'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переобувать машины будем теперь по закону  (Прочитано 7971 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

У нас сегодня выпал снежок, температура воздуха -1 градус, так вот, сегодня еду по поселку, впереди меня едет машина "Скорая помощь" на базе УАЗика (Буханка), так водитель ТРИ раза не вписался в повороты, бордюры остановили, хорошо хоть встречных машин не было... А все из-за того, что резина стоит хавно... Утром смотрел по каналу "Россия 24" про Смоленск, там тоже снег выпал, так там в горочку Крузак 200-ый  черный не смог подняться, его наша Нива за хобот вытянула... ;)
Записан

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +39742/-32
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204911
  • Город: 124
  • Город: Крск


Член Совета Федерации Вадим Тюльпанов скончался в Санкт-Петербурге 4 апреля 2017 г. (52 года) в результате падения в бане. Законопроект о штрафах за резину не по сезону остался без главного автора.
52-летний представитель Ненецкого автономного округа в Совете Федерации Вадим Тюльпанов скончался в Санкт-Петербурге. По сообщениям СМИ, сенатор подскользнулся в бане, упал и получил перелом основания черепа.
Напомним, что он возглавлял Заксобрание Санкт-Петербурга с 2003 по 2011 год. С 2011 года был членом Совета Федерации сначала от Санкт-Петербурга, а до последнего времени — от Ненецкого автономного округа. Его фамилия стала широко известна автомобилистам страны после того, как в он в 2013 году начал продвигать принятие закона о штрафах за езду на резине не по сезону.
На данный момент соответствующий законопроект принят Госдумой в первом чтении. Согласно ему, за эксплуатацию машины летом на зимней резине, а зимой — на летней водителю должен грозить штраф в размере 2000 рублей. Законопроект не дает ответ на вопрос: как быть автовладельцу, который едет весной или осенью из Крыма на Кольский полуостров или в обратном направлении? Видимо, «переобуваться» где-то посреди дороги, поскольку на юге нашей страны в это время положено будет ездить на «лете», а на севере — уже на «зиме». В связи с трагической гибелью основного «толкача» спорной законодательной новеллы ее будущее становится туманным.
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Сколько же  у нас машин скользящих зимой на летней резине!?
Не выдержали, убрали ...))
Записан
Не кормите его он сытый

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Обращаю внимание, что это всего лишь мнение автоэксперта, но лично мне данное мнение нравится по своей логике:

Теперь российские автомобилисты обязаны устанавливать на машинах знак "Шипы", когда ездят на зимней резине. Иначе им грозит штраф в 500 рублей. Автоэксперт Юрий Антипов раскритиковал такое новшество и заявил, что сейчас в таком знаке вообще нет нужды.

Новую памятку представили российским автомобилистам 27 октября. Она касается использования зимней резины с металлическими шипами. По ночам уже начало подмораживать, так что многие водители уже поменяли резину. А по новым правилам, если на автомобиле стоят шипованые колеса, то должен быть и специальный знак - "Шипы".
Такая норма действует с 4 апреля этого года, а ГАИ может запретить использование автомобиля без этого знака. По статье КоАП 12.5 после предупреждения инспектор имеет право наложить штраф в 500 рублей.
Автоэксперт Юрий Антипов в разговоре с Nation News раскритиковал это новшество и объяснил, почему в наше время знак "Шипы" в принципе не нужен.
"Многие озабочены из-за штрафов. Раньше обязывали вешать знак, чтобы предупредить водителей о возможном выбросе шипов, и они соблюдали дистанцию. Это было раньше и это было обосновано. Но прогресс в производстве шин продвинулся, и шипы практически не вылетают. Так что эта причина обязательного вывешивания знака отпадает", - сказал он.
Другая причина вешать знак заключается в том, что шипованная резина вроде бы имеет меньший тормозной путь. Но как объяснил специалист - далеко не всегда.
"Обосновывают тем, что шипованная резина быстрее тормозит, и люди, которые едут на нешипованной должны соблюдать увеличенную дистанцию. Дело в том, что шипованная резина имеет наоборот, больший тормозной путь, когда дорога без снега и льда - обычный асфальт, сухой, а тем более - сырой. По нему шипованная резина точно тормозит дольше. Эта причина тоже отпадает", - заключил Антипов.
Кроме того, на тормозной путь автомобиля влияют еще различные системы, установленные в автомобиле, а также марка шин. В итоге, каждый водитель должен действовать по ситуации, о чем написано в правилах дорожного движения.
"Появилось множество систем, которые уменьшают тормозной путь. Система курсовой устойчивости, например. И что, мы теперь должны на каждой машине с новейшими системами тоже вешать предупреждения? Это глупо. Тогда вся задняя часть автомобиля должна быть увешана рекламой таких систем. Последний момент. Разная резина тормозит по-разному. Есть хорошие производители, есть не очень. Тут тоже наклейку вешать, что резина классная, тормозит хорошо. Так что вся эта затея с обязаловкой знака шипов затеяна технически неграмотными людьми. Этот знак в принципе не нужен. У нас правилах четко сказано: водитель едущего сзади автомобиля должен соблюдать безопасную дистанцию. Водитель учитывает состояние дороги, техническую оснащенность едущего впереди автомобиля и своего. Нужно смотреть по ситуации, и это и так давно заложено в ПДД", - подчеркнул специалист.
Записан

MaximKO

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 711
  • Город: Москва - СЗАО
  • From Russia with ОуКБ
    • Prado 120 4L R2

А если я зимой или весной ранней захочу в Крым (например) поехать, то я с собой колеса летние должен брать???
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А если я зимой или весной ранней захочу в Крым поехать
Из какого города?
Записан

Томат

  • Гость

А если я зимой или весной ранней захочу в Крым (например) поехать, то я с собой колеса летние должен брать???
Поставь штатные, они не являются не зимними, не летними, и даже не все сезонными.
Данная шина подобрана приближенно для всех условий, пример можно посмотреть на значки где набиты и M+S (снежинки), которые говорят о том, что данный протектор само очищается при движении по грунту и снегу, по этой причине допускается эксплуатация в любом сезоне.
Записан

Томат

  • Гость

MaximKO, mud+snow переодиться  грязь+снег
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Записан

Томат

  • Гость

45RUS, не понял тебя, в данном документе если внимательно читать, то запрещается эксплуатация шин с маркировкой M+S если остаточная менее 4мм, и все!!! Запрета эксплуатации в зимний период нет.
Записан