'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ксенон  (Прочитано 150580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anvi

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: город-геморрой Москва
Ксенон
« : 01 10 2008, 13:55:05 »

Хорошо!
Мне как раз надо свет поправить.
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Аlpha-Mobil.RU
« Ответ #1 : 01 10 2008, 13:57:08 »

Не, я уже ксенон не хочу...на лампочки запал..))
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE
Re: Аlpha-Mobil.RU
« Ответ #2 : 01 10 2008, 14:26:39 »

Не-е-е!
Я, адназначна, за ксенон!!! 8)
Женя, спасибо за заботу! ;)
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

Anvi

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: город-геморрой Москва
Re: Аlpha-Mobil.RU
« Ответ #3 : 01 10 2008, 14:29:05 »

А у меня стоит уже. Просто светит по разному и у одной лампы шторка сдохла.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Аlpha-Mobil.RU
« Ответ #4 : 01 10 2008, 16:11:52 »

Не, я уже ксенон не хочу...на лампочки запал..))

Я то же хотел PIAA поставить, но отговорили в свое время, а теперь понимаю что правильно сделал что ксенон поставил.
Всетаки ярче дуги пока ничего не придумали -)
Надежность у ксенона выше, отсутствует электрод, не греется и т.д.
Вобщем остановился на ксеноне и очень рад!
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Аlpha-Mobil.RU
« Ответ #5 : 01 10 2008, 17:15:16 »

Аргументы не в пользу PIAA..пжлста.
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Аlpha-Mobil.RU
« Ответ #6 : 01 10 2008, 17:27:56 »

Не верный вопрос.
Аргументы не в пользу любой лампы накаливания?
Пжлста

Факт:
Световой поток ксенона достигает 3200 Лм, галогеновой лампы — 1550 Лм.

Яркость — важный параметр для источника света. Современные ксеноновые лампы на 200% ярче своих галогеновых предшественников.

Для подтверждения этого факта предлагаем Вам данные измерений:

HID ксеноновая лампа

Потребляемая мощность 35 Вт
Сила света* 200000 Кд
Световой поток** 1800-3200 Лм
Цветовая температура*** 4200 К (бело-желтый),6000К (белый),7500К (небесно-голубой),12000К (ультрафиолет)
Срок службы ~ 3000 часов


Галогеновая лампа накаливания

Потребляемая мощность 55 Вт
Сила света* 67 500 Кд
Световой поток** 1550 Лм
Цветовая температура*** 3200 К (желтый)
Срок службы ~ 400 часов

*Сила света — световой поток, распространяющийся в единице телесного угла.
** За единицу светового потока принимают люмен (лм). Это поток, излучаемый изотропным источником силой в 1кд в пределах телесного угла в 1 стерадиан.
*** эффективная величина, равная температуре абсолютно черного тела, при которой отношение энергетических яркостей для двух длин волн его спектра равно отношению этих же величин для спектра исследуемого источника света.

При этом стоит учесть, что восприятие яркости — сугубо индивидуальный фактор. То есть у каждого глаза своя восприимчивость к цветовой температуре лампы, возможно именно для Вас наиболее яркой окажется лампа не 4200К а 7500К.

Факт:
Срок службы ксеноновой лампы порядка 3000 часов, галогеновой лампы — порядка 400 часов.

Ксеноновый HID источник принципиально отличается от галогеновой лампы накаливания. Свет излучает дуговой разряд, созданный сильным электромагнитным полем (напряжение на электродах доходит до 25Кв). В галогеновой лампе свет излучает нагретая до высоких температур вольфрамовая нить. Со временем нить перегорает. Причем она может перегореть из-за тряски, так как раскаленный металл гораздо более подвержен повреждениям.

Долговечность ксеноновой лампы связана непосредственно со временем «старения» газа (3000 часов) и качеством исполнения колбы (технологии, материалы).

Заметка для размышления:
Исследования показали, что в среднем головной свет используется 4 часа в сутки. Таким образом, срок службы ксенона 750 дней = более 2 лет.

Факт:
До 40% автомобильных аварий происходят из-за плохой видимости на дорогах. В ненастную погоду количество аварий значительно увеличивается.

Дождь, туман, смог, все эти природные явления - частые спутники водителей. Свет галогеновой лампы в дожде или тумане порождает явление так называемой световой стены. Когда вместо дорожного полотна вы видите капли дождя или светящийся столб тумана.

Ксенон – высококогерентный (все спектры свечения находятся в узком диапазоне) источник света. Чем выше когерентность света, тем меньше на него влияет окружающая среда. Ксенон не образует световой стены.

Факт:
Эффективность ксенона достигает 95%, эффективность галогеновой лампы — не более 60%.

Ксенон намного эффективнее галогеновой лампы. При потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит только около 7% энергии. А у галогеновой лампы при потреблении минимум 55Вт в тепло уходит около 40%.

Чем больше потребляет энергии электрика автомобиля, тем активнее работает генератор, при этом быстрее изнашиваясь. Вместе с генератором быстрее изнашиваются другие детали двигателя.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Аlpha-Mobil.RU
« Ответ #7 : 01 10 2008, 17:29:57 »

Еще вот.

Луч света, исходящий от лампы, насыщенной специальным газом – ксеноном, отличается большой яркостью. Происходит это потому, что газ светится. Происходит это из-за наличия электрического разряда в колбе, куда помещены электроды. Емкость эта как раз и заполнена ксеноном и тяжелыми солями.

Потому излучение света требует меньших мощностных затрат. Но ширина обозреваемой территории от этого не страдает. Напротив, она становится в два раза больше по сравнению с интенсивностью света галогеновых фар. Если Вас интересуют цифры, то приведем и их. Так, галогенка мощностью около 50 ватт дает поток света, равный тысяче пятистам люменов. А ксеноновая фара потребляет мощность около тридцати ватт, а «возвращает» более трех тысяч. Как видите, разброс показателей очень отличается. А потому и выгодность монтажа ксенонового освещения очевидна. Тем более, что не только в яркости дело. Существенно и то, что площадь освещенного фарой участка дороги заметно возрастает.

Кстати, и длительность эксплуатационного срока ксенона больше по сравнению с галогеновыми «собратьями». Если для фар, оснащенных ксеноновым оборудованием, можно говорить о 2-4 годах, то галогенки могут похвастаться смешным сроком. Всего от 200 до 500 часов.

И это не единственное преимущество ксенона. Также ему не страшны перепады температуры и вибрация. То есть если Вы по тем или иным причинам попадете в водный клин, фара не лопнет и не развалится на глазах. Ведь лишь очень малый процент вырабатываемой энергии идет на нагревание.

Что касается выше обозначенной вибрации, то она не пугает обладателей данных фар потому, что трястись в ксеноновом осветительном приборе прямо-таки нечему. Привычная нить накаливания отсутствует. И это отличает ксенон от подделок под ксенон.

Итак, об очевидных положительных моментах ксеноновых фар мы сказали. Пора и ложку дегтя применить, ведь каждый позитивный момент должен иметь и оборотную сторону. (Иначе, получится запудривание мозгов).

В первую очередь, разочаруем Вас тем, что помимо ксеноновой фары необходимо приобретать и так называемый блок управления и зажигания. Именно они регулируют поток напряжения, без которого нельзя заставить фару светиться. Но и здесь появляется плюс. Данное устройство хоть и оплачивается дополнительно, зато с началом его установки можно забыть о перепадах напряжения, на которые может оказаться щедрой стационарная электрическая система.

Следующая ложка дегтя – неразрывная связь фар. Выражается она в том, что менять их необходимо совместно. Иначе излучаемый свет будет разниться. Зато как дисциплинирует!

Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Аlpha-Mobil.RU
« Ответ #8 : 01 10 2008, 17:32:14 »

Вместе с генератором быстрее изнашиваются другие детали двигателя.
Не факт! 8)
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Аlpha-Mobil.RU
« Ответ #9 : 01 10 2008, 17:32:35 »

Хотя доводы убедительные.
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...