Сейчас приехал от моториста , оказывается он не правильно выразился , ни 0,65мм , расточник был заточен на зазор в поршневой 0,06мм. , что и сделал на моём двигателе . Т.е. в половину меньше сделал зазор , вместо 0,134-0,154мм. , а так как у разного сплава чугуна , разный температурный коэффициент расширения . То здесь и произошли прихваты , а не из-за выдвинутой версии расточника с мотористом , что якобы я не выдержал температурный щядящий режим обкатки. Вот теперь согласно с полученными данными в инструкции-руководстве по ремонту двигателя 5VZ-FE где написаны зазоры 0,134-0,154мм. и будут решать моторист и расточник , что делать . По моему , по всем полученным данным они должны дорасточить до нужного размера и проблема решиться . Вот для чего мне нужны были реальные размеры , а не типа-кажется или в место реального ответа на поставленный мной вопроса , ответ я отдал расточнику токарю (кстати это две разные профессии ) , а он мне делал ---это всё в моём понятии бла , бла , бла типа нечего делать человек шёл шёл по дороге заскочил болтанул не по Вопросу и пошёл дальше ...... Благо Дарю Всем , кто существенно помог по делу !!!