'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: прошу знатоков о помощи  (Прочитано 6014 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Велес

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #40 : 29 10 2016, 10:57:34 »

Велес, ты бы пояснил нам, почему тебе это так критично важно? Когда мы отдаем блок расточнику, он не спрашивает нас, какой оставлять зазор, а мы не спрашиваем его..
Расточник говорит зазор 0,65мм. , моторист говорит 0,30мм. , в приведённой здесь стр. 73 на 3 ем листе темы 0,134-0,154мм. Вот и хочу узнать истину , чтобы обоснованно разговаривать с мастерами.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #41 : 29 10 2016, 14:00:05 »

Вообще не задавался этим вопросом, привез блок в багажнике токарю, он индикатором (часового типа)померил, потом только забрал и все. Да, сначало моторист старые поршня и гильзы замерял.а сетка (как рабица) на гильзах, как забрал с ремонта, так она и есть на гильзах, как будто только что расточили
Записан
Практика — критерий истины.

Велес

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #42 : 29 10 2016, 14:52:40 »

Сейчас приехал от моториста , оказывается он не правильно выразился , ни 0,65мм , расточник был заточен на зазор в поршневой 0,06мм. , что и сделал на моём двигателе . Т.е. в половину меньше сделал зазор , вместо 0,134-0,154мм. , а так как у разного сплава чугуна , разный температурный коэффициент расширения . То здесь и произошли прихваты , а не из-за выдвинутой версии расточника с мотористом , что якобы я не выдержал температурный щядящий режим обкатки. Вот теперь согласно с полученными данными в инструкции-руководстве по ремонту двигателя 5VZ-FE где написаны зазоры 0,134-0,154мм. и будут решать моторист и расточник , что делать . По моему , по всем полученным данным они должны дорасточить до нужного размера и проблема решиться . Вот для чего мне нужны были реальные размеры , а не типа-кажется или в место реального ответа на поставленный мной вопроса , ответ я отдал расточнику токарю (кстати это две разные профессии ) , а он мне делал ---это всё в моём понятии бла , бла , бла типа нечего делать человек шёл шёл по дороге заскочил болтанул не по Вопросу и пошёл дальше ...... Благо Дарю Всем , кто существенно помог по делу !!!
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #43 : 29 10 2016, 16:18:51 »

На то он и форум, чтоб вам ответили, про Ваше бла,бла , не грузил свою голову , что и как растачивать, не знаю ваших мотористов и токарей, (на своих научился мотористах ;D),а к токорям вопросов не возникало, их у нас толковых пару человек, ДЕЛО свое знают. Есть время лезу в ДВС сам(уже сам ;D)
Записан
Практика — критерий истины.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #44 : 29 10 2016, 16:33:34 »

Сейчас приехал от моториста , оказывается он не правильно выразился , ни 0,65мм , расточник был заточен на зазор в поршневой 0,06мм. , что и сделал на моём двигателе . Т.е. в половину меньше сделал зазор , вместо 0,134-0,154мм. , а так как у разного сплава чугуна , разный температурный коэффициент расширения . То здесь и произошли прихваты , а не из-за выдвинутой версии расточника с мотористом , что якобы я не выдержал температурный щядящий режим обкатки. Вот теперь согласно с полученными данными в инструкции-руководстве по ремонту двигателя 5VZ-FE где написаны зазоры 0,134-0,154мм. и будут решать моторист и расточник , что делать . По моему , по всем полученным данным они должны дорасточить до нужного размера и проблема решиться . Вот для чего мне нужны были реальные размеры , а не типа-кажется или в место реального ответа на поставленный мной вопроса , ответ я отдал расточнику токарю (кстати это две разные профессии ) , а он мне делал ---это всё в моём понятии бла , бла , бла типа нечего делать человек шёл шёл по дороге заскочил болтанул не по Вопросу и пошёл дальше ...... Благо Дарю Всем , кто существенно помог по делу !!!
Печально конечно ,что так вышло ,но и моториста вина есть ! Меня учили- в правильном зазоре ,поршень смазанный маслом,должен под собственным весом плавно опуститься в цилиндре ,правда речь шла про наши двигатели  ::)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Велес

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #45 : 29 10 2016, 16:57:00 »

На то он и форум, чтоб вам ответили, про Ваше бла,бла , не грузил свою голову , что и как растачивать, не знаю ваших мотористов и токарей, (на своих научился мотористах ;D),а к токорям вопросов не возникало, их у нас толковых пару человек, ДЕЛО свое знают. Есть время лезу в ДВС сам(уже сам ;D)
Вас я и не имел ввиду . Может у Вас высокая самооценка ? Это гут !
Записан

Велес

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #46 : 29 10 2016, 16:59:44 »

Сейчас приехал от моториста , оказывается он не правильно выразился , ни 0,65мм , расточник был заточен на зазор в поршневой 0,06мм. , что и сделал на моём двигателе . Т.е. в половину меньше сделал зазор , вместо 0,134-0,154мм. , а так как у разного сплава чугуна , разный температурный коэффициент расширения . То здесь и произошли прихваты , а не из-за выдвинутой версии расточника с мотористом , что якобы я не выдержал температурный щядящий режим обкатки. Вот теперь согласно с полученными данными в инструкции-руководстве по ремонту двигателя 5VZ-FE где написаны зазоры 0,134-0,154мм. и будут решать моторист и расточник , что делать . По моему , по всем полученным данным они должны дорасточить до нужного размера и проблема решиться . Вот для чего мне нужны были реальные размеры , а не типа-кажется или в место реального ответа на поставленный мной вопроса , ответ я отдал расточнику токарю (кстати это две разные профессии ) , а он мне делал ---это всё в моём понятии бла , бла , бла типа нечего делать человек шёл шёл по дороге заскочил болтанул не по Вопросу и пошёл дальше ...... Благо Дарю Всем , кто существенно помог по делу !!!
Печально конечно ,что так вышло ,но и моториста вина есть ! Меня учили- в правильном зазоре ,поршень смазанный маслом,должен под собственным весом плавно опуститься в цилиндре ,правда речь шла про наши двигатели  ::)
Вот моторист и расточник займутся междусобойчиком.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #47 : 29 10 2016, 18:55:23 »

Цитировать
Вот моторист и расточник займутся междусобойчиком.
Напьются?  ;D

PS не понимаю, чего было тут тайну делать. Написал бы сразу причину, ответ раньше получил бы))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Велес

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #48 : 30 10 2016, 00:28:19 »

БлагоДарю Вам : sergio L ; kc_duke ; GUSAR 58 ; AKADEMIK 35 ; Александр_72  за Вашу сущестенную помощь и потраченное на меня время . Всяческих благ Вам .
Записан

Yustos41

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: П-Камчатский
  • Город:
Re: прошу знатоков о помощи
« Ответ #49 : 30 10 2016, 14:17:40 »

Мужчины всем удачи! Может чуть не в тему или пропусти что заранее прошу прощенья. Антефриз течет с нижнего патрубка, подтянул хомкт потек с верхнего, подтянул верхний потекло сного с нижнего,но зажимать уже некуда
Люди говорят надо птрубки на герметик посадить и поновой обжать, подскажите это выход или новые патрубки брать. Старые вроде без видимых трещин.
Записан