'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 208394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Всю жизнь откатал на всех авто на 5в40... хз.... всегда везде заводился, в т. ч. на стоянках
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Помнится было раньше масло эссо 5в40 с тигром на этикетке. Так блин даже на нем в -38 на стоянке с автозапуска заводился. Коллеги не верили))) (не на прадо)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

это я знаю. однако ты сам сказал, что 40-ка гуще! поэтому для лета она предпочтительней,, а зимой 5 -30, благо теперь есть оно. про гараж сказал к слову
Она гуще и зимой и летом, при работе двигателя, у него всегда одинаковая рабочая температура, для этого и стоит умная система озлаждения, которая ее и поддерживает независимо от внешних условий. И смысла в густом масле летом нет никакого. Не заставляю никого переходить на 20-ку.  Просто информация к размышлению. Да и 5-ку лить летом смысл, только если для экономии, так как 0-ка дороже обычно. Я круглый год лил и лью масло одинаковой вязкости.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

И сколько стоит 5- 30 синтетики 5 литров?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Всю жизнь откатал на всех авто на 5в40... хз.... всегда везде заводился, в т. ч. на стоянках
Это же не говорит о верности данного решения. Разные двигатели разработанны для разных вязкостей масел. Конечно они не умрут от 40-ки, но будут намного лучше себя чувствтвать на масле с требуемой вязкостью. Тем более сейчас не проблема купить то, что нужно. А на 2TR в рекомендациях именно 0-20. (в моей книжке).
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

И сколько стоит 5- 30 синтетики 5 литров?
Смотря о каком бренде говорить. Диапазон большой. Но средняя цена 2000-3000 тыс.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Всю жизнь откатал на всех авто на 5в40... хз.... всегда везде заводился, в т. ч. на стоянках
Это же не говорит о верности данного решения. Разные двигатели разработанны для разных вязкостей масел. Конечно они не умрут от 40-ки, но будут намного лучше себя чувствтвать на масле с требуемой вязкостью. Тем более сейчас не проблема купить то, что нужно. А на 2TR в рекомендациях именно 0-20. (в моей книжке).
в мануале к моему (120) и моему климату прописана вязкость 5-30,5-40. Хотя и движки у на нас одинаковые.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

И сколько стоит 5- 30 синтетики 5 литров?
Смотря о каком бренде говорить. Диапазон большой. Но средняя цена 2000-3000 тыс.
это где вы такие цены увидали???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

в мануале к моему (120) и моему климату прописана вязкость 5-30,5-40. Хотя и движки у на нас одинаковые.
Время идет, и масла не стоят на месте, качество повышается. Поэтому и вносят Японцы поправки в мануал. Судя по анализам отработок на оил клубе, 20-ка показывает очень хорошие результаты. Только не надо говорить про экологию. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Всю жизнь откатал на всех авто на 5в40... хз.... всегда везде заводился, в т. ч. на стоянках
Это же не говорит о верности данного решения. Разные двигатели разработанны для разных вязкостей масел. Конечно они не умрут от 40-ки, но будут намного лучше себя чувствтвать на масле с требуемой вязкостью. Тем более сейчас не проблема купить то, что нужно. А на 2TR в рекомендациях именно 0-20. (в моей книжке).
в мануале к моему (120) и моему климату прописана вязкость 5-30,5-40. Хотя и движки у на нас одинаковые.
Всю жизнь откатал на всех авто на 5в40... хз.... всегда везде заводился, в т. ч. на стоянках
Это же не говорит о верности данного решения. Разные двигатели разработанны для разных вязкостей масел. Конечно они не умрут от 40-ки, но будут намного лучше себя чувствтвать на масле с требуемой вязкостью. Тем более сейчас не проблема купить то, что нужно. А на 2TR в рекомендациях именно 0-20. (в моей книжке).
в мануале к моему (120) и моему климату прописана вязкость 5-30,5-40. Хотя и движки у на нас одинаковые.
icon_hallo
Записан