'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0  (Прочитано 61716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #10 : 28 10 2016, 15:00:42 »

Смотри прокладку выхлопной, у меня через год сильфон перетер трубку кондиционера (контур холодильника в подлокотнике) , плюс я не городил огород с подключением к догревателю, а подключил рядом к трубкам которые идут на вторую печку. Солярку взял с топливного фильтра.
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #11 : 28 10 2016, 15:31:58 »

Да есть различные схемы подключения , на форуме есть подключение на LCP 120 вебасты, там есть все за и против.
Топливный насос подключал по постам северян ближе к баку. пишут что под капотом при серьезном минусе не качает.
Этой зимой проверим ;) ;)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #12 : 28 10 2016, 16:02:58 »

Да есть различные схемы подключения , на форуме есть подключение на LCP 120 вебасты, там есть все за и против.
Топливный насос подключал по постам северян ближе к баку. пишут что под капотом при серьезном минусе не качает.
Этой зимой проверим ;) ;)
Скажу по простому,Попрошу без издевки.Насосы Вебасты предназначены для того чтоб Толкать а не Сосать.Вот и ставят их возле топливного бака.
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #13 : 28 10 2016, 21:39:47 »

Какая издевка  :) у Бинара насос копия (кстати тоже немецкий) ;)
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5706
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #14 : 01 11 2016, 19:49:18 »

Сделано неплохо. Спасибо за отчет.
Меня очень интересует способ подключения к системе охлаждения. Около котла есть магистраль, по которой антифриз идет из печки в двигатель. Что мешает врезаться в этом месте? Берёшь приём с выхода печки и потом "давишь" горячий антифриз непосредственно в движок. Буду благодарен за разъясения гуру. Просто не нравится мне это нагромождение шлангов на двигателе и приделывание тройника при входе в механический догреватель.
.
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #15 : 02 11 2016, 23:00:04 »

Эта схема подключения в систему охлаждения от Webasto,
подогретая жидкость от котла идет сначала на печку,
буржуи любят тепло в салоне ;), я котел к климату не подключал
но мало ли  позже  захочется тепла  ;).Потери тепла при отключенном
климате минимальны. Ну а по рукавам подключения проблем я не
вижу, они не занимаю много места.
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #16 : 02 11 2016, 23:01:53 »

Кстати у догревателя тройник не ставится
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5706
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #17 : 03 11 2016, 06:26:50 »

Да, не тройник, а Г-образный переходник имел в виду. А по сути моего вопроса каков вердикт?
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #18 : 03 11 2016, 17:03:00 »

Сделано неплохо. Спасибо за отчет.
Меня очень интересует способ подключения к системе охлаждения. Около котла есть магистраль, по которой антифриз идет из печки в двигатель. Что мешает врезаться в этом месте? Берёшь приём с выхода печки и потом "давишь" горячий антифриз непосредственно в движок. Буду благодарен за разъясения гуру. Просто не нравится мне это нагромождение шлангов на двигателе и приделывание тройника при входе в механический догреватель.
.
Ничего не мешает, кроме того, что подключать не совсем удобно.
Мало того, если стоит задача, в первую очередь прогреть двигатель, то это будет более верным вариантом.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D
Re: Установка "Бинар 5S" на дизель 3,0
« Ответ #19 : 03 11 2016, 20:31:06 »

Да, не тройник, а Г-образный переходник имел в виду. А по сути моего вопроса каков вердикт?

Да  нет никакого вердикта, врезайтесь где больше нравится, без подключения климата
двигатель в обоих случаях прогреется одинаково. ;) ;)
Записан