Всем привет! чтобы не плодить темы про датчики, спрошу здесь, Скажите пожалуйста могла ли деталь с пазом для поворотной планки на оси датчика провернуться? Предыстория: на съезде с неровностей отстреливал задний аморт, течстрим показывал левый -40мм, правый +40мм, запланировал ехать к родителям на ровную площадку регулировать датчики, чтобы там не мучиться, предварительно снял тяги разработал, отчистил смазал, и вернув их к исходному размеру поставил на место и поехал.
Однако задняя часть машины люто закозлила, обе стойки страшно отстреливали всю дорогу на каждой неровности, приехал на место высокий, как грузовик. хотя тяги в размере не поменялись.
Итог правый +40мм, левый -160мм.
Стал пытаться вывести их в 0мм, но правый то легко пришел к нулю, а левый во всем диапазоне регулировки был в глубоком минусе, и близко не подходил к 0мм. в итоге закрепил поворачивающуюся планку датчика на в паз а поперек паза и притянул гайкой, потому как сидя в пазу, не хватало диапазона регулировки вывел и левый почти 0мм, машина встала как хотел и едет хорошо, но одна планка то не в пазу датчика и сердце не на месте. Почему же так сбился диапазон?
Сейчас меня посетила мысль, откручивая верхнее крепление тяги первый раз на левой стороне(нижнее уже было откручено и не во что не упиралось), я гаечным ключом поворачивал верхнюю гайку, а она тянула за собой поворотную планку датчика и она поворачивалась пока планка не уперлась во что-то на кузове, и гайка отвернулась. Может такое быть что тот паз, который на датчике высоты кузова , провернулся вместе с планкой на оси датчика на 90 градусов от своего минимального значения (против часовой)? Этот паз тоже же наверное с резьбой на ось датчика накручен? или это литая деталь вместе с осью датчика? может обратно планкой на 90 градусов уже по часовой затянуть на 90 градусов эту приблуду с пазом для поворотной планки и всё встанет на свои места?