'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ищу Прадо 120 3.0 или 4.0  (Прочитано 2945 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

pradik799

  • Гость
Re: Ищу Прадо 120 3.0 или 4.0
« Ответ #20 : 28 10 2016, 00:01:50 »

В соседней теме товарищ Löffel продает Прадика 2007 года, за 1.1млн. что можете сказать про него навскидку ?
Там он пишет , что один хозяин и пробег реальный- посмотрите совет. ^-^ А то у всех Прадиков в основном в продаже 110-150 тыщ км. ;D
Согласен, Прадо не та машина на которой можно экономить при покупке.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Ищу Прадо 120 3.0 или 4.0
« Ответ #21 : 28 10 2016, 00:08:18 »

Soarer79, Добавлю- если реально там один хозяин и пробег 270т. Это вы можете купить реально хороший Прадик. И хозяин знает все болячки. А так - это нормальный пробег. чему удивляться.
Записан

Löffel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 2.8 1GD-FTV
Re: Ищу Прадо 120 3.0 или 4.0
« Ответ #22 : 28 10 2016, 06:51:05 »

Строго говоря, там два хозяина - мой отец и я. По ПТС я хозяин с момента покупки. В семье трудился.
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Ищу Прадо 120 3.0 или 4.0
« Ответ #23 : 28 10 2016, 09:50:46 »

Soarer79, Добавлю- если реально там один хозяин и пробег 270т. Это вы можете купить реально хороший Прадик. И хозяин знает все болячки. А так - это нормальный пробег. чему удивляться.
цена адекватная, ну пробег может и не очень нормальный)))))) но зато родной, а то перекупы, такой берут, скручивают до 150-160 км и все довольны)))) а так вам надо сьздить, прокатиться, по переключать режимы коробки. подвески, узнать что с кондеем??? замена трубок, заглушка заднего контура  или еще что посерьезнее, а потом уж принять решение, ну и плюс торг ни кто не отменял я думаю)))
Записан

MUJIK

  • рома
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: фрязино
  • Город: Подмосковье
    • 90 был, 120 был, 100 е
Re: Ищу Прадо 120 3.0 или 4.0
« Ответ #24 : 28 10 2016, 12:29:36 »

мои 5 копеек... форум далеко не панацея, исходя из личного опыта. Цена-год-количество хозяев в ПТС тоже. Не спорю, всё относительно. Даже если 1 хозяин и пробег реальный. Учитывая что речь идет о Прадике этот хозяин мог и просто не успеть столкнуться с проблемами, и просто не знать о них. Кто-то катает машину и думает что у него всё супер гуд, а на самом деле всё далеко от истины, кто-то просто не заморачивается, ну жужжит там что-то, ну стучит где-то, ведь едет же ( за что и люблю эту машину), а кто-то продает эту машину узнав о накопившихся головняках и посчитав затратную часть просто избавляется от нее, по понятным причинам замалчивая сей факт. Вот у меня хозяев в ПТС 4 вместе со мной.  2002 года. Машын  взял у человека из клуба, достаточно известного, по привлекательной цене. За год эксплуатации ( 27 тыс км) вложил (пока) не менее 450 тысяч. 3 комплекта резины на дисках  не в счёт. Это и антураж (обвесы, музыка, камеры,  куча переделок и замены всяких безделушек на новые и других приятностей,  локальная покраска (ремонт бамперов, покраска фендеров , замены брызговиков, накладок и т.д.) фактически полная разборка всего автомобиля, капитальный антикор всех скрытых полостей кузова, дверей и т.д., шумоизоляция,    так и непосредственно техническая часть-подвеска, трансмиссия, и сам мотор, дизельный так его разтак-полная переборка-от колена до башки, включая топливку. ( только по запчастям на дрыгатель около 140 рублей,это  без форсунок) Это так, поверхностно перечислил. И кто теперь может упрекнуть что я не знаю всех болячек своего автомобиля, являясь 4-м владельцем? То то и оно. КАждый автомобиль достоин детального рассмотрения, и не важно  сколько хозяев и где этот автомобиль продаётся. Видел и 150-е с одним владельцем которые и рядом с моим 2-го года не встанут не по одному критерию за исключением года и модели. Поэтому каждому как говориться своё. Смотря для каких целей нужна машинка- если покататься годок и двинуть за те же деньги то можно и любую хапать, более-менее чтоб не облезлая и не шибко битая. Самое главное честная чтоб была. А если ищется верный надежный друг, в котором будешь уверен-это уже ближе к моей истории...
    Удачи в поиске комрад, кто ищет тот всегда найдёт.
Записан
всем бобра!

Löffel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 2.8 1GD-FTV
Re: Ищу Прадо 120 3.0 или 4.0
« Ответ #25 : 28 10 2016, 14:02:05 »

мои 5 копеек...Удачи в поиске комрад, кто ищет тот всегда найдёт.

Очень добротная простынка. Все именно так. БУ машина - вещь особенная. Узлы уставшие, и при смене водителя, стиля езды, частоты обслуживания, начинают капризничать. И вот носишься с ней, лечишь, лечишь и любишь) Жаль, что иногда обстоятельства вынуждают расставаться.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +331/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4886
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Ищу Прадо 120 3.0 или 4.0
« Ответ #26 : 28 10 2016, 20:21:00 »

мои 5 копеек... форум далеко не панацея, исходя из личного опыта. Цена-год-количество хозяев в ПТС тоже. Не спорю, всё относительно. Даже если 1 хозяин и пробег реальный. Учитывая что речь идет о Прадике этот хозяин мог и просто не успеть столкнуться с проблемами, и просто не знать о них. Кто-то катает машину и думает что у него всё супер гуд, а на самом деле всё далеко от истины, кто-то просто не заморачивается, ну жужжит там что-то, ну стучит где-то, ведь едет же ( за что и люблю эту машину), а кто-то продает эту машину узнав о накопившихся головняках и посчитав затратную часть просто избавляется от нее, по понятным причинам замалчивая сей факт. Вот у меня хозяев в ПТС 4 вместе со мной.  2002 года. Машын  взял у человека из клуба, достаточно известного, по привлекательной цене. За год эксплуатации ( 27 тыс км) вложил (пока) не менее 450 тысяч. 3 комплекта резины на дисках  не в счёт. Это и антураж (обвесы, музыка, камеры,  куча переделок и замены всяких безделушек на новые и других приятностей,  локальная покраска (ремонт бамперов, покраска фендеров , замены брызговиков, накладок и т.д.) фактически полная разборка всего автомобиля, капитальный антикор всех скрытых полостей кузова, дверей и т.д., шумоизоляция,    так и непосредственно техническая часть-подвеска, трансмиссия, и сам мотор, дизельный так его разтак-полная переборка-от колена до башки, включая топливку. ( только по запчастям на дрыгатель около 140 рублей,это  без форсунок) Это так, поверхностно перечислил. И кто теперь может упрекнуть что я не знаю всех болячек своего автомобиля, являясь 4-м владельцем? То то и оно. КАждый автомобиль достоин детального рассмотрения, и не важно  сколько хозяев и где этот автомобиль продаётся. Видел и 150-е с одним владельцем которые и рядом с моим 2-го года не встанут не по одному критерию за исключением года и модели. Поэтому каждому как говориться своё. Смотря для каких целей нужна машинка- если покататься годок и двинуть за те же деньги то можно и любую хапать, более-менее чтоб не облезлая и не шибко битая. Самое главное честная чтоб была. А если ищется верный надежный друг, в котором будешь уверен-это уже ближе к моей истории...
    Удачи в поиске комрад, кто ищет тот всегда найдёт.
Соглашусь полностью и немного добавлю = у меня 2003 год и брал три года назад по нормальной цене ,за это время вложено только на запчасти и плюшки более двухсот . Двигатель и АКПП -только ТО ,а так полный антикор с частичной разборкой ,переборка передней подвески, тормозов, рейки с колонкой рулевой ,покраска бамперов и финдеров :) В результате получил авто ,на котором можно поехать куда угодно ,получая при этом удовольствие ! Уже двое предлагали 1,2 без торга ,но продавать смысла не вижу тк альтернативы нет за эти деньги а до 150-го добавлять слишком много  8)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Soarer79

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Ищу Прадо 120 3.0 или 4.0
« Ответ #27 : 28 10 2016, 20:58:32 »

Поэтому каждому как говориться своё. Смотря для каких целей нужна машинка- если покататься годок и двинуть за те же деньги то можно и любую хапать, более-менее чтоб не облезлая и не шибко битая. Самое главное честная чтоб была. А если ищется верный надежный друг, в котором будешь уверен-это уже ближе к моей истории...
    Удачи в поиске комрад, кто ищет тот всегда найдёт.
Спасибо. Ищется машина выходного дня, хотелось бы надолго. В юности мечтал о 80-ом Крузаке, потом очень понравились 120-ые. Вот хочется осуществить мечту, пока есть из чего выбрать. И не все они оказались на разборках. Годовой пробег будет минимальный, так как физически не смогу часто на нем ездить. Последние семь лет езжу исключительно на "тракторах", по работе, поэтому и рассматривал изначально дизель.
Записан

Soarer79

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Ищу Прадо 120 3.0 или 4.0
« Ответ #28 : 03 11 2016, 22:52:32 »

Прадо куплен у соклубника Löffel-а. Перегон 500 км. по заваленым снегом дорогам показал, что Прадо это вещь !
Записан