'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Volkswagen Atlas  (Прочитано 3140 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Volkswagen Atlas
« Ответ #20 : 31 10 2016, 19:34:08 »

В основе модели лежит модульная платформа MQB.
Наcколько я знаю, на этой же платформе сделан новый Tiguan и Skoda Kodiaq.
Я тебе больше скажу, на этой платформе сделан гольф 7. Вот только это не платформа, а модульная конструкция - MQB
возможно, только не знаю, что делать с этим уточнением))
Платформа подразумевает общность участков несущего днища, а модульность - конструктор из кирпичиков, которые связаны между собой определенными эргономическими !!!! пропорциями
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Volkswagen Atlas
« Ответ #21 : 31 10 2016, 19:35:18 »

Во загнул))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Volkswagen Atlas
« Ответ #22 : 31 10 2016, 20:19:40 »

Во загнул))
Но, несмотря на охват, единообразие неизбежно. Определенные величины неизменны – например, расстояние между блоком педалей и передней осью. Это число фиксирует и другие величины в моторном отсеке: точки крепления двигателя, опор и балок. Разработка этой части авто – самая дорогостоящая, да и конвейер строится под нее. Стандартизация экономит кучу денег: заводы могут собирать любую модель, на которую в данный момент есть спрос. Стальной модуль можно производить под несколько вариантов колесных баз, уровней подвески, разные комплекты вспомогательных систем и систем развлечения и навигации. Важно, что места креплений и архитектура электрики единообразны.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Volkswagen Atlas
« Ответ #23 : 07 11 2016, 17:30:35 »

Во загнул))
Но, несмотря на охват, единообразие неизбежно. Определенные величины неизменны – например, расстояние между блоком педалей и передней осью. Это число фиксирует и другие величины в моторном отсеке: точки крепления двигателя, опор и балок. Разработка этой части авто – самая дорогостоящая, да и конвейер строится под нее. Стандартизация экономит кучу денег: заводы могут собирать любую модель, на которую в данный момент есть спрос. Стальной модуль можно производить под несколько вариантов колесных баз, уровней подвески, разные комплекты вспомогательных систем и систем развлечения и навигации. Важно, что места креплений и архитектура электрики единообразны.
очень интересно
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)