я думаю, что проблема в тебе исключительно, ты сам во всем виноват, а именно: позволил самым наглым образом, сесть тебе на шею и делать писом мозги (в простонародье абать), накосячили они, сразу было видно (через 100км) и начали втирать, что это приработка идет, я не слесарь, однако, никакие стуки не допустимы (тем более внутри блока, башка еще черт с ней, там действительно есть чему греметь без серьезного или как такового ущерба), ездить категорически нельзя, идет износ в лучшем случае колена или шатуна, в худшем блока, а это уже новое пихло придется искать.
Понятно дело что эти горе слесаря теперь будут рассказывать что такое у них в первый раз, что их никогда не подводили шлифовщик с расточником, что ваще не понятно как такое получилось, и ваще произошел перегрев локальный по твоей вине из за того что солнце слишком быстро и близко подошло к Земле и так же быстро отскочило (а то бы заметил локальный перегрев), так что они не виноваты и исправлять за свой счет чужие косяки оне не будут.
Про себя могу рассказать, в силу упертости и дурости перегревал движки не однократно (копейка, эксплорер, субурбан, волга, газель, авенсис), причем иногда до остановки двигателя, однако, ни когда ничего ни где не прихватывалось, максимум крутило башку.
Если это оф сервис, то начинай щемить их на гарантийный ремонт и требовать независимую экспертизу, если гаражный всё много сложнее и решать на уровне личностных отношений. И тот и тот варианты будут весьма тяжелы в решении т.к. рукожопы оч не любят бесплатно переделывать свои косяки, особенно когда машина выехала за ворота, но если это поршень в целиндре болтается то это полный привет, если там еще есть куда точить то эт как минимум комплект новых поршней с кольцами, прокладками и прочими приколами, так что сопротивляться будут как барсук.
з.ы. какой пробег был?