А цель трат какая? просто завестись в мороз? Тогда можно просто новый невыпендрежный аккум поставить, ну а остальное естественно пропить
Если мотор солярку откусить не может, то пофигу каким акумом его крутить. А если мотор не может откусить солярку, то и бинар её не откусит и
он не нужен.
А вот если цель садиться в прогретую машину или снизить пагубное действие холодных стартов двигателя, то бинар... Хотя подогреватель греет только тосол, масло продубевшие, как лежит комком в картере так и лежит. Хотя по теплым каналам масло прогреется быстрее... Хотя масла нынче и так довольно текучие даже в морозы...
Короче я тоже думал ставить бинара, но вот после всех вышенаписанных рассуждений так и не понял нафига козе баян, и пропил тридцатку )))) Так шта я за пропить. А если я ошибаюсь в своих рассуждениях, то я только за услышать доводы в пользу подогревайки.
Ну если честно, ещё есть вариант просто греться в машине за счет бинара и НЕ гонять зря мотор (зимние ночевки и тд). Всяко солярки меньше палиться будет, плюс регуляторы температуры и тд... Но этот "плюс" настолько ничтожен в сравнении с вариантом пропить... Да и для этой задачи есть просто автономные печки...