется использование маловязких масел (показатель HTHS > 2,9 мПа*с). Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива. В связи с пониженной зольностью, могут быть непригодны для использования в некоторых видах двигателей.
C4 - Масла, имеющие стабильную вязкость и низкое содержание серы, фосфора и малой сульфатной зольностью («малозольные») Совместимы с системами очистки выхлопных газов. Предназначены для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств. Категория впервые введена в редакции 2008 года. Эти масла отличаются наиболее жесткими требованиями по испаряемости (<11%), содержанию серы (<0,2%) и сульфатной золы (<0,5%). Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Могут быть непригодны для использования в некоторых видах двигателей.
Получается С4 лучше
Записан