'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: прошу знатоков о помощи  (Прочитано 6015 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Велес

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
прошу знатоков о помощи
« : 19 10 2016, 19:44:08 »

Здравия желаю Всем! Сделали капремонт двигателя  5VZ-FE  и сказали покатайся 500км. Проехал в пределах 100км. обратил на стук в правой стороне  двигателя характерный ни то швейную машинку спрятали под капот ни то дизель поставили .Думаю пока не поздно, как бы чего не случилось . Поехал к делавшим капремонт двигателя обратил внимание их на стук . Говорят ни чего страшного идёт обкатка , приезжай через 1000км. Послушаем и заменим масло . Приехал через 1000км. стук продолжается, послушали говорят покатайся ещё 3000км.  ездию я очень мало это когда я к ним приеду , проехал 2000км. приехал к ним . Покрутились пошушукались , это говорят распредвалы стучат разобрали показали вот видиш постели матовые зазоры поэтому стучат . Ладно говорю что делать , надо говорят наплавлять и по новой растачивать постели под распредвалы , делать надо в Новочеркаске стоит 18000руб. я говорю у меня есть контрантная головка . Один другому о гляди у него есть головка вези привёз . На другой день говорят не надо , мы тут провели консилиум ну и с помощью нанотехнологий тут попробовали исправить . Поездий посмотри должно помочь . Поездил,  стук как был так и остался . Приехал вновь к ним , покрутились и мастер выдаёт , очевидно это поршень стучит о цилиндр . Здесь говорит человеческий фактор ,я давно работаю с расточниками ну и доверился не проверил . Ну и получается говорит или я перегрев допустил и не заметил это говорит быстро происходит или расточник не выдержал допуски.как мог я допустить перегрев если ездил со скоростью 80-90км. Прошу знатоков помочь дельным совеtom
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #1 : 19 10 2016, 19:49:19 »

А что в моторе меняли,растачивали ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #2 : 19 10 2016, 20:13:12 »

Заедь на другое сто, что стучит как стучит, как перегрел и т.д.
Перегрев сразу заметил бы, антифриз бы в систему пошел или  наоборот.
Что делал в машине?
Можешь взять стетоскоп и сам послушай. А по фотографии, счас, вылечим.
Езжай на другое сто,типо что-то стучит и типо с двс ничего не делали, вот звук какой.
Записан
Практика — критерий истины.

Илья И.В.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2625/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10132
  • Город: Севастополь - город русских моряков!
    • ТЛК KZ-TE .
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #3 : 19 10 2016, 20:18:26 »

Ох уж эти ремонтёры....  Правильно надо к другим съездить, типа на морозе - что там?
Записан

Лучший отечественный автомобиль - это ТОЙОТА :)

Велес

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #4 : 20 10 2016, 04:03:02 »

Расточили цилиндры , естественно поставили новую поршневую-комплект поршня кольца пальцы . Шлифанули обе поверхности блока , поменяли шатунные и коренные вкладыши . Машину отогнал им 10 Октября за это время только  сняли двигатель и дали предварительное заключение , локальный перегрев и следствие прихват поршня или расточник не выдержал размеры . Но говорит уверен на 99,9999 ,что произошёл прихват . Разберу говорит позвону,приедешь и увидиш . А как  выглядит поршень при перегреве я не представляю . Тяга нормальная , выхлоп не сизый не парит(запах горелой ваты не присутствует)не чадит . Кандражка двигатель не мучает, т.е.работает ровно . Стук слышится с правой стороны при холостых оборотах, когда находишься в не машины , в закрытой машине не слышно , при увеличении оборотов стук начинает пропадать . Сказали это переклад поршня произошедший быстрее всего из-за локального перегрева . Ты говорит его не заметил он происходит быстро мог увидеть как стрелка падает и всё . Мне 63года я не гонщик, знаю что во время обкатки не льзя делать резких подачь топлива , ездить плавно не превышая 80-90 км. Ну не враг же я сам себе . Как я мог по моей вине произвести локальный перегрев . Живу я для информации в Ростове на Дону . И выбор мастеров не велик .
Записан

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #5 : 20 10 2016, 08:39:03 »

я думаю, что проблема в тебе исключительно, ты сам во всем виноват, а именно: позволил самым наглым образом, сесть тебе на шею и делать писом мозги (в простонародье абать), накосячили они, сразу было видно (через 100км) и начали  втирать, что это приработка идет, я не слесарь, однако, никакие стуки не допустимы (тем более внутри блока, башка еще черт с ней, там действительно есть чему греметь без серьезного или как такового ущерба), ездить категорически нельзя, идет износ в лучшем случае колена или шатуна, в худшем блока, а это уже новое пихло придется искать.
Понятно дело что эти горе слесаря теперь будут рассказывать что такое у них в первый раз, что их никогда не подводили шлифовщик с расточником, что ваще не понятно как такое получилось, и ваще произошел перегрев локальный по твоей вине из за того что солнце слишком быстро и близко подошло к Земле и так же быстро отскочило (а то бы заметил локальный перегрев), так что они не виноваты и исправлять за свой счет чужие косяки оне не будут.
Про себя могу рассказать, в силу упертости и дурости перегревал движки не однократно (копейка, эксплорер, субурбан, волга, газель, авенсис), причем иногда  до остановки двигателя, однако, ни когда ничего ни где не прихватывалось, максимум крутило башку.

Если это оф сервис, то начинай щемить их на гарантийный ремонт и требовать независимую экспертизу, если гаражный всё много сложнее и решать на уровне личностных отношений. И тот и тот варианты будут весьма тяжелы в решении т.к. рукожопы оч не любят бесплатно переделывать свои косяки, особенно когда машина выехала за ворота, но если это поршень в целиндре болтается то это полный привет, если там еще есть куда точить то эт как минимум комплект новых поршней с кольцами, прокладками и прочими приколами, так что сопротивляться будут как барсук.
з.ы. какой пробег был?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #6 : 20 10 2016, 09:12:00 »

Есть у нас клубень bmhome он из тихорецка обратись к нему он перебирает двигатели.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #7 : 20 10 2016, 11:50:14 »

У моего товарища была подобная проблема с двигателем на Крауне,таким купил.Долго мучался,искал.Причина оказалась проста - люфтил палец в поршне.Самое интересное,он рассказывал,что когда разобрал поршневую,проверял на люфт каждый поршень - всё было в норме.Но когда поршни и пальцы промыл в бензине,удалив масляную плёнку,сразу нашёл стучащий поршень.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #8 : 22 10 2016, 09:18:05 »


Про себя могу рассказать, в силу упертости и дурости перегревал движки не однократно (копейка, эксплорер, субурбан, волга, газель, авенсис), причем иногда  до остановки двигателя, однако, ни когда ничего ни где не прихватывалось, максимум крутило башку.


А ты столько машин перегревал потому, что клеил на крышку бензобака стикер DIESEL?   ;D
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #9 : 22 10 2016, 09:33:35 »

Велес
Если ехал к незнакомым мастерам... я бы мотор искал контрактый, наверняка дешевле вышел бы.
Записан