'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пробивает подвеску на пневме. Хелп!!!!!  (Прочитано 6042 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ila064

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

у меня такое было, травил пневмобалон .
Тоже датчик опускался?
Записан

ila064

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

А визуально жопа как сидит? Там только один датчик на правой тяге, можно спокойно самому порегулировать.Только результат не сразу виден, надо покататься чуток.
точно один  icon_acute7
У меня с обоих сторон датчики. Но опускается только левый....
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Как он может опускаться если он нормально прикручен?! Сам то видел как поставили и что получилось?
Записан
ГБО

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

Так может неисправен сам датчик? Имею ввиду механическую часть - заклинивший кронштейн например..
Записан
С Уважением, Алексей

ila064

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

Как он может опускаться если он нормально прикручен?! Сам то видел как поставили и что получилось?
Конечно видел! Следил за процессом.
Записан

ila064

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

Так может неисправен сам датчик? Имею ввиду механическую часть - заклинивший кронштейн например..
Про это и думаю. На днях опять поеду.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Как он может опускаться если он нормально прикручен?! Сам то видел как поставили и что получилось?
Конечно видел! Следил за процессом.
Так, тогда точнее, что в твоём сообщении обозначает слово - опускался?
Если физически рычаг датчика опустился, то как его прикручивали?!
Если это показания сканера, а датчик как был прикручен, так и стоит, то это разные вещи!
Записан
ГБО

cheba - LC120

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Мытищи МО
  • авто только Toyota/Lexus, мото только Honda
    • LC120 4.0 2006 пневма

Всем привет! чтобы не плодить темы про датчики, спрошу здесь, Скажите пожалуйста могла ли деталь с пазом для поворотной планки на оси датчика провернуться? Предыстория: на съезде с неровностей отстреливал задний аморт, течстрим показывал левый -40мм, правый +40мм, запланировал ехать к родителям на ровную площадку регулировать датчики, чтобы там не мучиться, предварительно снял тяги разработал, отчистил смазал, и вернув их к исходному размеру поставил на место и поехал.
Однако задняя часть машины люто закозлила, обе стойки страшно отстреливали всю дорогу на каждой неровности, приехал на место высокий, как грузовик. хотя тяги в размере не поменялись.
Итог правый +40мм, левый -160мм.
Стал пытаться вывести их в 0мм, но правый то легко пришел к нулю, а левый во всем диапазоне регулировки был в глубоком минусе, и близко не подходил к 0мм. в итоге закрепил поворачивающуюся планку датчика на в паз а поперек паза и притянул гайкой, потому как сидя в пазу, не хватало диапазона регулировки вывел и левый почти 0мм, машина встала как хотел и едет хорошо, но одна планка то не в пазу датчика и сердце не на месте. Почему же так сбился диапазон?
Сейчас меня посетила мысль, откручивая верхнее крепление тяги первый раз на левой стороне(нижнее уже было откручено и не во что не упиралось), я гаечным ключом поворачивал верхнюю гайку, а она тянула за собой поворотную планку датчика и она поворачивалась пока планка не уперлась во что-то на кузове, и гайка отвернулась. Может такое быть что тот паз, который на датчике высоты кузова , провернулся вместе с планкой на оси датчика на 90 градусов от своего минимального значения (против часовой)? Этот паз тоже же наверное с резьбой на ось датчика накручен? или это литая деталь вместе с осью датчика? может обратно планкой на 90 градусов уже по часовой затянуть на 90 градусов эту приблуду с пазом для поворотной планки и всё встанет на свои места?
Записан

cheba - LC120

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Мытищи МО
  • авто только Toyota/Lexus, мото только Honda
    • LC120 4.0 2006 пневма

Сам спросил, сам отвечу. Снял датчик и убедился, не смотря на то что поворот датчика ограничен минимумом и максимумом, поворачивая его ось дальше этих границ, сердечник сдвигается и сдвигается положение нуля.
в итоге сделал вчера ноль в том положении где поворотная планка зацепляется за этот выступ на оси датчика.
Записан

ila064

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35

Как он может опускаться если он нормально прикручен?! Сам то видел как поставили и что получилось?
Конечно видел! Следил за процессом.
Так, тогда точнее, что в твоём сообщении обозначает слово - опускался?
Если физически рычаг датчика опустился, то как его прикручивали?!
Если это показания сканера, а датчик как был прикручен, так и стоит, то это разные вещи!
Датчик отрегулировали по высоте (примерно чуть выше середины), крепко прикрутили (купил новую гайку, и использовали герметик для резьбы)  , подвеску не пробивало. Поездив недели две, началась та же проблема. Заглянули под низ: датчик оказался в нижнем положении НО прикручен (не болтается).
Записан